29 апреля 2020 29.04.20 23 3093

Немного подробностей об особенностях переиздания NieR: Replicant

В свежем выпуске японского журнала Famitsu опубликовано интервью с разработчиками NieR Replicant ver.1.22474487139… — обновлённой версии NieR Replicant для современных платформ. Там раскрываются некоторые подробности об улучшениях переиздания.

Если переводы с японского нас не подводят, в интервью упоминают следующие особенности ver.1.22474487139…:

  • Нововведений в переиздании достаточно много, чтобы не считать его обычным ремастером.
  • Боевую систему оригинала дорабатывают таким образом, чтобы фанатам NieR Automata было комфортнее. Для этого привлекли старшего гейм-дизайнера Automata Такахису Тауру (Takahisa Taura) из PlatinumGames. Но, кажется, о серьёзных переменах в игровом процессе речи не идёт.
  • Музыку и хоровые композиции перезаписывают, а саундтрек в целом станет богаче.
  • В японском варианте ver.1.22474487139… появятся актёры, исполнявшие роли 2B и 9S в Automata. Кого они будут играть в переиздании, не уточняется — возможно, не своих персонажей из Automata.

Напомним, что NieR Replicant выходила в 2010 году в Японии на PlayStation 3. Остальной мир получил NieR Gestalt (или просто NieR) — игру для PlayStation 3 и Xbox 360, которая отличается от Replicant лишь главным героем. Переиздание ver.1.22474487139… — первый случай, когда Replicant выберется за пределы Японии.

Дата релиза NieR Replicant ver.1.22474487139… пока неизвестна. Зато известны платформы — PlayStation 4, Xbox One и PC через Steam.


Поддержи Стопгейм!

Nier: Replicant ver. 1.22474487139...

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
23 апреля 2021
918
4.2
306 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Менталитет.
В Японии отношения брат-сестра имеют большее значение, а на Западе — отец — дочь. Поэтому обычный японский школьник при переезде постарел и раскачался.
Очень хорошо. Ждем, надеемся и верим.
В японской версии – беловолосый мальчик, спасающий свою сестру.
В остальном мире – брутальный мужик, спасающий свою дочь.
Точнее, если Кодзима гениален в плане геймплейных механик и поднимаемых темах

А я вот не разглядел эту гениальность Кодзимы в дез стрендинг. Новых геймплейных механик там нет, поднимаемая тема уже давным давно заезжена в играх.
Йоко Таро куда больше гений, вот ему бы так бюджеты давали.
Йоко Таро — это челик еще более гениальный, чем Кодзима. Точнее, если Кодзима гениален в плане геймплейных механик и поднимаемых темах, то Йоко Таро — это гений нарратива как такового. Заставить переигрывать всю игру за другого персонажа — это надо было додуматься.
Я это к чему. Конечно же, имеем дело мы не с обычным ремастером. Вероятнее всего, нас ждет своего рода переосмысление первой игры в куда более широком смысле… В смысле, который вполне вылезает за пределы четвертой стены, скажем так.
Так или иначе, очень жду данную игру.
В репликанте — юноша. В гештальте — взрослый мужик. Внешне не имеют ничего общего, кроме цвета волос. Девушка, бывшая сестрой герою в репликанте, становится сестрой герою гештальта. Насколько знаю, на западе посчитали юношу слишком молодым для роли протагониста.
Как же я хочу чтобы там была возможность и в гештальт-версию погонять. Это редкий пример восхитительного английского дубляжа, который не уступает японскому оригиналу вообще во всём. Ну и да, дочь-отец лично мне нравится больше.
Ему бы и давали, если бы каждая Nier/Drakengard не проваливалась с треском в продажах. Тут скорее надо сказать спасибо Платиновым, что смогли в Автомате сделать неплохой геймплейный каркас, на который уже отлично зашла история и нарратив от Йоко Таро. А уж хайп от Автоматы позволил им вложить силы в ремастер первого Нира.
Оооо, сугой.
Прям захотелось перепройти Nier:Automata на ПС4 и плашку выбить.
отличается от Replicant лишь главным героем

Кто играл/знает — расскажите пожалуйста что за разница в героях? Адаптация под европейский рынок? Прикрывание оголённых частей тел… что-то ещё? Что меняли-то?
Ещё в DLC можно поиграть в японской версии за ГГ из американского релиза и наоборот.
Главное, чтобы с вокалом не намудрили. Голос то у исполнителей за 10 лет мог измениться. Но в целом после Автоматы меня несколько расстраивала длинна композиций оригинального Nier. Уж слишком короткими были некоторые треки.
хз. Брат-сестра канон. Композитор (вроде как) тот же самый, что работал с Ёко ещё с первого Drakengard, поэтому проблем быть не должно. Ждем-с.
На самом деле, было бы очень кстати, если бы геймлейную механику полностью переработали и сделали такой же, как в Nier: Automata. В оригинальном Nier не самое удобное управление, боевая система кажется заторможенной, положение камеры во время уворотов парой принимает не самый удачный ракурс, а про перемещение героя по большим локациям и вовсе лучше промолчать. Он настолько медленно бегает, что спасают только кувырки вперёд и поездки на кабанах, которых ещё надо умудриться оседлать.
— Possibly a new ending
— Возможен новый финал (новые финалы?)
Вот это вообще неожиданно, если они конечно не добавят такие финалы как в Automata типа сожрать рыбу или бросить напарника.
В гештальте дочь, пардон, опечатался.
Здесь будет корректнее сказать добавят новый финал, ибо в оригинале их было то ли 3 то ли 4. Давненько это было, уже не помню точно.
Надеюсь добавят 5 финал, который почему-то в оригинале не было и его надо было читать в новелле.
Четыре — первое прохождение, НГ+ и потом для НГ++ выбор между двумя.
А меня немного смущает, что саундтрек перезаписывают. Не перемудрят ли? Тьфу-тьфу-тьфу, конечно, но всё же.
Читай также