18 июля 2020 18.07.20 64 6220

«Покупатели сами решат, какая цена для них правильная» — Фил Спенсер о возможном подорожании некстген-игр

Как известно, глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) — молодец, управленец, лидер и борец. Вот и в вопросе повышения цен на игры для следующего поколения консолей он занял народную позицию.

В разговоре с The Washington Post Спенсер заявил, что пока не может поведать, сколько будут стоить первые игры для Xbox Series X. По его словам, сегодня можно найти интерактивные развлечения с любым ценником, однако решающий голос остаётся за потребителем:

Мы в индустрии можем устанавливать любую стоимость, а покупатели сами решат, какая цена для них правильная. Я нормально отношусь к людям, которые повышают цены на игры, потому что знаю, что каждый будет принимать собственные решения в зависимости от потребностей своего бизнеса. Но у геймеров сегодня больше выбора, чем когда-либо. В конце концов я знаю, что клиент контролирует цену, которую он платит, и я доверяю этой системе.

Напомним, что дискуссию вокруг потенциального повышения стоимости некстген-игр породила NBA 2K21, которая на грядущих приставках обойдётся нам в 70 долларов. Об аналогичном скачке цен у крупных издателей позже высказалась исследовательская фирма IDG Consulting.

Впрочем, Microsoft всё равно делает упор на подписку Xbox Game Pass, где её игры появляются в день релиза. Например, пару дней назад Спенсер рассказал, что облачный сервис Project xCloud войдёт в состав общей подписки Xbox Game Pass Ultimate, причём без повышения цены.


Поддержи Стопгейм!
36
1.7
40 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Воу, воу, воу.
Филя тут наоборот заявление делал, что если издатели хотят быть частью партнёрской программы XBox, то извольте прикрутить к игре все дополнения сразу.
Так что вы правы насчёт некоторых издателей, но не правы по отношению к Спенсеру, с-сэээр.
Он говорит, что если издатель охренеет и вздёрнет цену, то покупатели ничерта не купят. Так или иначе, люди голосуют рублём баксом. Они могут и $500 поставить за игру, а толку? Все знают, что случается с оверпрайснутыми играми, привет, Fallout 76.
Фил Спенсер (Phil Spencer) — молодец, управленец, лидер и борец

Я один пропел это у себя в голове голосом того пацана?
Легко говорить когда у тебя бесконечные деньги)
Не очень понял Спенсера. Допустим игры ждёт подорожание, ценик на ААА-некстген подскочет до 70$.
клиент контролирует цену, которую он платит

Фил имеет в виду что я могу либо покупать такой проект, либо пройти мимо?
Мы в индустрии можем устанавливать любую стоимость, а покупатели сами решат, какая цена для них правильная.

Что это вообще значит? Типо, если на подорожавшую игру будет маленький спрос, то ценник опуститься или он только о подписках говорит?
Во-первых, это мем. Во-вторых, на пк я вижу gears 5 за 1 к, все коллекцию хало меньше чем за 1к, и хорайзон за 3к, на данный момент купленные первые два и не куплен экслюзив от сони, мне плевать что будет завтра, по завтрашним делам и буду судить, но сегодня то что делает Фил Спенсер меня полностью устраивает.
Все равно мы вырежем 50% сюжета на платные длц

мне хватит пальцев одной руки, чтобы перечислить dlc за которые не стыдно заплатить. В подавляющем большинстве случаев это набор отдельных миссий в поисках очередных сапог или «магического» меча
Ну да. Демократичность отношений бизнеса и потребителя почти всегда ограничена двумя вариантами: либо ты безоговорочно согласен с условиями продавца, либо ты просто не приобретаешь товар/услугу. Особенно хорошо это заметно когда тебя просят поставить галочку в лицензионном соглашении при установке игры. Никто не будет снисходить до каждого смертного и обсуждать условия договора. А главное и не придерёшься: выбор же тебе дают! Ультимативный, но выбор.

Хотя, слышал я про одного мужика, который нагнул эту систему, взяв кредит у Тинькова под СВОИ условия, и в итоге абсолютно законно ни копейки ему не вернул.
Помешает повышение цен и Хорайзену, и Киберпанку. Очень много людей будут ждать распродаж — не все готовы платить столько.
Так что, это Сонька деньгами сорит…

Выпуская горячо ожидаемую игру, продающуюся рекордными тиражами? Действительно, вообще деньги считать разучились
«Покупатели сами решат, какая цена для них правильная» — подожди, Фил, я схожу за специями к свежей лапше.
Но нам уж больно много инди

Всегда искренне охреневал от людей, которые на полном серьёзе говорят так, будто тонны инди в Стиме мешают им играть в их любимые ААА
ну во время распродаж на ААА скидок хватает) я когда только зарегился в стиме, подофигел с низких цен на распродажах, с тех пор сижу только на лицензиях
Сейчас игры на распродажи уходят через 2 мес после релиза. Ты можешь решить брать по фулл прайсу, брать по скиду с 20% скидкой через пару месяцев или за копейки через год. Плюс брать диск чтобы потом продать и отбить 70% цены игры или в цифре покупать, но уже не сэкономить с продажи. А издатели уже от цифр отталкиваются. если их устраивают продажи на старте, народ готов покупать 60 баксовые релизы, а не ждать чтоб взять за 40 например, то он наверное готов и за 70 брать.
ну ты можешь взять игру за 70, или не взять вообще. или подождать скидок, и купить подешевле.
покупатели сами решат, какая цена для них правильная

«а мы мягко подтолкнем их к нужному решению» )
Вот как раз именно в рыночной экономике цену берут или с потолка или на основе традиций (как в случае игровой индустрии). Ниже привели наглядный пример, что цена устанавливается не исходя из спроса и желаний игроков как описал в своих мечтах Фил, а исходя из желаний правовладельца. А вот таки в Советском Союзе цена устанавливалась исходя из тщательных расчетов себестоимости, спроса, количества, важности вещи и т.д. Целая огромная структура для определения цен и планов была — называется Госплан.
Все знают, что случается с оверпрайснутыми играми, привет, Fallout 76.

Зависит от игры. У Фоллыча и реклама была так себе и проект изначально был заявлен, как онлайновый. Недавно задрали цену Horizon Zero Dawn, так это не помешает её продажам на PC.
Или если Киберпанк подорожает ближе к релизу на 2к — его всё-равно купят.

P.S: тьфу-тьфу, не дай бог!
Читай также