Меню
StopGame  Игровые новости Аналитики: у Half-Life: Alyx есть шансы стать крупнейшим релизом в Steam за 2020-й

Самое актуальное

  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор

Аналитики: у Half-Life: Alyx есть шансы стать крупнейшим релизом в Steam за 2020-й

Half-Life: Alyx
Игра: Half-Life: Alyx
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 23 марта 2020 г.
Разработчик: Valve
Издатель: Valve
PlayTracker — сайт, который показывает статистику игроков с разных платформ в одном месте. Эти данные также используются для аналитики. По подсчётам хозяев сервиса, у Half-Life: Alyx есть шансы стать крупнейшим релизом в Steam за этот год.

Сведения PlayTracker гласят, что количество владельцев Half-Life: Alyx превысило 300 000. Из них примерно 119 000 приходится на обладателей шлема Valve Index. Кроме того, у Valve есть особая подписка Valve Friends and Family Complimentary, куда входят все нынешние и будущие игры компании. Копии Alyx из этой подписки включены в подсчёты PlayTracker, но вряд ли составляют большую долю — просто так раздобыть «комплимент от Valve» не получится.

Как пишет PlayTracker, Alyx находится на расстоянии вытянутой руки от других блокбастеров Steam 2020-го — Temtem, Wolcen: Lords of Mayhem, Borderlands 3, Metro: Exodus и Black Mesa.

Аналитики предполагают, что решающий рывок случится во время релиза Alyx, 23 марта, — в этот период новая часть Half-Life должна взлететь на первое место и даже обогнать DOOM Eternal, которая пока что превосходит ожидания PlayTracker.

Если верить оценкам PlayTracker, в Steam сейчас зарегистрировано приблизительно 1.7 миллиона геймеров с VR-шлемами. По мнению аналитиков, в конце прошлого года продажи устройств виртуальной реальности подскочили благодаря анонсу Alyx и могут скакнуть снова после громкого релиза игры.
Комментарии (69 шт.)
Ну-с, это будет заслужено, т.к. Valve давно не выпускали хоть что нибудь, а тут Half-Life (пусть и для VR, в эпоху когда его нету у многих, но всё же), спустя 13 лет вернулся в строй.
И все же много поколений геймеров поменялось, и уже не факт, что все тот же ХФ зайдет аудитории, особенно для конкретной (VR).
И не стоит забывать про предыдущие «проекты» валв, все тот же артифакт…
Я учитываю, что это не ААА проект, но уж валв могли бы сделать нормальную игру.
комментарий удален
«много поколений геймеров поменялось»
Я бы сказал, что это слишком большое преувеличение. Максимум, одно добавилось. Те, кто начал играть в 2010-е. Тем более, что для них есть Black Mesa и HL2 CP. То есть они могут ознакомиться с серией без нытья о том, что графика плохая. Но соглашусь, что ВР-статус отсекает почти всех, кто играл в ХЛ до этого.
Сейчас нет такого ажиотажа по хорошим сингловым играм, как по мультиплеерным обычным играм.
Да что вы говорите? А God Of War? Marvel's Spider-Man? Doom? Assassin's Creed? Horizon: Zero Dawn? Yakuza? Halo?
комментарий удален
Artifact и Underlords уже и стерлись из памяти.
Нет, не станет. Хотя бы потому, что это огрызок от полноценной игры, да и где аналитики такую статистику нашли? Для большинства VR слишком дорогой (я уж не говорю про то, что не все смогут играть именно в VR по состоянию здоровья). За 13 лет можно было уже полноценную третью часть сделать, а не страдать фигнёй ради «эксклюзивности».
И в чём же заключается неполноценность HLA, не подскажешь?
Хотя бы в том, что механики у half-life alyx заточены под VR. Люди хотят полноценный шутер, а вот это не пойми что, в которое поиграет, образно говоря, «полтора человека». Resident Evil 7 ничем VR не помешал, но он там был не обязателен, однако, всё равно играется, как полноценный шутер.
Если я правильно тебя понимаю, полноценной игра считается только в том случае, если её можно запускать без VR? Разработчикам не нужно создавать условия, уникальные для VR, нужно делать всё для всех? Каким образом тогда играм развиваться? Какой новый опыт даёт тебе RE7 в VR? Fallout 4, Skyrim, Borderlands 2, все эти игры дают тебе действительно новый опыт в VR, или у тебя просто немного меняется восприятие уже знакомых элементов? Если Valve изначально делает игру для VR устройств, разве это плохо? Разве плохо, что люди наконец-то смогут увидеть, на что способны VR шлемы? HL всегда была про интересные интеракции с миром, VR даёт огромный простор для этих интеракций и выводит их на новый уровень.
полноценной игра считается только в том случае, если её можно запускать без VR?

