Меню
StopGame  Игровые новости DOOM Eternal побила рекорд серии по продажам за первый уикенд

Самое актуальное

  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • «Инфакт» от 30.03.2020 — Ранний выход Mount & Blade II, тайны G-Man'а, пистолет в DOOM Eternal, экранизация Dragon’s Lair…
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть
  • История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]
  • Weakless: Обзор
  • Iron Danger: Обзор
  • Моды Fallout 4 — лучше, чем у Skyrim [Модификации Fallout 4]
  • Блоги. ДЬЯВОЛЬСКАЯ НОСТАЛЬГИЯ | Обзор игры Diablo
  • Блоги. Игры — это искусство? Рассуждения искусствоведа
  • Шлемы VR, актуальные прямо сейчас

DOOM Eternal побила рекорд серии по продажам за первый уикенд

Doom Eternal
Игра: Doom Eternal
Платформа: NSW, PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 20 марта 2020 г.
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
DOOM Eternal собрала уйму положительных отзывов ещё до релиза и продолжила купаться в лучах славы после запуска. Теперь Bethesda Softworks и id Software пожинают плоды успеха в виде рекордных продаж.

Как передаёт Gematsu, компании сообщили, что в рамках серии DOOM игра показала лучшие продажи за дебютные выходные. Выручка Eternal на старте вдвое превысила показатель DOOM 2016-го.

Кроме того, по итогам релизной недели боевик стал самой продаваемой игрой в Steam и привлёк больше 100 тысяч одновременных пользователей сервиса.

Напомним, что DOOM Eternal доступна на PC, PlayStation 4, Stadia и Xbox One. Версия для Nintendo Switch увидит свет позже. Из нашей видеорецензии можно узнать, чем шутер покорил публику.

Комментарии (39 шт.)
Да, выстрелил замечательно. Не совсем то, чего я лично ожидал от DooM, но рад за id, что у них все выгорело.
Не совсем то чего ты ожидал?) Ну простите господин что беседка делала игру не только для одного тебя…
Я тебе открою тайну — игры всем заходят по разному. Есть кому и ведьмак 3 не зашел или rdr 2 и ничего страшного здесь нет — у всех вкусы разные.
На вкус и цвет все фломастеры разные
Вот мне мовершенно не зашел RDR2, а ведьмака я прохожу до сих пор, он меня не затягивает то б прям не отроваться, раз в пару месяцев запускаю играю пару дней и все. Но это не значит что я не понимаю что это хорошие игры и заслуживают все похвалы.
Вот сегодня купил DooM Eternal, вот вроде нравиться, даже очень, но вот че то есть какое то чувство, что что-то не так… пока не пойму что то ли сложность для меня слишком большая, то ли то что враги совсем как губки стали для патронов, особенно бесят пауки… твари еще те. Так что да всем игры заходят по разному, но если кому то не зашла это не делает игру плохой
Мне арадность в новом думе не понравилась. Платформинг, как будто прямиком из Марио, модели боеприпасов, брони, аптечек и бонусов прям квейк напоминают. Дум 2016 в этом плане был более целостным и серьезным.
Игру делала id. Bethesda только издавала. Перед резкими выпадами рекоммендуется изучить матчасть.
Doomguy одобряет
Еще как одобряет)
Показать картинку
в рамках серии DOOM игра показала лучшие продажи за дебютные выходные. Выручка Eternal на старте вдвое превысила показатель DOOM 2016-го.

Учитывая то что она вышла на торрентах в день релиза это действительно хороший результат.
В наше время, как мне кажется, торренты мало как влияют на продажи. Не думаю, что если б ее не взломали в день релиза продажи были бы выше. Тот кто качает с торрентов наврятли бы побежал покупать ее, если б ее не ломанули.
Есть те, кто покупает игры и те, кто ворует. С этим, к сожалению, ничего не поделать.
Когда игра стоит своих денег за неё не жаль заплатить
Воруют что? У владельцев никуда игра не пропадает.
То есть, вы берёте продукт, у которого есть определенная стоимость, не заплатив и пользуетесь. Здесь не играет никакой роли, физический это объект или цифровая копия игры. Как это по-вашему называется? Я думал, что такие вещи очевидны.
Это называется копирование.
Может, когда-нибудь до вас дойдёт, а может и нет. Тут уж никаких гарантий, увы.
очень рад, но в принципе меньшего и не ожидал, учитывая такую мощную рекламную кампанию; Bethesda уже не раз обожглась и в этот раз решила по-серьёзному взяться за маркетинг
А на чем именно она обожглась?
Просто на этом же здании я уже видел рекламу skyrim и fallout 76.
обожглась с играми от Arkane; но я же не имею ввиду, что рекламная кампания ограничилось этим баннером, только на SG сколько материала вышло по Doom Eternal
Но, подозреваю, не Rage и Wolfenstein.
Дум порадовал, 69 часов удовольствия! (ну правда я один раз забыл ночью выйти)

100% прохождение и сбора всего и наконец вчера утром заветная приколюха после титр в конце

Показать картинку
блин, не та картинка(
Вот это хотел…

Его глаза…

Показать картинку
34 часа, всё открыл. За исключением пары сюжетных испытаний — роковую охоту не засчитывали. Как я только не добивал этого ушлёпка с топором, со всех сторон испробовал. И с Арчвайвлом та же история -то же как-то криво: то умирает от кровавого удара(то есть добивание просто не проходит), то успеет сдохнуть, не замигав. Или его поддержка продохнуть не даёт, но это уже вопрос моих рук. :) Ну и финальный очень уж муторный.
Финальный босс муторный. Как я умудрился слово пропустить? :)
да-да-да, всё так и есть! У меня из-за багов много времени на рестарты и прочую лабудень + как уже писал я не вырубал иногда игру :D

