27 июня 2020 27.06.20 11 13K

Первый сезон Fallout 76 начнётся 30 июня

Недавно Bethesda представила план поддержки Fallout 76 на 2020 год, в рамках которого появится система сезонов. Из свежего выпуска «Вестей из Убежища» стало известно, что дебютный сезон «Легендарная гонка» начнётся 30 июня вместе с обновлением 20 и продлится до середины сентября. 

Первый сезон оформлен в виде настольной игры — прогресс будет отображаться на игровом поле, где можно набрать 100 уровней, как и в последующих сезонах. Вам предстоит взять на себя роль Капитана Космоса и одолеть злобного доктора Зорбо.

Прокачка сезона осуществляется с помощью очков S.C.O.R.E., которые выдают за выполнение ежедневных и еженедельных испытаний. Авторы переработали систему этих испытаний, сделав её доступнее. Так, одно из ежедневных испытаний — получение определённого вида хлама посредством разборки, создания боеприпасов на верстаке или использования фоторежима в группе.

Пожизненных испытаний изменения не коснулись.

Каждый уровень сезона открывает новую награду. Вдобавок специальные награды открываются каждые десять уровней и случае с особыми числами — например, на 76-м уровне.

Помимо всего прочего, вас ждёт следующая добыча:

  • Ланчбоксы — расходные предметы, которые дают +25 % к опыту и случайное социальное усиление вам и находящимся рядом игрокам.
  • Преобразователь боеприпасов — позволяет обменивать ненужные боеприпасы на нужные. Разблокируется на пятом уровне.
  • Посылки с припасами «Волт-Тек» — наборы с материалами для изготовления предметов.
  • Фейерверки — декоративные огни, которые можно запускать где угодно.
  • Светящиеся в темноте обои.
  • Новые облики оружия — например, мушкетон Аппалачии.
  • Новые окраски силовой брони — например, «Атомная бойня», а также белый и чёрный варианты силовой брони «Капитан Космос».

Чтобы ускорить прогресс, можно разблокировать уровни сезона за 150 атомов каждый. Такая возможность станет доступна вам через две недели после начала сезона — 14 июля.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 ноября 2018
847
2.4
862 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

а также белый и чёрный варианты силовой брони «Капитан Космос».

Очень хитро Беседка. Продать одну и ту же силовую броню дважды.

А потом ещё раз но уже в Fallout 76.
Если с обычными модами у тебя перестают работать достижения

К счастью для нас модмейкеры уже давно решили эту проблему создав мод который устраняет этот беседковский идиотизм.
Кстати, любопытно как работают эти моды из Creator’s Club. Если с обычными модами у тебя перестают работать достижения, то с этими тебе ничего не грозит, причем в модах клаба часто встречается что-то настолько нелорное, что твой напарник начинает бегать в броне думгая, держа в руках BFG9000
Забавно, что через 102 часа игры я не понимаю о чём вы говорите)
Если ты про Creator’s club, то чекни главное меню, он, скорей всего, как «клуб творчества» отмечен
Там нет ничего кроме внешек.
Первый сезон оформлен в виде настольной игры — прогресс будет отображаться на игровом поле, где можно набрать 100 уровней, как и в последующих сезонах. Вам предстоит взять на себя роль Капитана Космоса и одолеть злобного доктора Зорбо.

Это ж нужно вернуться в игру спустя столько времени. Зачем нам это?
Тодд, где The Elder Scrolls 6? Где трейлеры? Дай хотя бы ещё один тизер!
Я сейчас скажу, наверное, противоречивое мнение, но с выходом Wastelanders игра стала слишком… сложной и отталкивающей.
Лично мне очень нравился и до сих пор нравится «ванильный» геймплей Fallout 76, где ты просто ходишь, собираешь хлам, путешествуешь, торгуешь и, конечно же, строишь дом своей мечты (с поправкой на то, что вокруг как бы конец света). А как только там появились полноценные NPC, то вместе с ними появились и какие-то сложности: то они выдадут какой-то рушащий всю атмосферу баг, то ты ненароком пропустишь важную строчку в диалоге и не сможешь ее вернуть… В конце концов, нет возможности загрузить один из старых сейвов и попробовать пройти тот или иной квест по другому, заранее понимая его подводные камни. Ты играешь и ощущаешь себя не лидером ситуации, а школьником у доски, который не знает предмета.
Против «ванильного» одиночества у меня ничего нет: я привык так, мне так было комфортно. Обидно, что мое замечательное одиночество просто взяли и отобрали какими-то NPC… Но, с другой стороны, для Fallout 76 добавление полноценных диалогов, интересных неигровых персонажей было необходимо для того, чтобы не то, что фанаты Fallout — чтобы игра сама себя приняла в рамках легендарной серии. Тут я речь завожу про геймплей, а атмосфера все-таки без людей чувствуется больше Rust'овской, а не Fallout'ской.
Ты смотрел все разделы внутриигрового шопа? Если так, то обзор от того же stopgame, вводит потенциальных покупателей в заблуждение по поводу шопа.
Хотел купить в стим на распродаже, но посмотрев обзоры, очень не понравилось, что в платной ММО игре очень даже сильно действует принцип «купи и выйграй». Там то не только внешка оказывается, но и другие упрощающие выживание итемы во внутриигровом магазине.
Теперь игра приблизилась к тому состоянию, в которой она должна быть.
Читай также