Если для игры мне, как конечному потребителю, нужно докупать специальный девайс — то да, она для меня неполноценна.
Неполноценная игра это как раз таки демо-версия, либо например бета(альфа и пр.)-версия. А Alyx — самая что ни на есть полноценная игра.
А то что в нее не поиграют люди с ограниченными возможностями (финансовое состояние, состояние здоровья), то это никак не является фактором определяющим неполноценность данной игры.
Давайте просто вспомним само существование консолей и эсклюзивов для них.
Для полноценной игры в God of War мне нужно докупать к моему мощному игровому ПК консоль. Получается, GOW не является полноценной игрой? Ты скажешь мне, что VR не является полноценной игровой платформой и может использоваться только в связке с ПК или консолью, да это так, вот только это не отменяет того факта, что для игры в GOW мне нужно будет купить консоль при наличии ПК, являющегося моей основной игровой платформой, точно так же, как мне нужно было бы купить VR шлем для игры в HLA. Чтобы поиграть в GOW мне нужно купить новый девайс, на котором я буду запускать только GOW и другие эксклюзивы, чтобы поиграть в HLA мне тоже нужно купить девайс, на котором я буду запускать только HLA и другие VR игры. Только разница между консолями и VR в том, что консоли не дают тебе принципиально нового игрового опыта, доступного только на консолях, в отличии от VR.
Ага. Я уж молчу про то, какой шедевр последний God Of War. Half-Life: Alyx со своими метаниями гранат и полу — стрельбой нервно курит в сторонке.
Один я вижу в геймплее Half -Life Alyx примитив, ничем не отличающийся от других проектов для VR? Это не движение технологии вперёд, а топтание на месте.
Ты наверное очень хорошо разбираешься в VR играх?
Активно следишь за VR новостями или у самого шлем есть?
Щас полноценным гоночным симуляторам (в которые в теории можно играть и на клавомыше/геймпаде, но на деле никто в здравом уме не будет этого делать), которые целиком затачиваются под управление с руля чет приуныли…
Много ты знаешь таких симуляторов и как там дела у производителей рулей?
Интересно, как бы на тебя посмотрели в 1999 году, если бы ты сказал такое про Quake 3, для которого обязательно надо было покупать специальный девайс — видеокарту.
Не путай: видеокарта — это предмет, выводящий изображение на экран. А ВР-шлем — это узкопрофильный девайс для узкопрофильных игр. Как упомянутый выше руль для автосимуляторов.
Я неточно выразился. Я имел ввиду не видеокарту, а 3D-ускоритель. Тогда большинство видеокарт в компах только и умели, что выводить изображение, но никакого аппаратного просчета 3D — тогда этим занимался процессор. И люди, у которых не было денег на VooDoo или GeForce, играли в Quake 2 в софтверном режиме — с низким фпс, плохой графикой, но играли. А в Quake 3 софверного рендеринга уже не было, только аппаратный, для чего нужна была соответствующая видеокарта/ускоритель. То есть людям нужно было покупать дополнительный девайс, без которого они раньше спокойно обходились. По твоим критериям Quake 3 был неполноценной игрой.
Я пусть и соглашусь с тем фактом, что VR-очки являются узкопрофильным оборудованием в отличии от видеокарт, но всё же сделаю замечание, что VR-очки дают какой-никакой уникальный (а для кого-то даже революционный) «экспириенс», который клавомышь или геймпад воспроизвести технически не могут (имитировать — да, но полностью собой замещать их — нет), ровно так же, как и танцевальные коврики для Dance Dance Revolution и Pump It Up, тёрнтейблы для DJ Hero или Beatmania, WiiMote для флагманских игр для Wii, и так далее. И как по мне, называть игры, которые требуют какого-то особого аксессуара для них, неполноценными — это, как минимум, глупо.
Да, даёт свой уникальный экспириенс, но наличие спец-девайса должно быть опциональным, на мой взгляд. Конечно, это добавит разрабам головоломок, но сделать так можно, тот же RE7, например.
Одно дело, когда Resident Evil 7 является игрой чуть ли не с самым простым вариантом поддержки VR, где этот самый VR проявляется лишь в проецировании изображении в шлем (при этом всё остальное в плане игрового процесса практически остаётся неизменным), и её можно без проблем проходить и на обычном телевизоре или мониторе.