Но все нецензурные слова, которые вырывались из уст никак не повлияли на впечатление от игры)

я блин из-за одного секрета в конце одного из первых уровней потратил почти сцуко 3 часа xD

Не хотел гуглить и смотреть шпаргалки. А как нашёл секрет выяснил — он был на самом видном месте)

+ баг с ключами от небесных врат заставлял заново проходить уровни (а дальше я решил не продвигаться пока со всем не разберусь)

И да, Икона Греха в конце муторный. Пафосно, круто, но затянуто и легко
Что за баг с ключами? У меня с ними никаких проблем не было. Да если бы не карта, поиск секретов отнял бы очень много времени.:) Боевые спытания к слову стали легче, или мне кажется?
И ещё неприятный момент — пытаясь запустить первые думы в Твердыне Рока, игра почему-то стабильно вылетает. Видимо, нужны оригиналы в стиме, или что?

Испытание с Арчвайвлом я таки добил с читами. :)) А вот Роковая охота по-прежнему багует.
При попытке запустить первый и второй дум игра вылетала у всех.

После патча 2 дня назад (над которым народ потешался — был выпущен патч (в стиме можешь найти логи), который только эту проблему и исправил xD

(у меня тоже к слову — стало запускаться). Но они что-то сломали и были гневные отзывы на английском (когда видел) типа «Ну спасибо, я почти прошёл игру, а после этого патча он перестал у меня запускаться» =)

Баг с ключами — одна из самых популярных тем (уверен, что даже сейчас, очередной игрок или… игрунья (?) создаёт тему, не воспользовавшись поиском.

Вообщем для получения Небесных Ключей нам нужно:

1) найти Врата
2) Возле них найти ключ, что не всегда очевидно
3) Победить там всех.
(это я расписываю для тех, кто случайно прочтёт коммент)

Дык вот. Проходишь ты игру, ключа хоть убейся нигде нет. Доходишь до предфинальной стадии (не а всех уровнях доступно), где можно через карту телепортироваться в одну из ранее пройденных точек.
Ключа нигде нет.

(сама игра в советах на всех языках при этом говорит, что при ПОВТОРНОМ прохождении с читами — этот ключ — единственное, что не появится и не сохранится в прогрессе).

И баг заключался в том, что — ты не играешь с читами, сцуко, ты проходишь кампанию, а ключа бляха-муха нету! Я так заново начинал несколь раз отдельные задания (локация и ключ то могут быть в конце карты)

Это один из самых топовых багов в обсуждениях стима)
Теперь понятно. Видимо, мне повезло, что не напоролся на это.
ты даже не представляешь как тебе повезло. Лично словил 3 бага (среди них подключеие к беседке и самое смешное — что помог стандартный метод), но народ там ныл и ноет наверняка…
в голове прикинул — не 3, а 5) Жёстких, но цель я свою выполнил всё же
С подключением были проблемы, но это не страшно. Переподключился и погнал дальше.
Эх, в своё время проходил Painkiller, так там встречались довольно жёсткие баги, благо что тамошняя физика и скрипты давали их обойти. :)
ну да, но там ключевое «в свое время», да и вообще Пыня не такой старый (я про самого свежего).

Баги были, есть и будут, а на данный момент выясняется, что ещё и как кому повезёт
На данный момент? Такое тоже всегда было. Мне вот не повезло с ремастером Биошока. Да он у многих забагованный, текстуры мигают, играть невозможно. Настолько убитую игру я видел впервые. Это даже не печально известный Аркхэм Кнайт…
Искренне рад за DOOM Eternal, но похоже я на этом празднике оказался лишним, т.к. игра у меня даже не запускается и я понятия не имею в чём проблема. Видимо придётся оформлять рефанд и гонять немезиду вместо думгая (благо демоверсия резика отлично работала).
Ну, «в рамках серии DooM» это так себе достижение конечно :)) Первые два были слишком давно, а третий и четвёртый выходили с таким промежутком от прошлых частей, что люди уже не знали, что можно от этих игр ждать. Только с Eternal они наконец-то вернули формулу «хорошая игра -> быстрое продолжение», вот всё и срослось.

— К слову, кто играл в BattleMode? Никак не могу найти игру, раз за разом пишет «Попробуйте позже». Кто-нибудь сталкивался с таким, что делать?
быстро нахожу, те чувак что проходят найтмар не сильно там страдая уничтожают демонов в батлмоде
«Самая продаваемая игра в стиме», «в два раза лучше стартовал, чем оригинал», «лучшая за выходные» и т.д. А как же пиратка? Она разве не должна влиять на продажи? Ах, да! Точно! Те, у кого нет денег на игру и так бы её не купили! Вангую, что когда в стиме введут статистику по возвратам и отменам, окажется, что игру вернули единицы.
Я даже больше скажу: ознакомившись с пираткой немало людей купят её. Да-да, я помню: русские — очень жадные. С такими россказнями, добро пожаловать на канал к Дудю. Там любят нафталиновый, закостенелый уровень мышления дедулаев.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Doom Eternal
2020 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