Второе большое обновление для DOOM Eternal — новая карта для BATTLEMODE и два события
id Software выпустила второе большое обновление для DOOM Eternal, где нашлось место как контентным добавкам, так и всевозможным усовершенствованиям.
Главные новинки:
- Новая карта — «Пыточная» для режима BATTLEMODE.
- Мини-событие «Замок монохромного черепа», которое продлится по 2 июля.
- Событие «Сквозь ад в будущее 2» — со 2 июля по 6 августа.
Оба ивента работают по тем же правилам, что и предыдущие: игроку нужно проходить уровни кампании, сражаться в BATTLEMODE и выполнять испытания, чтобы получать опыт и открывать свежие награды.
Среди прочих нововведений — уменьшенная сетевая задержка, новые украшения, коллекционные наборы для события и улучшения интерфейса и специальных возможностей.
Напомним, что до 20 марта 2021 года DOOM Eternal должна получить два сюжетных дополнения. Какая-никакая информация пока есть только о первом — и то лишь в виде двух скриншотов.
Читай также
Лучшие комментарии
В общем к чему я это? А к тому, что им бы не говорить, а бить долго и больно ногами, пока вся эта хрень из них не выйдет! Они прямо мастера портить то, что испортить казалось бы нельзя.
Патронов там надолго хватать не будет, двустволка стреляющая 12 раз при фуллпрокачке это бредятина, а резать бензопилой надоедает уже к середине игры, если на тебя вываливают 2 думхантеров или мародера с архвиллем, то игра превращается в высади во врага все что есть, бегай по локации ищи моба чтобы рааспилить, кому то такое может и норм, как по мне подобное скучно, я хочу играть в шутер, а не симулятор бензопилы и бесконечных абилок, а ну и то что из БФГ сделали кусок Нутеллы вовсе не радует.
Ну тут либо ты давно играл, либо не такой уж и знаток тоже. В DOOM 2016 мелкие демоны рубались с 1 заряда, это верно. Покрупнее с трёх, особо жирные — с 5.
А что касается БФГ, да вроде лупасит вполне норм. Да, чуть слабее, чем в 16 но по прежнему способен всё вынести, кроме разве что баронов (вот тут согласен, прям хрень).
Хотя пройдя игру целиком просто не было желания играть снова, перегруженная новая схема управления и снаряжение утомляет, переставая радовать задолго до конца. Плюс сюжет оказался настолько тыквой, что страшно представить что там можно добавить.
вранье, сложность добавляет только урон от попадания врагов
разрабы уходили в сторону разнообразия, когда игрок будет комбинировать оружие, а не как в doom 2016, где всю игру можно пройти с двухстволкой.
ну не все могут запомнить лишние три кнопки — crtl, Q, R, очень сложная задачка
12 выстрелов из супершотгана — это очень много, хватает на несколько тяжёлых демонов или целую толпу мелких. А уж в комбинации с другими оружием…
Боевая система в Eternal невероятно глубокая. Я прошел игру пять раз, включая одно прохождение без прокачки и одно на найтмере. И я все ещё вижу пространство для обучения, я не уперся в потолок возможностей.
Дело в том, что Eternal — шутер, в который надо учиться играть. Если ты всю игру будешь проходить с одним лишь супершотганом, ты будешь проходить её неверно, ведь вся боёвка заточена на комбинации оружия. На лёгкой сложности это нормально, хочешь сложнее — git gud. И вот когда ты осознашь, что вместо сбора патронов по нычкам ты за три секунды (два распила дают полный боезапас даже если у тебя вообще патронов не было) ты получаешь 12 выстрелов из супершотгана, 13 ракет, дюжину выстрелов из баллисты, штук пятнадцать усиленных прицельных выстрелов из автомата либо ОЧЕНЬ много урона из минигана с самым высоким DPS в игре, ты понимаешь, что старая система — отстой. К слову, с BFG -то что не так? Все так же выносит толпы врагов.
В Дум 2016 патронов жопой жуй было + бензопила которая так же их ресала, но могла и крупных демонов пилить. Ну и про 12 выстрелов из обреза что это много, ты звездишь как дышишь, слова человека который максимум на нормале играл, на Найтмере эти 12 патронов на 1,5 манкубуса дай бог хватит.
Нет Этернал это еще хуже, теперь ты думаешь не только о патронах, но и следишь сколько где патронов, следишь за откатом огнемета, следишь за откатом гранат, за откатом бензопилы и т.д. Манал я в рот такие шутеры, где вместо стрельбы я занимаюсь менеджментом абилок как будто я в Мобу играю, а не в шутер. В дум 2016 ты стрелял и все, в Дум Этернал ты следишь за кучей таймеров абилок помимо стрельбы, я не в Овервотч хочу играть, а в Дум.
Квака 3 это шутер в который надо учиться играть, в Этернал не надо учиться он просто добавляет скучные вещи и говорит, ну давай пили теперь до конца игры бензопилой врагов с 2-3 анимациями на каждого врага, давай следи за таймерами отката способностей. От Дума я хочу Дума, а не игры про менеджмент патронов с использованием абилок по КД, с каких пор Дум стал серией игр про абилки вообще?
У меня как бы игра на Найтмере пройдена вся, и единственное где там хорошо сделано в плане шутера, это арены испытаний.
Расскажи мне тут про Гит гуд сынок:
То ты понимаешь какая же это срань, ведь теперь ты всю игру будешь бегать за демонами с бензопилой и смотреть на одни и те же анимации. Про миниган вообще молчу, при прокачке в нем патроны кончаются раньше чем он перегревается, это вообще лол, геймдизайнер видимо покурить вышел при его внедрении в игру.
Я понимаю что новая система как бы куда больший отстой.
Выносит треш который с гранаты разлетается, бароны ада переживают его выстрел, что вообще нонсенс, мародер спокойно может дефлектить его из каноничного оружия которое сносит все живое сделали невнятную пукалку которая стреляет 2 раза, наносит урона как 2 гранаты и все.
И да, думаю, в следующей части id попробуют совместить оба подхода, старый и новый. Я не единственный, кому он понравился, хоть я и осознаю, что старая система тоже находит своих поклонников.
Вообще я даже удивлён, почему id не сделают отдельный гейммод со старой системой, благо раскидать по уровням патроны и аптечки не так уж и сложно. И пусть каждый играет так, как ему нравится.
И да, я тоже так могу:
Вот это им и надо сделать, потому что я говорю, с арен испытаний, где ключи добываешь для Анмейкера, я получал кайф. Вот они топовые, я только из-за них считаю что игра как минимум неплоха. А там именно подход и используется что на самой арене боеприпасов вполне достаточно валяется и хилок. Но вот вся остальная игра сделана уже по другому, а последний босс это вообще перебор, у меня было ощущение будто я его час убивал (хотя вроде минут 15).