Анонс New Frontier Pass — сезонного абонемента для Civilization VI с новыми нациями, лидерами и режимами
Firaxis Games и 2K готовят серию контентных добавок для Sid Meier’s Civilization VI. Апдейты будут выходить в рамках сезонного абонемента New Frontier Pass.
В состав пропуска включены шесть дополнений. Их будут выпускать с мая 2020-го по март 2021-го. Разработчики уже раскрыли содержимое наборов:
- Maya & Gran Colombia Pack (май 2020-го) — две цивилизации и столько же лидеров, а также режим «Апокалипсис» (требуется DLC Gathering Storm), города-государства, ресурсы и природные чудеса.
- Ethiopia Pack (июль 2020-го) — цивилизация, лидер, режим «Секретные общества» (требуется DLC Rise and Fall или Gathering Storm), район и два здания.
- Третий набор (сентябрь 2020-го) — две цивилизации и два лидера, новый режим (требуется DLC Rise and Fall или Gathering Storm), чудеса света и карта.
- Четвёртый набор (ноябрь 2020-го) — цивилизация и лидер, новый режим, города-государства и множество великих людей.
- Пятый набор (январь 2021-го) — одна цивилизация и два лидера (для использования нового лидера требуется DLC Rise and Fall), новый режим, район и два здания.
- Шестой набор (март 2021-го) — цивилизация и лидер, новый режим, чудеса света и карта.
Новые режимы могут содержать дополнительный контент — юниты, постройки или улучшения. Режимы разрешат включать и отключать при настройке игры, чтобы вносить значительные изменения в правила партии.
Покупатели New Frontier Pass также получат два расширения, которые обновят внешний вид и умения лидеров Франции и Америки. «Мужественный всадник Тедди» поддерживает мир на родном континенте, а «Великолепная Екатерина» с помощью редких ресурсов превратит свою страну в центр культуры и туризма. Эти DLC стартуют в июле.
Кроме того, Firaxis обещает шесть бесплатных обновлений с балансными правками и свежим контентом.
Лучшие комментарии
По пунктам:
1) Наука. Вы живете в пустыне и о воде можете только мечтать? Вот и «Мореходство» вы будете изучать долго и нудно. А вот приморские цивилизации серьезно так ускоряют исследование. Вы нашли овец? Вот нан их вы быстро и научитесь животноводству. То есть стоимость исследования технологий меняется в зависимости от ряда факторов.
2) Дипломатия, в особенности война. Как было на релизе: Наполеон напал на союзных мне Ацтеков. Я (Россия) вступился за них и гнал французов до Парижа. За это меня возненавидел весь мир. Особенно Ацтеки. Как теперь: в стиле игр от Парадоксов есть причины для войны, растут очки претензий. Ни кто не обвинит вас в милитаризме, если вы защищаете своих земли и своих союзников от врага, или же объявляете войну совсем уж зазнавшемуся товарищу, который положил болт на ваши требования не распространять религию на ваших землях и не закладывать рядом новые города. Более того, если кто-то сильно разъелся и без причины устраивает рейды на соседей, то на поздних этапах игры его можно объявить угрозой для мировой безопасности и все, кто объявит этому товарищу войну и будет успешно с ним воевать, получит бонусы (а если нет, то бонусы получит та самая угроза).
3) Стратегические ресурсы (железо, уголь и т.д.) попадаются реже, но накапливаются. То есть железный рудник дает условные 2 железа в ход, однако некоторые юниты требуют ресурсов на содержание. Это не дает строить армии из одних только роботов, однако позволяет накапливать богатства и использовать их тогда, когда нужно. Собственно ограниченное количество этих ресурсов заставляют или активно торговать, или активно воевать. В пятой Циве воевать приходилось, разве что, ради урана.
4) У каждого города свой уровень счастья. Комментарии, думаю, излишни.
Нет, ну реально, ладно еще для Borderlands 3 клепать посредственные DLC в хаотичном порядке: именно вторая часть этой серии подобную моду на сервисность, можно сказать, и стала задавать. Но там даже для третьей Mafia были дополнения хорошие! Нафиг-то цивилизованнейшую Civilization какими-то мелочами мучить…
Представляю как рады все игроки самой шестерки.
steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=903509740
Я не успеваю все это покупать