2 апреля 2020 2.04.20 19 8123

Mortal Shell — мрачный «соулслайк», где главный герой вселяется в тела павших воинов

Заказывали ещё один «соулслайк»? Даже если нет, всё равно держите — зовётся он Mortal Shell, а ранее был известен как Dungeonhaven. Анонсирующий трейлер внушает оптимизм!

Главный герой начинает путешествие по заброшенным землям увядающего мира будучи пустым сосудом (ничего не напоминает?). Ему нужно исполнить таинственный приказ Тёмного отца, сокрушив грозных врагов и собрав все святые железы в храмах набожных последователей.

Основная «фишка» игры — возможность вселяться в тела поверженных воинов, каждое из которых обладает своим набором умений и стилем ведения боя. Чем лучше вы налаживаете связь с определённой оболочкой, тем мощнее становятся её способности.

 

Разработкой занимается студия Cold Symmetry, которую в 2017 году основали ветераны игровой индустрии, работавшие над AAA-проектами: Эндрю Макленнан-Мюррей (Andrew McLennan-Murray), Антон Гонсалес (Anton Gonzalez) и Виталий Булгаров. Издатель — британская компания PlayStack.

Разработчики обещают нелинейное прохождение, в ходе которого вы посетите множество разнообразных локаций, включая заболоченные низины, гигантский собор среди обсидиановых скал и древний склеп, вмёрзший в гребень горы. На пути вас будут поджидать гротескные чудовища.

Mortal Shell выйдет в третьем квартале 2020 года на PC (в Steam), PlayStation 4 и Xbox One. Русский язык не заявлен. Записаться на закрытый бета-тест можно через официальный Discord-канал игры.


Поддержи Стопгейм!

Mortal Shell

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
18 августа 2020
378
3.1
198 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тут скорее «Bearer of the Curse, seek souls, great souls...»
Судя по скриншотам, игра действительно очень похожа на очередную часть ДС. Графика, дизайн, гротескные монстры… думаю, что разработчики будут давить на геймплей — интересная фишка заявлена, а тем, кому серия ДС понравилась не только за хардкор, найдут отклик в своей душе через узнаваемое окружение и монстров). Но это лишь предположение, конечно.
Главный герой начинает путешествие по заброшенным землям увядающего мира будучи пустым сосудом (ничего не напоминает?).


Да, был такой невероятно красивый платформер-метроидвания про жучка, сражающегося с чумой.
Выглядит прикольно. «Фишка» игры напомнила Abyss Odyssey — там можно было воплощаться во врага, если захватить его душу во время боя. Причём, тоже со всеми умениями и стилем боя. Причём, даже в боссов…
Очередной вызов. Я готов к нему.
С нетерпением жду это соулс-лайк.
Выглядит стильно.
Руки так и чешутся опробовать, как же вкусно это выглядит.
Я конечно знаю, что тут только тру геймеры в совершенстве знающие английский язык, но «Русский язык не заявлен.» это боль 😭😭😭😭😭
Ничего, русификаторы подвезут. А даже если знаешь инглиш, то такие игры, как эта, Ashen и DS, из-за этого древнего наречия, приходится всё равно проходить со словарём.
дизайн выглядит просто офигенно!
Да как же я посмел что-то окромя Солсоподобной игры, назвать игрою. Всё остальное по сравнению с ней жвачка на ботинке. О нет мне прощения, грешнику. 😔😭
Если можно вселяться в разных монстров, почему на скринах только рыцарь с мечом?
*Подозревака*
Вероятней, тут имеется в виду, что протагонист в ходе прохождения добывает оболочки со своим набором навыков, а не вселяется в мобов
Будет жалко, если так и будет, ТК концепт вселения в тела и улучшение синхронизации с ними выглядит интересно.
Графика конечно отличная.
Надеюсь ЛОР и геймплей не подкачает.
Мортал Шелл «У меня есть фишка со вселением в ботов»
Мессия, Дизонарт и Пси Опс. «Ну, да а мы пошли значит нафиг»
Читай также