5 мая 2020 5.05.20 27 1335

PewDiePie подписал эксклюзивный контракт с YouTube

Феликс Чельберг (Felix Kjellberg), он же PewDiePie, — самый популярный видеоблогер в мире, за которым тянется хвост из громких скандалов. Например, в 2017-м Google отменила второй сезон шоу Scare PewDiePie для YouTube Red после того, как Чельберга обвинили в антисемитизме.

Однако сейчас Google пошла на попятную и подписала с Чельбергом контракт об эксклюзивности: в обозримом будущем PewDiePie станет стримить игры исключительно на YouTube. В сопроводительном комментарии Чельберг рассказывает, что сосредоточит на прямых эфирах особое внимание в 2020-м.

Впрочем, Google подчёркивает, что не станет делать скидок для Чельберга, если он вновь нарушит правила YouTube. «Его расистские и антисемитские высказывания не соответствовали нашим ценностям. Тогда мы предприняли меры, в том числе отстранили [PewDiePie] от премиальной рекламной программы. Если бы он нарушил наши правила сейчас, мы бы приняли соответствующие меры так же, как мы делаем с любым другим создателем контента», — рассказал представитель YouTube в комментарии для PC Gamer.

PewDiePie уже подписывал контракты об эксклюзивности своих стримов: в течение нескольких месяцев 2019-го он вещал только на платформе DLive. Очевидно, договор уже истёк — последняя трансляция блогера на DLive датируется 3 января 2020-го.

Сколько отвалила Google за эксклюзивность PewDiePie на YouTube — неизвестно. Погадать можно на примере Тайлера Ninja Блевинса (Tyler Blevins): у него было 10 миллионов подписчиков на Twitch, а за переход на Mixer, по сведениям СМИ, он получит до 30 миллионов долларов. Аудитория PewDiePie «немножечко» больше: на канал Чельберга подписано 104 миллиона пользователей.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

не эксперт в истории ютуба, но емнип он один из самых первых в сфере летсплеев и ему подобного контента.
Блин, это было 10 (!) лет назад и этим детям уже по 19 лет. Сейчас уже и сам Феликс и его взгляды, а следовательно и контент, изменились.
Он стал некой «фигурой интернета» — отображением всей этой интернет-массмедиа для больших корпораций. Отсюда и следует его популярность, как у аудитории так и YouTube (как компании).
Феликс не тупой, он просто очень много придуривается. У него иногда мелькают моменты когда он говорит на серьёзные темы и говорит он вполне осмысленные вещи и без кривляний, просто такие моменты у него бывают редко.
Его расистские и антисемитские высказывания не соответствовали нашим ценностям.

А еще он педофил, ибо каждую неделю меряет PP своим 9 летним подписчикам. Плюс он интересуется философией, а мы прекрасно знаем чем там эти античные мудрецы занимались с маленькими мальчиками.
Объясните мне деревне, за что такая популярность. Я не имею никакого мнения о его контенте, т.к. ещё не смотрел. Вот у тех кто видел и хочу спросить, что там есть интересного?
Ознакомься если интересно

Где-то ещё было видео его выпускной работы в техническом университете каком-то где он рассказывал о виральности. Многие очень недооценивают труд и осознанность вложенную в его текущий статус, но он понимал к чему идёт и как к этому идти. А сейчас по сути офигевает от творящегося вокруг и постиронично обсирает и высмеивает всё включая то как он должен вести себя «как летсплейщик»
Этот парень хайповал на ютубе тогда, когда даже такого слова не было. Где-то с 2013, если не ошибаюсь. Ну и с того времени он не прекращал делать «контент». Простая математика.
Ещё в те времена у него были уже миллионы подписчиков, что было просто нереально. И все это время от держался в топе Ютаба по подписчикам, и вот совсем недавно уступил какому-то индискому каналу, но это все уже в наше время, когда про Ютую знает каждый бомж из подворотни.
p.s. Я лично угорал по его летсплеям в бородатом 2012, когда у него даже ляма подписоты не было.
Вообще то его подписчикам уже по 19 лет.
Ладно, видос по Call of Duty имеет срок давности в 10 лет. Несколько я понимаю это приурочено к тому, что каналу исполнилось 10 лет. К слову, мемы — концентрация интернета. Освящая их он репрезенует сложившейся веяния в сообществе.
Скорей трендом и показателем того, как можно не вставая с дивана делать «контент» и плодить себе подобных

Опять-таки 10 лет назад — да. Сейчас у аудитории совершенно другие предпочтения (достаточно зайти рекомендации/популярное) и такой «контент» сейчас скорее архаизм нежели тренд.
блин, думал спойлер на видео сам добавляется(
Ну он хотя-бы признаёт что его основная аудитория это девятилетняя армия.

Это отсылка к словам Алинити, которая так сказала пару лет назад и хотела его копистрайкнуть
Ну, если говорить без предвзятости, т.е. не как чуваки сверху, то популярность Пьюдипая объясняется удачным стечением нескольких обстоятельств. А именно: он один из первых начал делать летсплеи (в том числе и хорроров на юнити), идеально попал на одну из самых больших аудиторий, и в принципе обладает огромной харизмой, и он крайне честен и откровенен с аудиторией, что даёт немало очков преданности ЦА. И ещё, хоть по его видео и может показаться, что он такой глуповатый и инфантильный, но это не так, он очень хорошо понимает, как надо правильно общаться с аудиторией (хотя раньше не так уж и хорошо фильтровал слова, за что получил от СМИ клеймо расиста, но благодаря чему ещё сильнее подкрепил преданность аудитории, ибо всем очередной раз показал, насколько нынешнее СМИ, ради кликов, готовы раздуть из мухи слона).
Он был самым первым летсплейщиком, и канал набрал подписчиков когда еще это было в новинку. Словил волну так сказать
На самом деле это весьма естественный процесс на Ютубе. Каналы-долгожители обрастают новой аудиторией, при том что старая перестает смотреть, но не отписывается. Также у канала бывает работа на разные целевые аудитории, т.е. одна рубрика условно на детей, другая на 20+. Соответственно обе аудитории подписаны на канал, но практически не смотрят ролики другой аудитории.
Так что соотношение в 5-10% просмотров от числа подписчиков это весьма нормально для старого канала на Ютубе. А вот если будут ниже, то уже печально для канала, это будет значит, что он стагнирует и теряет актуальность.
Некорректное сравнение. Приведенный вами пример это типичный детский контент который всегда один из самых популярных и просматриваемых на Ютубе. Т.к. он работает на аудиторию всех стран вне зависимости от языка (т.к. детям слова не особо нужны), на крайне не притязательную аудиторию, не разделенную сферами интересов (все дети 3-6 лет интересуются плюс-минус одним и тем же) и т.д. Контент для более возрастной аудитории не может иметь такую популярность (просмотры) по вышеприведенным причинам, если это не музыка или универсальная сфера интересов (например котики).
Поэтому то автор выше и прав, что стать таким же популярным в наше время в той же сфере (летсплеи и игры) при недавнем старте крайне-крайне сложно.
Ну пацан к успеху шел… и пришел
Я пытался понять, но не понял. Видео совсем не интересные и он тоже кажется слегка туповатым и инфантильным, но лайков у него много.
Читай также