И абсолютное другое, когда Half-Life: Alyx специально разрабатывалась под управление VR контроллерами и игровой процесс в сильном степени завязан на взаимодействии игрока с окружающим миром, и на чём строится множество игровых ситуаций. Причём, даже если мододелы или сами Valve сделают режим без VR с кучей костылей для взаимодействия с объектами и упрощёнными механиками, то с большой вероятностью эти же самые игроки, что ратуют против VR, будут жаловаться на то, что без VR Half-Life: Alyx внезапно превращается в довольно простенький шутер с элементами хоррора.
без VR Half-Life: Alyx внезапно превращается в довольно простенький шутер с элементами хоррора.

Чем он, собственно, и является. )
А эти механики со взаимодействием с окружением — механики «развлеки себя сам». Дизайн уровней насыщенный, выглядит всё красиво, но в основе «вот комната, в ней кот и топор — развлекайся».
ВР удобен только тем, что можно нормально стрелять из за угла и заглядывать в щели.

Ну, это всё, конечно, не отменяет, что игра вышла хорошая. На ВР — ну и хрен с ним.
Совершенно некорректное сравнение. В 99м видеокарту для геймерского ПК не надо было докупать отдельно — она там стояла по-умолчанию. ВР же до сих пор приблуда, которая мало у кого есть и мало кому нужна.
В 99м видеокарту для геймерского ПК не надо было докупать отдельно

Очень смелое заявление, особенно про геймерский ПК в 99-ом.
Лол, что тут смелого? У меня первый ПК как раз примерно в то время появился и я прекрасно помню, что нормальная видюха тогда была точно так же необходима для гейминга как и сейчас.
Кстати, даже обычные игры в версиях для ВР дают новый опыт. Потому что это уже не прямоугольник монитора, а объемное пространство с полным охватом зрения. Ощущается явно по-другому. Сам проверял.
Resident Evil 7 играется, как полноценный шутер? Это шутка такая, что ли? Там все сделано для того, чтобы было неудобно стрелять. Скорей уж survival horror, а не «полноценный шутер».
В каком месте в Resident Evil 7 неудобная стрельба? Всё там с этим в порядке.
Не согласен с тем, что в ВР шутер не полноценный. Шутер в первую очередь это стрельба из оружия. Вот контроллеры шлема ВР и дают ощущение стрельбы из оружия: есть какой — никакой вес пушек, курок примерно так же расположен как спусковой крючок пистолета, можно покрутить как угодно и разглядывать. Из него нужно целиться, смотреть через мушку на целик и направлять на врага. Намного больше захватывает дух, чем стрельба на экране при помощи мыши.
Взять тот же метод телепортации — это прям испанский стыд, блин.
В чём заключается стыд? В HLA есть 3 способа перемещения, а не только телепортация. Люди, у которых не всё в порядке с вестибулярным аппаратом используют телепорт, те, у кого всё в порядке используют обычное перемещение, где тут стыд я в упор не вижу.
Телепортация сбивает погружение и вовлеченность.
Ну так это отменяет обычную ходьбу как вариант?
Именно.
Я уже молчу про подзагрузки в момент телепортации, рушащие атмосферу.
Так стандартное перемещение со стиками присутствует в игре, в чём проблема-то? Да и всего телепорт в игре имплементировали скорее для новичкоа в VR (длякоторых Half-Life: Alyx станет первой игрой в таком формате) как способ выработать стойкость к «VR-укачиваниям».
Не пытайтесь что-нибудь объяснять (и особенно, доказывать) этому уникуму, в одном из предыдущих новостей он точно так же «высказывал своё мнение», постоянно пытаясь говорить за всех и подтасовывать факты. И я более чем уверен, что он в ответ ничего кроме своей любимой риторики «Valve надо было делать нормальные игры» из себя не выдавит.

