24 июня 2020 24.06.20 36 32K

Про обновлённый сюжет, город, геймплей и другие особенности ремейка Mafia

Ремейк Mafia должен выйти 28 августа, однако об игре мы пока знаем мало: в июне нам показали лишь сюжетный трейлер, а презентацию геймплея почему-то тихо убрали из расписания летних событий без объяснения причин.

К счастью, президент и старший творческий руководитель Hangar 13 Хэйден Блэкмен (Haden Blackman) дал обстоятельное интервью USgamer и рассказал множество подробностей о Mafia: Definitive Edition.

Сюжет

  • Общие моменты повествования останутся прежними.
  • В сюжете подробнее раскроют истории друзей и семьи главного героя — Томми Анджело. Среди персонажей, которым достанется больше экранного времени, — Сара (возлюбленная Томми), Поли и Сэм (друзья Томми).
  • Как рассказывает Блэкмен, в оригинале Сара появляется в кадре относительно редко, хотя она является причиной многих поступков Томми. В Definitive Edition девушке уделят гораздо больше внимания. Она будет работать в баре своего отца Луиджи — Сара не является частью мафии, но представляет, как устроена криминальная организация. Словами девушки разработчики собираются ярче очертить мафиозные проблемы, с которыми сталкивается Томми.
  • Миссии в Definitive Edition переделывают таким образом, чтобы игроки сильнее прониклись войной между преступными семьями Сальери и Морелло. По словам Блэкмена, переделывают аккуратно: новые эпизоды добавляют лишь там, где это поможет подчеркнуть сюжетные особенности.
  • В качестве киношного ориентира для режиссуры кат-сцен выбрали фильмы 1920-х и 1930-х — того же периода, когда происходит действие Mafia. На первые две части «Крёстного отца» тоже оглядываются, но не так сильно.
  • Постановкой кат-сцен занимается Томаш Гжебичек (Tomáš Hřebíček) — ведущий аниматор оригинальной Mafia.
 

Геймплей

  • Блэкмен признаёт, что у Mafia III были проблемы с однообразными заданиями: многие действия приходилось повторять снова и снова. В Mafia: Definitive Edition избыточной репетативности избегают всеми силами.
  • В геймплее не будут дотошно следовать идеям оригинала: Hangar 13 собирается предложить настройки сложности. Например, можно включить реалистичное вождение и более агрессивную полицию, которая чутко реагирует на нарушения. Всё вместе это должно давать впечатления, приближенные к первоисточнику. А можно снизить число игровых трудностей, чтобы просто погрузиться в сюжет.
  • Линкольн Клэй из Mafia III — бывший военный, а Томми — всего лишь водитель такси. Hangar 13 постарается отразить это в геймплее: Томми выдерживает меньше попаданий в перестрелках.
  • Судя по комментариям Блэкмена, патронов игроку будут давать довольно мало.
  • Есть система укрытий.
  • Появятся мотоциклы — в оригинале их не было.

Город

  • Когда Hangar 13 создавала Нью-Бордо для Mafia III, команда пользовалась следующим принципом: игрок должен всегда видеть что-то интересное, когда он поворачивается на 60 градусов. Лост-Хэвен в Mafia: Definitive Edition переделывают так же.
  • В Mafia III действовало разделение по районам: в бедных чёрных кварталах полиция реагировала на вызовы медленнее, чем в богатых белых. Эта система хорошо вписывалась в геймплей и одновременно подчёркивала проблемы расизма, которые поднимались в сюжете. В Mafia: Definitive Edition аналогичной системы не будет, потому что она не подходит повествованию.

Разработка

  • Идею ремейка Mafia начали обсуждать спустя три месяца после релиза последнего DLC для Mafia III.
  • Долгое время команда ремейка была очень маленькой: она занималась костяком игры, который должен был лечь в основу всего проекта. В этот небольшой коллектив входили люди, занимавшиеся оригинальной Mafia.
  • Полномасштабное производство с большой командой началось примерно в начале 2019-го.
  • Производство в Hangar 13 налажено таким образом, чтобы наработки можно было переносить из проекта в проект. В случае с Mafia: Definitive Edition это позволит обучить команду специалистов, которая затем займётся следующей крупной игрой студии.
  • Блэкмен говорит, что Hangar 13 создаёт несколько проектов одновременно. Разработка Mafia: Definitive Edition пошла бодрее прочего, так как здесь уже был примерный план в виде оригинальной игры.

Hangar 13 переживает из-за натянутых отношений с аудиторией: обновлённые версии Mafia II и Mafia III тонули в ряде технических проблем. Как утверждает Блэкмен, студия прикладывает все силы к тому, чтобы ремейк Mafia оказался замечательной игрой, которая искренне понравится публике.


Поддержи Стопгейм!

Mafia: The City of Lost Heaven

Платформы
PC | PS2 | XBOX
Жанры
Дата выхода
28 августа 2002
3.3K
4.5
2 444 оценки
Моя оценка

