Как пишут Square Enix и Crystal Dynamics, игроки засыпали их вопросами о PC-версии Marvel's Avengers. Пришло время узнать, потянет ли ваше корыто интерактивных «Мстителей».
Но сначала особенности компьютерной версии:
- Дополнительный набор текстур высокого разрешения весом 30 гигабайт.
- Поддержка ультрашироких и нескольких объединённых мониторов.
- Неограниченная частота кадров и поддержка дисплеев c частотой обновления 144 Гц.
- Полностью настраиваемое управление на клавиатуре и мыши, а также на контроллере.
Минимальные требования
- Операционная система: Windows 10 (64-битная),
- процессор: Intel Core i3-4160 или эквивалент от AMD,
- видеокарта: NVIDIA GTX 950 или AMD 270 (2 Гб видеопамяти),
- DirectX 12,
- оперативная память: 8 Гб,
- место на накопителе: 75 Гб.
Рекомендуемые требования
- Операционная система: Windows 10 (64-битная),
- процессор: Intel Core i7 4770K 3.4 ГГц или AMD Ryzen 51600 3.2 ГГц,
- видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6 Гб или AMD Radeon RX 480 8 Гб,
- DirectX 12.
- оперативная память: 16 Гб,
- место на накопителе: 110 Гб (рекомендуется SSD).
Тестирование для предзаказчиков PC-версии пройдёт с 14-го по 16 августа. Срок проведения открытой «беты» на компьютерах — c 21-го по 23 августа. Подробнее про ОБТ читайте в этой новости.
Marvel's Avengers выйдет 4 сентября — в этот день игра появится на PC и консолях текущего поколения. До некстгена развлечение доберётся ближе к концу года.
Читай также
Лучшие комментарии
Спасибо, наверно?
Через года три для пк игр в особенностях будет писаться «возможность управления на клавиатуре и мышке»?
Тогда был тех. скачки большие, а сейчас более менее устаканилось всё.
BulletИ да, За последние 20 лет, которые я активно играю, в последнюю пятилетку темп развития и революционных скачков в графике стало не так много. Большая часть технологического прогресса как бы пошла по пути эволюции и упрощении процесса — автоматическая обработка лучей с помощью рейтрейсинга, динамическое освещение из последней демонстрации Unreal Engine и так далее. Построение алгоритмов, упрощающих вывод картинки хорошего качества, снижение затрат ресурсов на это дело. И, лично мне кажется, что это правильный путь.
Я вот воздержался от перехода с 1070 на 2070 или 2070S, ибо технологии в них заложенные ещё довольно сырые и потребуется 2-3 поколения ещё на их обкатку и полировку. Хотя с 980 на 1070 перешёл практически с релизом и был доволен.
В новых консольках разрабам, вроде, дадут WinRar, так что может дело наладится. ????
Видяха была что воняет и горит? видеокарты от палит 650 Ti я обновлял свою систему раз 5, но видяха всегда почему то оставалась старая. То денег не было, то было не до нее ибо работы сейчас очень много. Моя старушка стоит сейчас в системе с процом 3570К. Мы переиграли во все, что только было интересно«понятное дело что не фул хд овер 4к».
Но метро исход она ни в какую не тянет и вижу, что мстители она тоже уже не потянет(. К чему я все это написал? Дайте старому пердуну поныть, что спустя 10 лет решаю все таки уже брать новую видяху. И да, я один упустил момент, когда на 500 гб вмещалось кучу игрушек, а сейчас ты считаешь что 75гб для игры это норм?
В 97 году вышла первая вуду, а через 2 года в 99 уже вышел третий квейк, который без 3д ускорителя не запускался.
Rtx2080 тоже вышла 2 года назад, а игр, которые не работают без трассировки так и не вышло
Нацеленность на широкие массы тормозит развитие графона
В 2004 году geforce 2 тоже было 4 года, и на ней уже нельзя было сыграть ни в одну из новинок