Джефф Кили (Geoff Keighley) раздобыл геймпад DualSense вместе с PlayStation 5 и устроил демонстрацию устройства. Для показа контроллера Кили запустил Astro's Playroom — нехитрое аркадное развлечение, которое будет предустановлено на все PS5.
Большинство упомянутых журналистом особенностей DualSense были известны и ранее, но на всякий случай повторим пройденный материал:
- Адаптивные триггеры имеют настраиваемую силу нажатия — например, вы почувствуете сопротивление, натягивая тетиву виртуального лука. Также от степени нажатия может зависеть то, какое действие выполнит персонаж.
- Тактильная отдача призвана подарить новые ощущения от игры — скажем, если верить Sony, технология позволит почувствовать, по какой поверхности едет ваша машина в гонке.
- Динамик выдаёт более качественный, чем у прошлой модели геймпада, звук.
- DualSense немного тяжелее, чем DualShock 4.
PlayStation 5 должна отправиться на прилавки в конце 2020 года.
Читай также
Лучшие комментарии
Вообще жалко Sony: у них даже их PS Vita была заточена под инновации. Sony раздработчикам дала два сенсорных экрана — используй! Используй сенсорные экраны, блин. Не хочу, хочу делать игры на iOS и Android!
И с DualSense небось будет так же. Sony опять дают много возможностей, а вот будут ли их адекватно использовать… Благо, у компании есть свои внутренние студии, которые всякую дичь, напичканную микротранзакциями и ничем более, обгоняют на ура. Точнее, их теперь явно больше и они явно мощнее, чем это было в недолгие годы PS Vita.
Насчёт остального здесь обсуждаются нововведения по сравнению с дуалшоком, а не то, насколько это инновационно в принципе
linkysВот с чем-чем, а с дополнительным экранчиком точно ни один разраб морочится не будет