Mafia: Definitive Edition

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 сентября 2020
3.1K
4.2
2 063 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ох, как же мое сердечко переживает за судьбу ремейка
Ну в смысле, то люди посередине дороги с руками в стороны стоят, то тачки колёсами в земле, то деревья из невидимости выходят, всегда было что-то интересное)
не только тачки/пушки… там 3 больших DLC c полноценными доп. миссиями:
1) отправляемся в штат, в котором продажные копы-расисты… и надо помочь с ними бороться… веселая миссия, где надо на неубиваймой машине громить город + появилась возможность развивать свой бизнес по выращиванию травки, что дает доп. бабки.
2) на пару с ЦРУ-шным другом отправляемся в джунгли, чтобы вернуть украденную ядерную бомбу
3) надо расследовать жертвоприношения сектой в Нью-Бордо (появилась возможность рассматривать улики, как в L. A. Noire).
Ну так оптимизон в сделку не входил.
Она должна быть, но подаваться дозировано
Надеюсь они не добавят авторегенерацию. В первой части были очень редкие аптечки и то не во всех миссиях. Здесь также надо оставить. Если система укрытий, это нормальное нововведение, так как раньше ты просто высовывался из- за угла, что выглядело немного глупо. То вот автореген может убить атмосферу. Либо в идеале оставили, спец. настройки, для тех что хочет регенерацию здоровья и для тех кто хочет только прибавление здоровья засчет аптечек.
Нормальные. Одно из них даже небольшую (в сравнении с Нью-Бордо) новую локу добавляет. Сюжеты неплохие. Миссии местами очень даже интересные (по крайней мере привносят разнообразие на фоне миссий из оригинала). Ну и дают возможность выращивать травку и строить на этом свой драг бизнес, побыть охотником за головами и ловить (можно даже живыми) объявленных в розыск преступников, а также отстроить сожженный бар из оригинала в элитный ресторан. Так что с контентом там все в порядке.
Не переживаю за ремейк.
Третья часть была бы неплохой если бы не попытка растянуть прохождение нелепыми повтороениями.
Но это явно то что требовали издатель, тогда было можно.
А вот сюжет, боевка, мир там получились очень даже годными.
Если в этот раз им не будут вставлять палки в колеса они могут сделать отличную игру.
При перезарядке оружия там патроны, которые ты не отстрелял, терялись навсегда вместе с выброшенным магазином и в принципе такая фишка, как сейчас часто принято, что выстрелил пару раз и перезаряжаешься никак не работала, всегда вставал вопрос, например, оставить 10 патронов в Томпсоне, которых хватит, чтобы убить пару врагов, но если их будет много, то попадёшь на перезарядку в неудобный момент или перезярядиться и идти с 50 патронами, но те 10 потерять безвозвратно)

А мне лично еще очень нравилсь система, что герой может спрятать только одно большое оружие, Томпсон/дробовик/обрез/винтовку, расхаживать с арсеналом нельзя. Можно, конечно, было нести второе оружие в руках, но тогда копам на глаза не попадаться, либо ехать в машине с ним, но опять же правила не нарушать, чтоб не тормознули. Можно, конечно, эту систему допилить, чтоб в багажник можно было положить оружие, хотя это актуально только если элементы песочницы добавят, в оригинальной игре такая возможность необходимостью не была. Там и так Винченцо, сукан, давал всё время Томми оружия по минималкам)))
А как будут обстоять дела с перезарядкой? В оригинальной игре достаточно редкая система использовалась, но хорошо вписывалась, не хотелось бы её лишиться.
Когда Hangar 13 создавала Нью-Бордо для Mafia III, команда пользовалась следующим принципом: игрок должен всегда видеть что-то интересное, когда он поворачивается на 60 градусов.

Мягко говоря, у них не получилось.
В Mafia: Definitive Edition избыточной репетативности избегают всеми силами.


Её просто не должно быть.
Меня заинтересовали мотоциклы, еще с самых первых скриншотов. Интересно, будет ли в игре кастомизация ТС и оружия, возможность использовать багажник, какова будет система угона, покажут ли нам дом Томми…
Все звучит прям реально круто, но зная как вышло все с 3 частью, которую я считаю не самой плохой, чето верится с трудом. хотя тут всплыло много за последние полгода инфы о том как ввелась разработка мафии 3. Некий белый воротник издательства потребовал увеличить продолжительность игры что бы было как в GTA 5, то бишь появились эти счетчики с уроном бизнесу, а изначально разработчик хотел сделать как в 1 и 2 части повествование, ну и плюс торопили их сильно вот вам и беда с оптимизацией. Причем что забавно движок вроде как тот же от 2 части, но вот людей тех уже что его делали не осталось практически, наверное тоже повлияло на техническую реализацию. А так 3 часть очень даже не плохая была, как минимум в ней лучше история чем 2 части, подача, режиссура, в целом очень недурственно отработан сеттинг, автомобильные этапы спасло радио полностью лично меня радио, не сказал бы что езда плохая полностью, но ее и средней назвать сложно, ну а перестрелки мое почтение. прям отдушина.

Скрестил пальцы. предзаказ еще в день появления взят, буду надеется на лучшее, в Hangar 13 работают все таки таланты, ибо так рассказать историю об банальной мести надо уметь. стрельбу и ощущение от нее тоже, да и любовь к деталям никуда не делась. Так что ну не подведите. это реально последний шанс иначе.

P.S. Особенно учитывая что вышло с ремастером Mafia 2, хотя это даже не их вина, а аутсорса.
Ну если кат сцены будут делать те же люди, то и в 3 части — мое почтение
Точно, я и забыл) Сейчас такая штука в «симуляторных» шутерах разве что встречается (Squad, RO и т.п.).
кто нибудь играл в dlc к 3 части?
они интересные или там чисто контент в виде тачек\пушек?
Надеюсь, что они учтут ошибки 3 части и те же костюмы во всех абсолютно катсценах наконец-то будут отображаться. Вроде мелочь, но было как-то крайне неприятно. Баги так не убивают погружение, как сброс настраиваемой внешности. :D
Да и в оригинале Томми много не держал попаданий и патронов было мало. Укрытия появятся, ну надеюсь не напортачат с ними. Мотоциклы кстати хотели сделать в оригинале но не смогли, хорошо что тут сделают. Еще в оригинале хотели сделать автобус, лужи и, коров, трактор и смену времен года. было бы не плохо всё это сделать теперь. Удачи им, главное чтобы не хуже оригинала было, а то сделают механику мафии 2 или 3…
Читай также