В Mafia III отыскали карту из Rhapsody — отменённой игры про советского еврея в Берлине 1980-х
«Ютубер» Sliderv2 заявляет, что откопал в файлах Mafia III любопытную находку — наброски карты Берлина. Сюжет третьей «Мафии» к столице Германии никакого отношения не имеет, поэтому можно считать, что это остатки Rhapsody — отменённого проекта студии Hangar 13.
О Rhapsody рассказывал Джейсон Шрейер (Jason Schreier) в своём материале о проблемах внутри Hangar 13. Студия занималась этим проектом в течение 2017-го, после окончания разработки Mafia III. Действие Rhapsody должно было происходить в Берлине 1980-х. Главный герой — советский еврей, родителей которого убили в трудовом лагере. Протагониста спасают американцы, а затем он устраивается в шпионскую организацию «Рапсодия».
Как считали разработчики, Rhapsody прекрасно подходила Hangar 13, ведь у студии хорошо получались истории про персонажей, которые попадают во враждебное социальное окружение и жаждут мести. Герой должен был спасти мир, расквитаться с убийцами родителей и выбрать между личным благом и благом для окружающих.
Кажется, карта Rhapsody закралась в Mafia III вместе с патчем, обновляющим игру до Definitive Edition.
По сведениям Шрейера, Rhapsody собиралась стать чем-то похожим на фильм «Кингсман», только без «слишком дурашливого дерьма». Игроки вооружались различными гаджетами, перемещались по Берлину и шпионили за противниками. Среди механик был автомобиль, позволявший пересечь границу между Восточной и Западной Германией. От вместительности машины зависело то, какие предметы можно взять с собой на задание.
Кроме того, в Rhapsody был режим детектива, основанный на музыке: главный герой в детстве играл на пианино, поэтому мелодии помогали ему сосредотачиваться. Идея так понравилась разработчикам, что её захотели превратить в совершенно другую игру: Сан-Франциско вместо Берлина, супергерой вместо шпиона. Фантазия разыгралась как следует: например, когда звучит Eye of the Tiger, игрок нащупывает ритм и призывает в бой настоящего тигра.
Для новой Rhapsody долгое время собирали прототип, однако концепция получилась запутанной — многие девелоперы не понимали, о чём будет эта игра. Ещё одна сложность — лицензирование музыки, которое в проекте подобного рода оказалось бы чрезвычайно трудным и затратным делом. В итоге к концу 2017-го Rhapsody тихо умерла, пишет Шрейер.
С момента релиза Mafia III в Hangar 13 произошло множество изменений. Например, по студии прокатилась волна увольнений, а рабочие силы перераспределили: вместо дорогого Сан-Франциско акценты сместили в пользу Великобритании и Чехии, где содержать большую команду девелоперов дешевле. Сейчас Hangar 13 готовится выпустить ремейк первой Mafia.
Лучшие комментарии
Эт прям начало очень такого не полит корректного анекдота…
Мне уже жаль парня.
Но лично мне важно даже не это, а то, что сами остатки механики шпионажа явно переехали в третью «Мафию». Помните (если вы играли в это чудо-юдо), как вас тот ЦРУ-шник заставил развешивать по городу всякие приборы для того, чтобы следить за противниками и находить коллекционные предметы? Вот про это я и говорю — все это очень нелогично смотрится в этой игре, как и, в принципе, многое остальное.