Criterion уже работает над новой Need for Speed. В NFS Heat вводят кросс-плей
С недавних пор Criterion Games отвечает за развитие франшизы Need for Speed. Генеральный менеджер компании Мэтт Уэбстер (Matt Webster) рассказал, чего фанатам серии стоит ждать в будущем.
Во-первых, завтра, 9 июня, в Need for Speed Heat завезут кросс-плей — это будет первая игра Electronic Arts с поддержкой межплатформенной игры. Чтобы гонять с пользователями других устройств, нужно будет скачать апдейт и включить кросс-плей в настройках поиска игроков.
Во-вторых, Criterion переключается на создание новой «Жажды скорости», поэтому завтрашний патч станет последним для Heat.
В-третьих, 16 июня Heat войдёт в библиотеки подписных сервисов EA Access и Origin Access Basic — их клиенты смогут кататься по дорогам Палм-Сити, не покупая игру.
Наконец, Уэбстер напомнил, что с прошлой недели Need for Speed (2015), Heat и Rivals продаются в Steam. Ждите новостей о сервисе Valve и NFS на шоу EA Play, которое начнётся 19 июня в 02:00 МСК. Клиентам Origin и Steam, подписчикам EA Access и владельцам консолей позволят играть друг с другом без платформенных ограничений.
Напомним, что до Criterion Games за рулём NFS сидел коллектив Ghost Games. В феврале Electronic Arts официально объявила о передаче серии в руки Criterion, а Ghost Games превратилась в студию-подмастерье — её сотрудники будут помогать другим командам EA.
Лучшие комментарии
Но какое-то время играть было интересно и игра была пройдена.
Чего я не понимаю, так это почему ЕА творит всякую дичь с этой серией. Если брать уличные гонки, то тут можно банально взять идею Most Wanted, доработать ее и все, антагонист-завязка-причина для гонок готовы.
Машин добавить, красивые локации сделать (The Run же справился) и вернуть, наконец, Autosculpt (вообще не понимаю, зачем его вырезали).
Это была САМАЯ КОРОТКАЯ поддержка от разработчиков после релиза игры.
Камон, прошло чуть больше 6 месяцев, а на Heat уже решили положить болт.
Помню, как на релизе меня спрашивали клиенты, мол, а лучше ли она, чем Payback.
На основе ранее собранных отзывов и личного мнения я считаю, что она примерно на том же уровне.
Но продавалась за фулл-прайс. Была надежда на DLC и патчи — теперь всё стало ясно.
Но, согласен ремейк MW, U1,2 с той же физикой и современной графикой был бы бомбой.
Жаль, что они отказались от концепции The Run, моя любимая часть, эти огромные хайвеи с скоростью 250+ или горные серпантины и дух грандиозной гонки. Сделать бы сейчас, какую-нибудь такую. вариацию в онлайне на огромную трассу (пусть и кишку) с 100+ реальными игроками, а не ботами, было бы круто, но большие корпорации не пойдут на такие эксперименты.