Старый добрый «ютубер» Лэнс Макдональд (Lance McDonald), расковырявший по самое не могу P.T., опять выходит на связь. Теперь энтузиаст соорудил собственный патч для Bloodborne, заставляющий работать игру при 60 кадрах в секунду даже на базовой PlayStation 4!
Как отмечает Макдональд, игра идёт неплохо — примерно так же, как Dark Souls III на PS4 Pro. Но есть одна оговорка: вместе с фреймрейтом в два раза увеличивается и скорость анимаций. Судя по всему, Bloodborne для обычной PS4 была изначально «заточена» под 30 fps.
Решить эту проблему энтузиаст смог на PS4 Pro, где также добился куда более плавного изображения с помощью форсированного режима — пожертвовать пришлось разве что вертикальной синхронизацией. Более подробное видео Макдональд обещает выложить на YouTube чуть позже.
Вероятно, официально до планки 60 fps Bloodborne дотянется уже на PlayStation 5. По словам Sony, на консоли следующего поколения будет доступно подавляющее большинство игр с PS4, которые вдобавок получат повышенную или, по крайней мере, более стабильную частоту кадров.
Лучшие комментарии
От этого и возникают вопросы. Если графика не занижалась, то почему изначально в игре не 60?
Именно это я и подразумеваю под «Плохо».
Честно говоря мне слабо вериться что FS пропатчат игру для PS5, они даже не соизволили пропатчить ее для PS4 Pro и пофиксить ужасный фрейм-пейсинг, который в игре с релиза(как и в DS3 на PS4/XO). Куда уж там патчить что-то для PS5. При всей моей любви к From Software, но пост-релизная техническая поддержка игр на консолях у них ужасная.
По крайней мере, я хочу в этой верить.
mardukey