17 июня 2020 17.06.20 7 3129

Ради реанимации Rune II основали новую студию. Предыдущей команде игра была неинтересна, заявляет продюсер

Rune IIигра мусорная, но вот история разработки у неё складывается пикантная. Сперва классический сюжетный поворот: игру начинали запускать через Steam, но затем пришла Epic Games и потрясла кошельком. Однако самое интересное случилось в районе релиза: студия-разработчик Human Head юридически закрылась, а физически перебежала под крыло Bethesda. Для Ragnarok Games — издателя Rune II — это оказалось шокирующей новостью: контракт с Human Head подразумевал долгосрочное развитие игры.

После ряда споров и судебных угроз Ragnarok вырвала исходный код Rune II и принялась реанимировать игру своими силами. Как рассказывают представители издательства в интервью GamesIndustry.biz, сперва Ragnarok наняла специалистов, с которыми работала раньше и в надёжности которых была уверена. За короткое время для Rune II сформировали команду из 12 человек — они хотели исправить всё, что было сломано в игре.

За январь, февраль и март 2020-го дюжина девелоперов так хорошо сработалась, что решила закрепить свои трудовые отношения и основала компанию Studio 369. Теперь она возглавляет производство Rune II и должна стать лицом игры для фанатов и широкой публики. Ragnarok продолжает исполнять обязанности издателя.

 

Studio 369 уже выпустила первое крупное обновление — The Lazarus Update. Оно улучшило боевую систему и элементы прогресса, а также внедрило ряд новых особенностей, включая деревни в игровом мире. Далее новая команда хочет добавить мультиплеерный режим на 30 человек и полностью переписать сюжет и озвучку.

По словам исполнительного продюсера Rune II Мэтта Кэндлера (Matt Candler), Ragnarok рассчитывала, что Human Head с энтузиазмом отнесётся к сиквелу своей родной франшизы. Однако, когда Ragnarok предлагала те или иные улучшения геймплея, Human Head отмахивалась и говорила, будто студии это не по силам. А вот со Studio 369 всё наоборот: мол, она горит проектом, хочет его развивать и добавлять туда всякое интересное.

Сейчас в Studio 369 работают 14 человек — лишь один из них ранее входил в состав Human Head. К концу года компания надеется увеличить штат вдвое. Судебные тяжбы с Human Head продолжаются, да и окончательно разорвать с ней отношения не выйдет: технически Ragnarok всё ещё лицензирует франшизу Rune у Human Head.


Поддержи Стопгейм!

Rune 2

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
12 ноября 2019
27
2.0
16 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Полагаю, через годик-другой Rune II преобразится только в лучшую сторону и вернёт разочарованных игроков.
Я ещё раньше думал, что судя по названию издательства, какой-то богатый чувак просто захотел «игру мечты» и нанял студию разработчиков для её создания. Но они не особо разделяли его рвения и поэтому на релизе получилось то, что получилось. Тем более, когда крупная компания вроде Беседки предложила работу, то у них и подавно не было желания задерживаться с этим ноунейм издательством, и сразу перебежали. А вот тот богатый чувак явно не хочет бросать эти затею и всеми силами пытается реанимировать и всё же создать игру своей мечты.
Но это лишь моё предположение.
читал отзывы что уже с первым обновлением «The Lazarus Update» игра заметно улучшилась.
Если ребята продолжат в том же ключе через годик полтора возможно игра станет вполне неплохой.
NMS всё же делали увлечённые своим творением разработчики.
Тут же выходит всё наоборот.
Полагаю, через годик-другой Rune II преобразится только в лучшую сторону


Определенно. Потому что хреновее уже просто нельзя было сделать. Всё лучше, чем тот высер, что они на старте выдали
Тем более, когда крупная компания вроде Беседки предложила работу, то у них и подавно не было желания задерживаться с этим ноунейм издательством, и сразу перебежали.


Все далеко не так. Rune II они начинали делать ещё без издателя, своими силами. Издатель был сформирован кем то из руководства HHS, насколько я помню. Там все очень запутано

А Беседка после покупки прав на Prey очень хотела загнать в свое уютное анальное рабство и Human Head Studios, как по хорошему (просто выкупив студию), так и по плохому (отменила их Prey 2 и даже вроде обанкротить хотела). Как видим ей это таки формально удалось.
Читай также