12 августа 2020 12.08.20 20 5239

Системные требования и особенности PC-версии Marvel's Avengers

Как пишут Square Enix и Crystal Dynamics, игроки засыпали их вопросами о PC-версии Marvel's Avengers. Пришло время узнать, потянет ли ваше корыто интерактивных «Мстителей».

Но сначала особенности компьютерной версии:

  • Дополнительный набор текстур высокого разрешения весом 30 гигабайт.
  • Поддержка ультрашироких и нескольких объединённых мониторов.
  • Неограниченная частота кадров и поддержка дисплеев c частотой обновления 144 Гц.
  • Полностью настраиваемое управление на клавиатуре и мыши, а также на контроллере.

Минимальные требования

  • Операционная система: Windows 10 (64-битная),
  • процессор: Intel Core i3-4160 или эквивалент от AMD,
  • видеокарта: NVIDIA GTX 950 или AMD 270 (2 Гб видеопамяти),
  • DirectX 12,
  • оперативная память: 8 Гб,
  • место на накопителе: 75 Гб.

Рекомендуемые требования

  • Операционная система: Windows 10 (64-битная),
  • процессор: Intel Core i7 4770K 3.4 ГГц или AMD Ryzen 51600 3.2 ГГц,
  • видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6 Гб или AMD Radeon RX 480 8 Гб,
  • DirectX 12.
  • оперативная память: 16 Гб,
  • место на накопителе: 110 Гб (рекомендуется SSD).

Тестирование для предзаказчиков PC-версии пройдёт с 14-го по 16 августа. Срок проведения открытой «‎беты»‎ на компьютерах — c 21-го по 23 августа. Подробнее про ОБТ читайте в этой новости.

Marvel's Avengers выйдет 4 сентября — в этот день игра появится на PC и консолях текущего поколения. До некстгена развлечение доберётся ближе к концу года.


Поддержи Стопгейм!

Marvel's Avengers

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
4 сентября 2020
545
2.5
400 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А ты 2080 ti в рекомендуемых ждешь. Типо айда каждый год комп обновлять? Это далеко не старая карта.
Полностью настраиваемое управление на клавиатуре и мыши

Спасибо, наверно?
Через года три для пк игр в особенностях будет писаться «возможность управления на клавиатуре и мышке»?
Вот только времена меняются не?
Тогда был тех. скачки большие, а сейчас более менее устаканилось всё.
Raid Shadows Legend на 110 гигов. занятно
Это скорее не нацеленность на широкие массы, а нормальная оптимизация и неиспользование сырых технологий. Та же трассировка очень много ресурсов жрёт, даже на топовой карте в 4К 60 fps стабыльных выдать проблематично.

И да, За последние 20 лет, которые я активно играю, в последнюю пятилетку темп развития и революционных скачков в графике стало не так много. Большая часть технологического прогресса как бы пошла по пути эволюции и упрощении процесса — автоматическая обработка лучей с помощью рейтрейсинга, динамическое освещение из последней демонстрации Unreal Engine и так далее. Построение алгоритмов, упрощающих вывод картинки хорошего качества, снижение затрат ресурсов на это дело. И, лично мне кажется, что это правильный путь.

Я вот воздержался от перехода с 1070 на 2070 или 2070S, ибо технологии в них заложенные ещё довольно сырые и потребуется 2-3 поколения ещё на их обкатку и полировку. Хотя с 980 на 1070 перешёл практически с релизом и был доволен.
Да уже 100 гб меня не удивишь… Сейчас и диска на 1000 гб маловато. :)
Помню демка игры была называлась .kkrieger весила игра 100кб. Я думал что это будущее(
я один упустил момент, когда на 500 гб вмещалось кучу игрушек, а сейчас ты считаешь что 75гб для игры это норм?

В новых консольках разрабам, вроде, дадут WinRar, так что может дело наладится. ????
В данном случае примерно так и получается. Можно докачать пак немыльных текстур на 30гб.
Неужто игры, наконец, начали именно делать на DirectX 12, а не адаптировать.
Вот за доп текстуры лайк. Интересно, во сколько дадут завтра загрузить игру.
если по умолчанию прыжок на ESC, бег на пробел, действие на Insert, а идти вперед левой кнопкой мыши, то настраиваемое управление это действительно важно и полезно. )
Вот всегда было интересно, в минимальных 75 гигов на харде, а в максимальных 110, она при переключении на ультра потом 4к текстуры начинает докачивать или как)))
Вижу в новости «Особенности для PC версии», думаю, ну вот и нам чтот уникальное дадут на манер паука для сони, а то по сути все платят по 60$ а контент получается разный. Открываю новость «Полностью настраиваемое управление на клавиатуре и мыши, а также на контроллере». Принял-понял, спасибо, до свидания.
А ты не понимаешь, что человек может отметил этот момент с радостью? Что вы тут все токсичные такие?! Писать сюда уже ничего не хочется из-за таких как вы. Накинулись, заминусили, обосрали.
Однажды в далекую позднюю пору, вышла гта4 на пк и я 19 летний задро… самостоятельный работающий мужчина дрыщеватой фигурой но гордой осанкой потащил продавать на рынок свой пень 4 и покупать себе норм ПК добавив деньги. Ну как норм… гта4 работало на что хватило…

Видяха была что воняет и горит? видеокарты от палит 650 Ti я обновлял свою систему раз 5, но видяха всегда почему то оставалась старая. То денег не было, то было не до нее ибо работы сейчас очень много. Моя старушка стоит сейчас в системе с процом 3570К. Мы переиграли во все, что только было интересно«понятное дело что не фул хд овер 4к».

Но метро исход она ни в какую не тянет и вижу, что мстители она тоже уже не потянет(. К чему я все это написал? Дайте старому пердуну поныть, что спустя 10 лет решаю все таки уже брать новую видяху. И да, я один упустил момент, когда на 500 гб вмещалось кучу игрушек, а сейчас ты считаешь что 75гб для игры это норм?
Нет, просто игры делаются больше не для пары сотен тысяч человек с топовым железом, а для широких масс, которые вообще в большинстве случаев сидят на ноутбуках, если мы говорим про пк
В 97 году вышла первая вуду, а через 2 года в 99 уже вышел третий квейк, который без 3д ускорителя не запускался.
Rtx2080 тоже вышла 2 года назад, а игр, которые не работают без трассировки так и не вышло
Нацеленность на широкие массы тормозит развитие графона
1060 в этом году 4 года исполнилось
В 2004 году geforce 2 тоже было 4 года, и на ней уже нельзя было сыграть ни в одну из новинок
Шёл 2020й год… 1060 6 гб до сих пор в рекомендуемых)))
Читай также