20 июля 2020 20.07.20 35 3343

Три дополнения для Cadence of Hyrule и две игры от создателей Persona — анонсы из Nintendo Direct Mini: Partner Showcase

Nintendo опубликовала дебютный выпуск Nintendo Direct Mini: Partner Showcase — передачи об играх сторонних команд. Сразу под роликом мы коротко перечислили главные новости. Компания предупреждает — из-за пандемии даты релиза и другие детали могут измениться.

 
  • Приключенческая ритм-игра Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda (да, такое вот название) получит три дополнения. Их можно будет купить по отдельности или в составе сезонного абонемента, который поступит в продажу сегодня (в него также входят бонусные костюмы для Линка и Зельды). Добавки следующие:
    • Character Pack — пять новых персонажей. DLC стартует уже сегодня.
    • Melody Pack — 39 свежих композиций. Фоновую музыку можно менять в любой момент.
    • Symphony of the Mask — сюжетная добавка, содержащая новые песни, карту и историю. Это расширение и Melody Pack увидят свет до конца октября.
  • Показали Gl1tch — одного из персонажей сетевого экшена Rogue Company. Игра с первого дня будет поддерживать кросс-плей и кросс-прогресс, а на Switch будет доступно прицеливание с помощью гироскопа.
 
  • Трейлер WWE 2K Battlegrounds — мультяшного мордобоя с красочными спецэффектами. Релиз на консоли Nintendo и других платформах — 18 сентября.
  • Анонсирован HD-ремастер Shin Megami Tensei III: Nocturne — JRPG от Atlus, создателей серии Persona. Переиздание прибудет на PlayStation 4 и Switch весной 2021-го. Кроме того, Atlus представила трейлер Shin Megami Tensei V — новой части серии, которая выйдет на гибридной консоли в следующем году (одновременно во всём мире).
 
 

Поддержи Стопгейм!

Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda

Платформа
NSW
Жанр
Дата выхода
13 июня 2019
77
4.4
36 оценок
Моя оценка

Rogue Company

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
20 июля 2020
67
3.0
53 оценки
Моя оценка

WWE 2K Battlegrounds

Платформы
PC | PS4 | XONE | NSW | Stadia
Жанры
Дата выхода
18 сентября 2020
16
2.1
10 оценок
Моя оценка

Shin Megami Tensei III: Nocturne

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | NSW
Жанр
Дата выхода
20 февраля 2003
138
4.1
45 оценок
Моя оценка

Shin Megami Tensei V

Платформа
NSW
Жанр
Дата выхода
12 ноября 2021
168
3.9
77 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Shin Megami Tensei V!!! Наконец то спустя 7 лет!
Сони не спонсировала разработку Персоны никогда, да и в целом ее разработка началась уже после слияния Сеги и Атлуса, Сега же в целом уже давно от политики эксклюзивности для своих проектов отказалась, так же просто напомню что на все показы Персону 5 возили либо сами Атлус, либо игру показывали от Сеги, ни разу Сони не показывала + на обложках П5 на Западе нет надписи Only on Playstation, 1+1 сложить дальше я думаю сам сможешь.

Персона не выходит на других платформах потому что это странные решения руководства Атлус, которые как будто при выборе платформы для релиза своих игр дротики в мишень для дартса с названием платформ метают (релиз Catherine Full Body на мертвую Виту? Ну а чо звучит хайпово), а не потому что экзовость кто то проплачивает (есть подозрение что ту же Персону 4 Голден на ПК портанули, потому что Сега Атлус пнула хорошенько).
Боже, хоть какие-то хорошие новости, да нет, просто афигенные новости за последние пол года, ещё и 3 часть на сыч замутят, просто праздник какой-то
Не сразу понял, почему такой акцент на выходе SMT V одновременно во всем мире, но потом вспомнил, что Atlus любят выпускать игры сначала в Японии, и только спустя добрых полгода минимум — в остальном мире.
А разве анонсировать и показывать игры должны за день до релиза? Это вполне нормально что трейлер вышел за полгода-год.
Нет, дочеркой Сеги она стала семь лет назад, а до этого она была независимой.
18 сентября 2013 года компанию (Index Holdings) купила издатель компьютерных игр Sega за 14 миллиардов йен

Как всё было:
Примерно в 2010 году Index Holdings приобрела Atlus и начала выделять ей кучу денег. Поэтому с 2012 по 2015 у Atlus вышло кучу спинофовв, а у P5 бюджет был рекордным для серии.
Однако в 2013 у Index Holdings случился нехировый такой казус смешанный с криминалом, но не в этом суть. Index Holdings стала банкротом и её купила Sega, НО Atlus тогда осталась грубо говоря на улице без финансирования с недоделанной P5. И поэтому в самой P5 последние уровни ощущаются хуже, чем вся остальная игра в плане геймдизайна.
Даже разработчик P5 в одном из интервью говорил, если P5 не станет успехом, то эта игра станет последней игрой в серии, а сами Atlus закроются.
Но P5 стала больше, чем успехом и Atlus повезло и уже тогда их приобрела Sega.
На Английских википедиях про это написано, но в японской вики про эту ситуацию более подробно расписано. Если интересно, то с Google переводчиком вполне можно там почитать.
Ок, спасибо, за интересную наводку, подробнее почитаю.
А что не так с портом? У меня нормально работает.
Единственные проблемы у порта 4 Персоны это заикающийся звук в заставках, либо подтормаживающие заставки, сама игра работает без проблем.
Всё ещё жду Scramble ((

Всё ещё жду все их игры на PC;)
Поправьте меня, если Я ошибаюсь, но как Я понял по мелкому шрифту в ролике русский язык в SMTV можно не ждать
На полноценном ПК с Win 10 у меня тоже всё отлично, но на стареньком ноуте(который всё таки попадает под системные требования за исключением Win 7) у меня иногда бывают вылеты на загрузках(но это я готов скинуть на неподходящую операционную систему и старость железки, ибо после переключения видеокарты в режим высокой производительности с этим стало получше) и «анимекатсцены» тормозят. Последнее, судя по отзывам, наиболее распространенная проблема, которая, насколько я понял, заключается в том, что все катсцены своеобразно заархивированны и процесс проигрывания и разархивации происходит одновременно, с чем не всякое железо справится, даже если справляется с игрой.
В целом порт крепенький, но будут ли исправлять те же проблемы с катсценами и прочие возможные мелочи — непонятно, ибо, лично с моего момента покупки, ни одного патча установлено не было, хотя тема для сбора багов есть.
Скорее всего подрежут хп врагов, либо урон героя и его группы, снизят частоту случайных встреч. Может вообще сделают как изи-мод в Persona 5.
А так — ищи или фьюзь демона с Эстомой, тогда энкаунтеров будет поменьше.
ох, как же у меня горела жопа от SMT III, может хотя бы ремастер осилю
Блин, неужели смогу наконец-то пройти SMT 3! Я раз 5, или 6 пытался на эмуле, сначала не цепляло, потом когда был заинтересован у меня во время каста зависала Пикси и я дропнул это дело. Но теперь то я точно узнаю чем она такая классная!)
В игру добавят лёгкий уровень сложности.
Который видимо по сложности будет как последний уровень сложности в Персонах.
Релиз Ноктюрна в Японии — 29.10.2020. Мировой — весной 2021 на NSW и PS4. Нечего здесь орать. И да, дисбалансности в Ноктюрне мало. Прошёл на нормальной сложности всю игру… насилований жёстких не было. Это в SMT IV можно огрести по полной на старте игры — тебя до самого Токио будут бить нещадно.
Читай также