17 июля 2020 17.07.20 36 8748

Демонстрация DualSense — контроллера PlayStation 5

Джефф Кили (Geoff Keighley) раздобыл геймпад DualSense вместе с PlayStation 5 и устроил демонстрацию устройства. Для показа контроллера Кили запустил Astro's Playroom — нехитрое аркадное развлечение, которое будет предустановлено на все PS5.

Большинство упомянутых журналистом особенностей DualSense были известны и ранее, но на всякий случай повторим пройденный материал:

  • Адаптивные триггеры имеют настраиваемую силу нажатия — например, вы почувствуете сопротивление, натягивая тетиву виртуального лука. Также от степени нажатия может зависеть то, какое действие выполнит персонаж.
  • Тактильная отдача призвана подарить новые ощущения от игры — скажем, если верить Sony, технология позволит почувствовать, по какой поверхности едет ваша машина в гонке.
  • Динамик выдаёт более качественный, чем у прошлой модели геймпада, звук.
  • DualSense немного тяжелее, чем DualShock 4.

PlayStation 5 должна отправиться на прилавки в конце 2020 года.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

И как всегда «умные» разработчики мультиплатформенных игр будут игнорировать многие из его функций.
Вообще жалко Sony: у них даже их PS Vita была заточена под инновации. Sony раздработчикам дала два сенсорных экрана — используй! Используй сенсорные экраны, блин. Не хочу, хочу делать игры на iOS и Android!
И с DualSense небось будет так же. Sony опять дают много возможностей, а вот будут ли их адекватно использовать… Благо, у компании есть свои внутренние студии, которые всякую дичь, напичканную микротранзакциями и ничем более, обгоняют на ура. Точнее, их теперь явно больше и они явно мощнее, чем это было в недолгие годы PS Vita.
Это не бред, это просто ветка анекдотов на тему.
Шо детский бред? 8+ часов нон стоп в дум 2016, 2х годовалый дш4.
У меня DS4 всегда воткнут в консоль. Иначе не всегда успеваешь донести его в заряженном виде до дивана. С:
По-моему, только в The Last of Us нормально и то и то заюзали. Тачпад хоть и имеет всего одно применение, зато игра на гитаре реально крутой получилась, а предательски гаснущий в самый неподходящий момент фонарик в обеих частях заставлял меня нервно материться и херачить геймпад об ладонь, чтобы он побыстрее врубился. И ведь не то чтобы сильно креативные применения, но даже они влияют на атмосферу, почему остальные студии этим не пользуются?
Да вот такое впечатление, что даже в проектах внутренних студий Сони такие фичи как гироскоп и дш4-фонарь в целом или игнорируются, или имеют настолько косметическое применение, что не влияют на общие ощущения от игры. С другой стороны, у адаптивных триггеров, пожалуй, больше потенциала для применения и влияния на «экспириенс», так что тут и правда интересно посмотреть как это все реализовано будет и насколько широко.
По первому пункту не особо понял. Это не угол нажатия, курки будут менять легкость нажатия в зависимости от ситуации. Если действие требует от героя физических усилий, нажать на курок будет сложнее, чем при выстреле, например.
Насчёт остального здесь обсуждаются нововведения по сравнению с дуалшоком, а не то, насколько это инновационно в принципе
Ну вообще да. Хотя не то что бы мешает. Просто именно в пк никаких инноваций нет по типу вибрации какой то в клавиатуре и мышке, или нажатие клавиш плавное (как курки в геймпадах). Так что разрабы не заморачиваются для платформ, где это есть, если им на пк все равно выпускать игру
Всё проклинал когда была концовка Horizon Zero Dawn. Уже тошнило от этих роботов. Хорошо что я сейчас смотрю сериалы и параллельно читаю Говарда Лавкрафта. Помогало отвлечься. Всё-таки одиночные игры умеют выматывать) Забавно что с Ведьмаком у меня такого не было) Мне даже все части было легко прочитать, хоть я и читал их в формате А4. Вот…
Просто все понимают, что ни в одной игре, кроме демки с роботами, эта функция все равно не будет использоваться.
Мне на пару дней игры хватает, но я обычно когда заканчиваю играть просто подрубаю в зарядку, провод у меня в компе, а на компе я тоже с дуалшока играю
Ну это не предположения, это факт, сила нажатия будет меняться, об этом уже полгода известно и здесь об этом же говорится как об известном факте, что и подтверждает Джефф в видео
Пришлось погуглить — да, там были прикольные штуки(проходил её пару лет назад, но вспомнить, что там было с тачпадом не смог). Но она вышла в самом начале цикла пс4, скорее всего, сони сами дали задание креативно заюзать геймпад, а вот после этого разрабы на все эти фишки подзабили
Ssd как раз будет везде
У большинства разработчиков не хватает денег/времени/желания/совести выпускать игру сходу в нормальном виде и без тонн багов, а ты тут ещё им работу придумываешь :)
У вас есть сенсорная панель, сделайте ее монохромно — LED -сенсорной.

Вот с чем-чем, а с дополнительным экранчиком точно ни один разраб морочится не будет
Или у меня не правильно настроены наушники или это видео действительно трудно слушать т.к. монтажер просто взял и уровнял под одну гребенку звук из-за чего некоторые слова не слышно или слышно плохо + звук цифрового шума. Неужели трудно петличку было одеть .______.
Ага, вот особенно ПК мешает техническому прогрессу
Как раз он везде будет но не такой как на ПС5. Говорилось же сто тысяч раз уже что на ПС5 будет намного шустрее и таких ещё нету для ПК. Они там специально для консоли его разработали.
Читай также