810 лет на коне и 8 миллионов поглаженных лисиц — статистика Ghost of Tsushima
Со дня релиза Ghost of Tsushima прошло почти полмесяца, и игроки не теряли время даром. Чтобы отметить активность сообщества, Sony и Sucker Punch поделились любопытными цифрами по итогам первых 10 дней:
- 156.4 миллиона противоборств,
- 57.5 миллиона самурайских дуэлей,
- 139.4 миллиона врагов в страхе рухнули на землю,
- 810.3 года — время, проведённое Дзином на лошади,
- 16.2 миллиона горячих источников посещено,
- 14.2 миллиона хайку написано,
- 28.1 миллиона мелодий сыграно на флейте,
- 8.8 миллиона лисичек поглажено,
- 17.1 миллиона раз порублен бамбук,
- 37.5 миллиона раз игроки почтили святыни Инари,
- 15.5 миллиона снимков сделано в фоторежиме.
«Ха, Sony пускает пыль в глаза ничего не значащими циферками, чтобы не рассказывать, что игра плохо продаётся!» — наверняка воскликнет какой-нибудь читатель, от которого ничего не утаишь. Не волнуйтесь, ранее платформодержатель уже похвастался успехами Ghost of Tsushima — экшен разошёлся тиражом свыше 2.4 миллиона копий за три дня, став самым быстропродаваемым эксклюзивом PS4 по новой интеллектуальной собственности.
Напомним, в начале недели «Призрак Цусимы» получил апдейт. Главные новинки — дополнительные настройки текста, ещё один уровень сложности, а также режим, в котором враги становятся менее опасными и агрессивными. Подробности — здесь.
Лучшие комментарии
Кстати, историческая вставка)) Госпожа Масако, персонаж в игре, основана на реально существующей Ходзё Масако, а женщины-воины в средневековой Японии хоть и не были частым явлением, но действительно существовали.
Очень счастлив самурай
Можно умирать
Светлее стало
Хороший скриншот
Идеальный бой видит
Рухнул от страха
Опубликовали статистику
Стыдно…
Ну что-то же эти цифры должны значить, если их публикуют.