Система гильдий, лабиринт испытаний и убийства на заказ — подробности о свежем боевом пропуске в Dota 2
Скорее всего, юбилейный, десятый турнир The International по Dota 2 в этом году не состоится из-за пандемии коронавируса. Однако для Valve это ещё не повод отказываться от соответствующего боевого пропуска, под завязку набитого всевозможными новинками.
Уже можно раскошелиться на один из трёх комплектов пропуска:
- первого уровня — 9.99 доллара,
- 50-го уровня — 29.35 доллара,
- 100-го уровня — 44.99 доллара.
25 % от продаж пойдут в призовой фонд TI10 — 1 866 313 долларов на момент написания новости.
А теперь давайте пробежимся по главным пунктам пропуска:
- Система гильдий позволит собирать игроков в сообщества и предложит следующее:
- Ежедневные контракты, дающие очки гильдии для товарищей и боевые очки для себя.
- По четыре испытания каждую неделю для групп из трёх и более согильдийцев. За выполнение заданий, открывающихся последовательно, полагаются очки гильдии и золото боковой лавки.
- Очки гильдии также приносит каждый матч, включая соло-игры.
- За повышение уровня гильдии полагаются коллективные награды: смайлики, дополнительные испытания, улучшенное внутриигровое знамя, бонусы для боевого пропуска и так далее.
- Игровой чат гильдии, который одновременно служит и чатом в Steam — то есть со своими союзниками можно связаться в том числе через мобильное приложение чата.
- Летнее событие (доступно всем) — лабиринт испытаний для четверых игроков, где за каждой дверью вас поджидает новый сюрприз. Прохождение сулит владельцам пропуска особые награды.
- Катакомбы — Серебряный лес, откуда открывается путь в Колодец душ. Игроки смогут заработать эксклюзивные наборы предметов, боевые очки и особые инструменты, которые помогут в походе.
- Боевое состязание, где нужно одному или в команде выиграть три раза, прежде чем случатся два поражения. Награда — 1 500 боевых очков, новый боевой разряд (всего их 10) и 200 золота боковой лавки. Принять участие в состязании можно в определённое время, активировав входной билет.
- В боковой лавке позволят нанимать героев — одинаковых можно улучшать до двухзвёздной и трёхзвёздной версий, как в Dota Underlords. Продавая этих персонажей, вы будете получать самоцветы, которые можно обменять на специальные награды на тайном рынке.
Среди менее важных нововведений — убийства на заказ, награды за раздаривание боевых пропусков, прогнозы сообщества и мини-игры во время паузы, а также обновлённые аналитика, ставки, экран лучших игроков и интерактивный экран соперников. Подробности изучайте здесь.
Лучшие комментарии
Сначала убираем СК, а потом выпускаем аркану на ВК в виде скелетона. Гениально.
а квопу видел?? горяча.
Че-то у мертвеца только катки находятся в разы быстрей, чем в доте, и балансировки с косметикой чаще выходят.
Блин, я, конечно, люблю Габена, но половина опций этого компендиума, типо комментаторов, граффити, смайлов и прочего подобного, в том же ХотСе добывается бесплатно просто за игру. А тут они еще и на стопятисотых уровнях.
Антимаг-женщина. Кучу R34 котов я предрекаю.
Господи, как вы такие выводы делаете о состоянии близовских игр, если всякая статистику близзы перестали публиковать после 2015 года. И да, выше указали, что в квикосах поиск почти мгновенный, в анранкеде и ранкеде тоже всё довольно шустро. В D3 найти человека, который тебя в сезоне вкачает, вообще проще некуда. Если игры не стримят все кому не лень и нн обсуждают так живо, как тот же Valorant, это не значит что игра мёртвая.
Игры что ранкед, что анранкед ищет секунд 15-20 максимум, на лоу рэйтингах, говорят, чуть ли не инстант поиск. А как у вас Доте дела?
О мертвых (хотс) либо хорошо, либо вообще не говорим
Интересно какую аркану получит Китай.
Там кости не в почете.
Там кости не в почете.
В доте все норм, громкие чемпионаты, много команд. Как в хотсе?
А в ХотСе игроки и все остальное.
Читай также