1 апреля 2020 1.04.20 19 434

Valve сосредоточилась на редакторе для Half-Life: Alyx

Ещё до релиза Half-Life: Alyx разработчики пообещали выпустить набор инструментов, при помощи которого пользователи смогут создавать свои моды. Теперь, когда игра вышла, Valve вплотную занялась редактором.

Об этом сообщил один из сотрудников компании на форуме ResetEra. По его словам, всю прошедшую неделю команда Alyx занималась патчами и технической поддержкой, а теперь смещает приоритеты в сторону инструментария. Подробности должны озвучить в скором времени.

На сайте Half-Life: Alyx говорится, что в игру добавят редактор уровней Hammer, переделанный под Source 2 и особенности виртуальной реальности. Сообщество сможет строить новые локации и делиться ими через «Мастерскую Steam». При этом в январе Valve упоминала, что в ближайшем будущем не собирается выпускать полный SDK — видимо, возможности Hammer будут ограничены сборкой уровней из готовых элементов. По крайней мере, на первое время: девелоперы всё-таки хотели бы опубликовать широкий инструментарий, просто не готовы ничего обещать.

Разумеется, сообщество не стало дожидаться официальной отмашки от Valve и уже копается в файлах самостоятельно. Например, в Alyx переносят карты из Half-Life 2. Да и других дел у фанатов хватает: вот посмотрите, как там жонглировать научились!

 

Поддержи Стопгейм!

Half-Life: Alyx

Платформы
Жанры
Дата выхода
23 марта 2020
865
4.7
383 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так вот почему у меня жонглировать в реале не получалось, это не руки кривые, это гравиперчаток не хватало!
странно видеть релиз игр без патчей первого дня на 150 гигов и криков о критичных багах и оптимизации
Релиз хл от разных студий:
Велв — чуваки монтировка хреново работала, сорри мы ее убираем.

ЕА — купи монтировку за 9.99 и возможно спустя пол года починим.

Бесезда — монтировка не работает, но вы можете ее купить. Клиенты сами виноваты, что за нее не хотят платить.

Рокстар — 999 раскрасок монтировок уже доступно в магазине

Биовар — мы видим монтировку так, как она работает. Ваши ожидания завышены

Богема — 6 лет в бете и монтировка вышла в релиз

Сиди проджект ред — мы открыли новую студию, чтобы монтировка была нужного качества

Юбисофт — в прошлом году была красная монтировка, в этом синяя и это разные монтировки. еще будет ДЛС где вы сможете ее бить, а при подписке наносить урон.

Любая японская студия — купи сегодня монтировку до релиза за 10 баксов, ибо после она будет стоить 100.
фантомные были в ногах после приземлений XD
«VR-цирк онлайн» Было бы занятно =)
Здравствуйте, дорогие зрители! А сегодня мы накатили моды на антигравитацию, поэтому пристегните ремни и наш акробат покажет, как жонглировать в невесомости, одновременно выполняя сальто-мортале.
Черт, по настоящему завидую всем, кто получит возможность поигратся с хаммером на сурс 2, т.к. vr нету, но всё равно счастлив, что сурс 2 тоже открытый движок на котором можно будет сделать, скадем, не просто мод, а целую игру (portal: stories mel в пример)
Ну в качестве прочистки кишечника вполне сойдет. Потому что по уровню VR-выкрутасов в пространстве с Portal никакая Boneworks или Half Life: Alyx не смогут потягаться.
Да и о каком Portal VR идет речь, если даже на обычных мониторах у людей начинала кружиться голова.
В действительности, далеко не у всех начинается головокружение, тестировал на разных людях. Сам играю всегда с выключенными средствами обеспечения комфорта в такие вещи как Eltie, например, где и гонки по бездорожью бывают, и догфайты с видом из кабины, т.е. динамично крутит только в путь. Есть VR-игры с видом чисто от первого лица и не прекращающимся движением во всех плоскостях и кто-то же в них играет.
Так что прошу не драматизировать так сильно о попытке кишечника. Не распугивайте, пожалуйста, потенциальную паству Церкви Второго пришествия VR.
А вот перенесут в VR Portal…
Интересно, как скажутся игры с гравитацией и порталами на пользователях.
Ну все. Осталось доработать монтировку и жонглировать монтировкой, хедкрабом и барнаклом. И совместить их нежную любовь в полете. :)
Разработчики в одном из интервью говорили что пробовали сделать VR Portal.
Но пришлось отказаться по понятным причинам.
1. Акробатические выкрутасы с полетами, бегом, прыжками и порталами
(от которых бы наверное стало плохо даже опытным VR игрокам)
2. Акробатические выкрутасы как «сильное нарушение погружения» из-за того что в реальности ты просто стоишь на месте.
Формально все Source (и GoldSrc) закрытые движки… так уж вышло из-за политики компании — разработчики-энтузиасты, моторчик знают не хуже создателей.
Во всяком случае, не слышал что исходный код в открытом доступе.
Прочистка превратилась в попытку кишечника. Извините. :(
В Портал на мониторе иногда ощущение пространства теряется, а в ВР вообще на ровном месте будешь падать и блевать через 30 минут игры из-за рассинхрона восприятия с вестибулярным аппаратом.
В Alyx прыгать нельзя вроде бы
А потом мы завезем ещё кучу раскрасок, между которыми можно будет переключаться всего за 80 рублей. А потом добавим 100500 ДЛС с костюмами и прическами всего за 60 тысяч.
Ах, да. По дефолту вы сможете играть только на наших очках. Что бы пользоваться очками других разрабов купите дополнительную софтину.
Вот примерно так выглядела бы Халва, выпусти бы её любая японская студия. Хотя с другой стороны сейчас бы мы бы играли уже в ХЛ 15. А прошлые части вышли бы даже на утюгах.
Читай также