28 апреля 2020 28.04.20 12 590

Stadia Connect: релиз PUBG и Octopath Traveler, бесплатные игры для Pro-подписки в мае и другие известия

Google опубликовала новый выпуск шоу Stadia Connect, в котором поделилась новостями о своём облачном сервисе. Корпорация предупреждает, что указанные в ролике даты могут измениться из-за пандемии коронавируса.

• До Stadia добралась королевская битва PlayerUnknown’s Battlegrounds. Подписчики Stadia Pro могут получить шутер бесплатно. Подтверждена поддержка кросс-плея.

 

• На Stadia появятся пять игр от Electronic Arts. Первые три (Star Wars Jedi: Fallen Order, Madden NFL и FIFA) запустятся до конца 2020-го, а остальные — в 2021-м.

• Сегодня в магазине Stadia выходит JRPG Octopath Traveler.

 

• Бесплатными играми для подписчиков Stadia Pro в мае станут The Turing Test, SteamWorld Heist и Zombie Army 4: Dead War.

• Анонсирована Crayta — игра, где нам позволят заниматься строительством вместе с друзьями. На первый взгляд напоминает творческий режим Fortnite. Развлечение станет доступно подписчикам Stadia Pro летом. Это эксклюзив облачной платформы.

 

Wave Break — аркадная игра про водные гонки с применением оружия. Одна из главных особенностей — атмосфера 80-х годов. В списке режимов — одиночная кампания, а также локальный и сетевой мультиплеер. Запуск состоится летом (временный эксклюзив Stadia).

 

Embr — мультяшный симулятор пожарного. Игра стартует 21 мая в режиме раннего доступа.

 

Ниже — полная запись сегодняшнего выпуска Stadia Connect.

 

Поддержи Стопгейм!

SteamWorld Heist

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PSV | 3DS | Wii U | NSW | iOS | Stadia
Жанр
Дата выхода
10 декабря 2015
241
4.2
162 оценки
Моя оценка

The Turing Test

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
30 августа 2016
173
3.6
96 оценок
Моя оценка

PUBG: Battlegrounds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 декабря 2017
1.1K
3.0
1 056 оценок
Моя оценка

Octopath Traveler

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
13 июля 2018
267
3.6
69 оценок
Моя оценка

Star Wars Jedi: Fallen Order

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2019
3.2K
3.9
2 119 оценок
Моя оценка

Zombie Army 4: Dead War

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
4 февраля 2020
145
3.4
91 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Представители GeforceNow на то и Представители GeforceNow, чтобы смягчать углы и выставлять свою компанию в лучшем свете, но по факту: потеря крупных издателей — это как минимум серьезные репутационные потери, которых любая нормальная компания предпочла бы избежать. А если этого не произошло, то, видимо, в Нвидии посчитали, что платить указанные издателями суммы — еще хуже, так как подорвет доходность проекта, а заявления в духе: «мы надеемся, что они вернутся», как бы намекают на то, что они ждут нового предложения, но с меньшими суммами… А про «может, просто не хочет» можно сказать почти про любую крупную компанию: любая компания в теории может вложить рисковые инвестиции в агрессивное поглощение рынка и уничтожение своих конкурентов, просто не хочет. Потому что это большой риск. Вот и откусывают тот кусок пирога, который не боятся пережевать. Если GN отказывается платить издателям, потому что это подорвет их бизнес-стратегию (заплатишь одному, остальные тоже попросят), то уместнее говорить не «может, но не хочет», а «может, но не может».
Но главное — что для конечного пользователя это выглядит как отсутствие каких-либо гарантий: в любой день твоя любимая игра может исчезнуть из GN и никто ничего не сделает. Так и начинает конечный пользователь смотреть в сторону конкурентов.
Смягчать углы — это априори заложенная функция в представителя компании: мало кто будет говорить, что «да, у нас проблемы, мы обосрались», скорее скажут «да это было и не важно для нас», «а зато у нас вот другое есть» или «это временные неудобства». Я это не к тому, что Нвидиа обосрались, а к тому, что у pr-менеджеров профессия такая.
Если GF действительно ударится в нишу инди f2p, то имеют право, почему и нет, но это позже облегчит стадии и иксбоксу занять свои доли на рынке. Если gf будет в первую очередь для инди, а стадия — для yoba-гейминга, я не против — дальше уже сам своим кошельком определит, что ему интереснее. Но вот лично мне при запуске стадии казалось, что это мертворожденный продукт, потому что поддержка слабая и все то же есть у gf, а теперь оно во как оборачивается.
В Octopath Traveler поиграл бы, а то 4.5 тысячи в стиме это не мало.
ППЦ. Они упоролись чтоль?
Стадиа перешла на новую стадию и вышла из стазиса?
Вообще то Nvidia способна влиять на решения издателей, просто не хочет, на одном из каналов Ютуба было интервью с представителями GeforceNow в России, там напрямую было сказано что издатели просят деньги у Nvidia чтобы их игры были в GN (ну по аналогии как с геймпассом), Nvidia просто не стремится их удерживать выплачивая деньги, вот и все.
В течение последних нескольких месяцев из их сервиса «ушли» многие крупные издатели (Activision-Blizzard, 2K, Bethesda ранее, и, наример, буквально неделю назад — Xbox, Warner Bros и Codemasters), причем выглядит так, что Nvidia никак не способна влиять на решения издателей и в будущем в любой момент могут отвалиться и новые крупные издатели. Если читать ленту новостей, посвященную GeForce Now, впечатление сложится негативное.
Смягчать углы — это априори заложенная функция в представителя компании: мало кто будет говорить, что «да, у нас проблемы, мы обосрались», скорее скажут «да это было и не важно для нас», «а зато у нас вот другое есть» или «это временные неудобства». Я это не к тому, что Нвидиа обосрались, а к тому, что у pr-менеджеров профессия такая.


