Unknown Worlds выпустила Frostbite — крупное обновление для Subnautica: Below Zero. Одна из ключевых особенностей апдейта — полностью переделанный сюжетный контент.
Как признавались разработчики несколько месяцев назад, старое повествование в Below Zero зашло в тупик: у них не получалось выстроить отношения между персонажами и мотивации на должном уровне. С тех пор у игры появился новый дизайнер по повествованию — его первые труды и предлагают оценить во Frostbite.
За сценарий теперь отвечает Джилл Мюррей (Jill Murray), работавшая над франшизами Assassin’s Creed и Tomb Raider. Пару недель назад она рассказывала, как собирается перезагружать сюжет Below Zero:
- Некоторые части старой истории будут вплетены в новую.
- Главной героине дадут больше автономности (возможно, подразумеваются действия, которые зависят от желаний персонажа, а не игрока).
- Персонажи Al-An и Marguerit, которых аудитория знает по старому сюжету, появятся и в новом, но теперь их ролям уделят больше внимания.
- В целом мир Below Zero останется прежним — затрагивают только стержень событий, связанный с протагонисткой.
Во Frostbite вводят полностью новое сюжетное вступление. Завязку описывают так:
«Робин Аю пытается раскрыть правду о том, что случилось с её сестрой. Для этого она в одиночку отправляется на планету 4546B. Робин садится в маленькое судно, которое должно доставить её на поверхность планеты, но всё идёт не по плану. И, что хуже всего, она оказывается не одна…»
Среди других изменений Frostbite:
- Переработанная локация Glacial Basin — теперь между надводной и подводной частями зоны расположено меньше «швов».
- Новые механики холода и гипотермии. Ходить по поверхности слишком долго нельзя — героиня начинает мёрзнуть. Чтобы не стать жертвой холода, придётся планировать маршруты и запасаться кофе.
- Дополнительные инструменты для выживания — например, снежки можно кидать, чтобы отвлекать агрессивных снежных сталкеров, или комбинировать с очищающими таблетками, чтобы получать питьевую воду.
- Появились ухудшающиеся погодные условия, такие как медленно приближающиеся метели.
- Для биомов сделали различные мелкие улучшения.
- Правки в интерфейсе — более чёткий текст и индикаторы, обозначающие состояние предмета.
Лучшие комментарии
Во-первых, сюжет ещё доделывается и переделывается, а в самой игре хватает контентных заглушек
Во-вторых, личное — я в оригинал играл ещё в раннем доступе 2016 году и уже тогда успел наиграться, в итоге, когда я спустя два года решил поиграть в готовую уже игру, доделанная версия меня не привлекла, скучно было.
hodreroydoАга. Всем бы разрабам научиться делать так…
Стоит ли поиграть или лучше уж дождаться релиза чтобы не испортить себе впечатления?
shining10