Для него VR — это не более чем баснословно дорогая и непонятная штука, которой балуются мажоры и прочие садомазохисты, которым в кайф нагромождать на свою голову трёхтонную бандуру, чего уж говорить об играх для них.
И снова здравствуйте. То есть вы не допускаете факт, что Cyberpunk окажется объективно лучше по продажам и по геймплею? На его фоне Аликс просто затеряется спустя год после релиза.
Я как бы ничего и не говорил о продажах (тем более что в тексте новости говорится о том, что HL:A может стать крупнейшим релизом именно и только в Steam, так как в других платформах или консолях он не продаётся на данный момент, а не то, что она по продажам обойдёт всех во всех смыслах), опять пытаешься засунуть мне в рот якобы мои слова, которых я не произносил?
Во — первых, не ты, а вы (мы с вами на брудершафт не пили, пардон); во — вторых — вы точно также в каждой новости не можете пройти мимо моих комментариев (а, значит, вам интересно) и в — третьих — вы же настолько слепой фанатик, что не способны принять иную точку зрения
Во-первых, это не светский раут и не пиратский перевод Devil May Cry 3, фамильярничать нет смысла.
Во-вторых, меня просто смешат не смыслящие в теме люди с зашкаливающим самомнением, которые пытаются быть «лидерами мнений», вот и всё.
И в-третьих, как иронично слышать подобное от того, который в свою очередь просто огородил себя стеной самообмана и просто не хочет никого другого слушать.
Тьфу ты, формальничать.
Говорите за себя. Лично я считаю VR недостаточно развитой технологией на данный момент, а проекты для него — с примитивным геймплеем и графикой. Когда будут проекты, сопоставимые по уровню графики с Crysis (а не с проектов для PS2) и полноценным геймплеем, вот тогда я и куплю VR. Притом, что самый очевидный проект для ВР так никто и не разработал — «матрица» (да, да, по мотивам той самой трилогии).
Просто покажи мне хоть одну игру с PS2, где графика выглядит лучше, чем текущие проекты для VR.
Аналогичный вопрос к вам: покажите мне хоть один проект для VR, у которого графика уровня того же God Of War?
Да запросто — та же Half-Life: Alyx, Boneworks, The Walking Dead: Saints and Sinners, Rez Infinite, Blood and Truth, Moss, десятки адаптированные под VR версии «полноценных» игр и десятки эксклюзивов для Oculus Rift.

И да, никаких «Я вообще-то имел ввиду God of War для PS4», сам сказал «а не с проектов для PS2».
Ахах. И это уровень Crysis и god of war? Смешно, однако.
Дайте угадаю: у вас нет консоли и вы не играли в последнего бога войны.
Не играл, но видел воочию, да и какое God of War для PS4 имеет к этому отношение? Ты сам себя загнал в угол со своими крайностями а-ля «примитивная графика уровня PS2», и не надо мне тут втирать про сарказм или образное выражение.

Я уж молчу про то, что твой хвалёный кукурузис можно играть в VR через vorpX.
Killzone, Black, к примеру
«Для большинства VR слишком дорого»

Для большинства людей живущих в РФ.
Для Европейских (и др.) стран где зарплаты гораздо выше, покупка VR шлема (для энтузиастов) не слишком обременительна.
К тому же 2 раза подряд раскупили партии Valve Index за считанные минуты.
(хоть их скорее всего было слишком мало).
А они про дайнлайт 2 и киберпанк 2077 случайно не забыли(сходу вспомнились именно они)? Новая халфа это конечно мошоночный аргумент но спинофность и VRность сильный сдерживающий фактор.
В точку. Но сейчас в комментарии набегут фанаты халфы и скажут, что я и вы неправы)
И Резик третий.
ещё погоди Bannerlord вдарит всей когортой))
Cyberpunk 2077 определенно взорвет чарты, потому что у CDPR сейчас почти бесконечный кредит доверия. Но эта игра выходит в 3-х лаунчерах на ПК, в том числе в родном GOG.

А вот Dying Light 2, несмотря на крутые демонстрации и то что TechLand большие молодцы, — это пока темная лошадка. Не говоря уже о том, что нет никаких гарантий, что игра в принципе доберется до релиза в 2020 году.

Однако, меж тем, не стоит забывать, что если все пойдет по плану, то в конце года до релиза доберется Halo Infinite, и вспоминая с каким успехом стартанул Halo MCC, можно предположить, что 6 часть таки пойдет очень хорошо. Да и вообще, несмотря на то, что уже сейчас известна большая часть релизов на год вперед, может случиться всякое. Тот же Horizon может не хило стрельнуть.
Народ, чего это вы так остро реагируете? Здесь главные слова
есть шансы

То есть, новость примерно как с прогнозом погоды: «Кое-где возможны осадки и облачность».
Ну как, почему? Люди выражают свои мнения и мысли. Да и скептицизм, в данном случае, вполне уместен.
Тебя тут за непопулярное мнение в такие минуса сейчас загонят…
На стопгаме это чревато.
Часто в минусы загоняют не за непопулярное мнение, а за чсв комментатора. В данном случаи чувак явно считает себя правым на 100%. И если бы всё делали бы как он говорит, то мир был бы идеален потому что он шарит в игровой индустрии как боженька.
Скажи это моим комментариям. )
Мне это так знакомо… And i don't care)
По мне так самые ожидаемые это: киберпанк и dying light 2
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Half-Life: Alyx
2020 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