Paralives — симулятор жизни в духе The Sims с продвинутым редактором персонажей, домов и районов
Инди-разработчик Алекс Массе (Alex Massé) вместе с тремя коллегами занимается игрой Paralives — эдакой игрой в куклы по типу The Sims, где вы создаёте своих персонажей, налаживаете их жизнь и обустраиваете дом.
Симы в Paralives называются «пары». Накануне Массе показал первую пару — Мэгги. На её примере разработчик продемонстрировал возможности редактора персонажей: вам позволяют перетаскивать мышкой разные части тела, чтобы задавать рост человечка, ширину плеч, объём бёдер и талии, наклон груди и попы и так далее. Различные цвета волос и костюмы тоже на месте.
Среди других особенностей Paralives — продвинутый режим строительства, где вы можете заранее задавать площадь и форму для участков района, возводить скруглённые стены в доме, вручную расставлять и масштабировать каждую полочку на стене, выбирать, какими должны быть ручки у шкафа, и даже писать свои эпитафии на могильных камнях!
Массе также упоминает районы по принципу открытого мира, где можно свободно заходить в гости к соседям или шататься по магазинам, сложную систему личностей и искусственного интеллекта, машины, велосипеды, лодки, домашних животных, смену времён года и многое другое.
Paralives разрабатывают при поддержке сообщества на Patreon. Размер команды планируют увеличить в зависимости от того, сколько денег будут жертвовать поклонники каждый месяц. В идеале Массе хочет дорасти до коллектива из 10 девелоперов, где будут отдельные аниматор, программист, 3D-художник и другие специалисты.
Массе запустил страницу на Patreon в марте 2020-го, почти сразу набрал 5 000 подписчиков, а лишь за последние пару дней к нему прибежала ещё тысяча человек. На момент написания новости у Paralives 7 642 «патронуса», которые дают 22 056 долларов в месяц.
Даты релиза у Paralives пока нет, но она собирается выйти в Steam вместе с достижениями и «Мастерской» для модов.
Лучшие комментарии
gekachanБуду поиграть (если выйдет).
Но если разработчики не будут жадничать, и заламывать цены как у ЕА на апдейты с новыми механиками и возможностями, может получиться достойный конкурент.
Ну и еще надеюсь уровень мелких деталей не хуже чем у Sims2 (кто не в темах — гляньте на ютабе, очень показателен уровень внимания к деталям которые играют на атмосферу и в целом уровень «симуляции»)
Не могу вспомнить ничего кроме самих Симов.
Думаю можно конкурировать хотя бы тем, что это альтернативный продукт не от EA.
ПЛ хоть и инди игра, но как раз создается для тех, кого уже задушила жадность ЕА и кто хочет иметь изначально ключевые фишки лайф-сима (животные, сезоны, университет и тд и тп) в базовой игре. А тем временем Симс 4 за столько лет существования все не может добавить хотя бы машины в игру (и многое другое, о чем фандом стонет годами).