И опять тебя унесло в степь доказать что он смягчал углы, но он напрямую сказал, мы могли бы договориться, но не станем. Ответ же про то что с f2p и инди они имеют больше денег был дан на совсем другой вопрос. Если бы он смягчал игры он бы это сказал еще на предыдущем вопросе.

Если gf будет в первую очередь для инди, а стадия — для yoba-гейминга, я не против — дальше уже сам своим кошельком определит, что ему интереснее. Но вот лично мне при запуске стадии казалось, что это мертворожденный продукт, потому что поддержка слабая и все то же есть у gf, а теперь оно во как оборачивается.


Очень странная попытка приравнять Стадию к ГФН, Стадия отдельная платформа, ГФН же это твой Стим, Ориджин или Юплей. Стадия как раз поэтому и не взлетела, потому что никому на хрен не сдался еще один лаунчер и покупка отдельных версий игр под него.

Купив в Стиме игру ты уверен что она у тебя навсегда (потому что Стим может схлопнуться только в случае схлопывания всей игровой индустрии на ПК), купив в Стадии ты играешь в знаменитую Гугл рулетку, где сидишь гадаешь когда эту самую Стадию закроют, у Гугла сотни закрытых проектов, поэтому люди туда и не пошли изначально, потому что никто не хочет играть в эту самую рулетку рискуя тем что когда Стадия закроется ты останешься у разбитого корыта. Если схлопнется ГФН у тебя останутся твои игры, купив в Стадии нет. Народ в Стадию не пойдет пока они не станут предлагать широкий выбор игр, а уже полгода прошло, а игр там до сих пор кот наплакал, потому что разработчики туда не спешат идти. Если Майки не обосрутся то у них есть шанс утопить и ГФН, и Стадию, потому что комбо внятный стриминг + геймпасс это очень лакомый кусочек и хорошее предложение для любого геймера.
у Гугла сотни закрытых проектов

Сотни? Прямо таки СОТНИ? Даже у самых дотошных задротов набралось только 199: killedbygoogle.com/, и это притом, что 90% этого списка — это мелкие местечковые приложения-расширения, либо проекты, на смену которым пришли аналогичные новые… Гуглу есть что припомнить, но эти «сотни закрытых проектов» — больше раздутый миф и звучит это как «миллиард расстрелянных лично Сталиным».
разработчики туда не спешат идти
Вот об этом, собственно, и новость: дела налаживаются, добавляют новые игры для подписки, заходит новый ААА-издатель; Стадия ожила, дайте ей пол года на пропердеться, а там, глядишь, и игр станет много, и люди подтянутся. А холодный старт — учитывая скромный масштаб на момент открытия, то никаких особых ожиданий от стадии в гугле не делали — типа ж надо для начала проблему с лагами устранить, что они и сделали.
Не вижу причин, почему гуглу будет настолько убыточно держать стадию, что придется непременно ее закрывать — даже если предположить, что она не будет никак развиваться и только будет барахтаться где-то в стороне от Chad-ов xCloud и GN, то удерживать ее на плаву для поддержки купивших игры пользователей можно очень долго. Но допустим, гипотетически, стадию однажды закроют — когда это произойдет? Через три года? Пять? Десять? Честно признаюсь, мне, если я сейчас на стадию куплю условный ассасинс крид и к тому моменту вдоль и поперек пройду его один-два раза, будет если не абсолютно пофигу, то сильно я не расстроюсь, это точно. Да и никто сейчас реально не может сказать как будет выглядеть закрытие стадии — возможно, они своим пользователям за купленные игры что-то в момент закрытия возместят — мы же все-еще говорим о совсем уж гипотетических вещах.
Я сам пока не спешу ничего там покупать или продлевать подписку, но вот новость про увеличение каждый месяц новых подписочных игр меня радует — когда-нибудь их там наберется достаточно много, чтобы мне захотелось продлевать подписку. Ну и если я таки плотно засяду за стадию (грид и второй дустан уже затянули туда на десятки часов), то привыкну к ней и начну покупать игры — буду проходить их вдоль и поперек настолько тчательно насколько возможно — а то вдруг стадию закроют и игра пропадет…
Но то — поживем-увидим, пока меня стадия в экстаз не приводит.
Вроде все скромно, но на фоне неудач GeForce Now Стадия становится достойным ему конкурентом.
Вообще представитель Gfeorce Now там же сказал что они с инди и всяких Дот, Апексов и других f2p и инди получают куда больше денег чем от подписчиков которые только ради ААА подписывались. И я хз где ты даже в первом моем комменте увидел что он смягчает углы, смягчал бы он углы если бы сказал они не хотят вообще договариваться это издатели виноваты.
Читай также