20 марта 2020 20.03.20 69 333

Аналитики: у Half-Life: Alyx есть шансы стать крупнейшим релизом в Steam за 2020-й

PlayTracker — сайт, который показывает статистику игроков с разных платформ в одном месте. Эти данные также используются для аналитики. По подсчётам хозяев сервиса, у Half-Life: Alyx есть шансы стать крупнейшим релизом в Steam за этот год.

Сведения PlayTracker гласят, что количество владельцев Half-Life: Alyx превысило 300 000. Из них примерно 119 000 приходится на обладателей шлема Valve Index. Кроме того, у Valve есть особая подписка Valve Friends and Family Complimentary, куда входят все нынешние и будущие игры компании. Копии Alyx из этой подписки включены в подсчёты PlayTracker, но вряд ли составляют большую долю — просто так раздобыть «комплимент от Valve» не получится.

Как пишет PlayTracker, Alyx находится на расстоянии вытянутой руки от других блокбастеров Steam 2020-го — Temtem, Wolcen: Lords of Mayhem, Borderlands 3, Metro: Exodus и Black Mesa.

Аналитики предполагают, что решающий рывок случится во время релиза Alyx, 23 марта, — в этот период новая часть Half-Life должна взлететь на первое место и даже обогнать DOOM Eternal, которая пока что превосходит ожидания PlayTracker.

Если верить оценкам PlayTracker, в Steam сейчас зарегистрировано приблизительно 1.7 миллиона геймеров с VR-шлемами. По мнению аналитиков, в конце прошлого года продажи устройств виртуальной реальности подскочили благодаря анонсу Alyx и могут скакнуть снова после громкого релиза игры.


Поддержи Стопгейм!

Half-Life: Alyx

Платформы
Жанры
Дата выхода
23 марта 2020
905
4.6
399 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А они про дайнлайт 2 и киберпанк 2077 случайно не забыли(сходу вспомнились именно они)? Новая халфа это конечно мошоночный аргумент но спинофность и VRность сильный сдерживающий фактор.
И в чём же заключается неполноценность HLA, не подскажешь?
Часто в минусы загоняют не за непопулярное мнение, а за чсв комментатора. В данном случаи чувак явно считает себя правым на 100%. И если бы всё делали бы как он говорит, то мир был бы идеален потому что он шарит в игровой индустрии как боженька.
Если я правильно тебя понимаю, полноценной игра считается только в том случае, если её можно запускать без VR? Разработчикам не нужно создавать условия, уникальные для VR, нужно делать всё для всех? Каким образом тогда играм развиваться? Какой новый опыт даёт тебе RE7 в VR? Fallout 4, Skyrim, Borderlands 2, все эти игры дают тебе действительно новый опыт в VR, или у тебя просто немного меняется восприятие уже знакомых элементов? Если Valve изначально делает игру для VR устройств, разве это плохо? Разве плохо, что люди наконец-то смогут увидеть, на что способны VR шлемы? HL всегда была про интересные интеракции с миром, VR даёт огромный простор для этих интеракций и выводит их на новый уровень.
В чём заключается стыд? В HLA есть 3 способа перемещения, а не только телепортация. Люди, у которых не всё в порядке с вестибулярным аппаратом используют телепорт, те, у кого всё в порядке используют обычное перемещение, где тут стыд я в упор не вижу.
Cyberpunk 2077 определенно взорвет чарты, потому что у CDPR сейчас почти бесконечный кредит доверия. Но эта игра выходит в 3-х лаунчерах на ПК, в том числе в родном GOG.

А вот Dying Light 2, несмотря на крутые демонстрации и то что TechLand большие молодцы, — это пока темная лошадка. Не говоря уже о том, что нет никаких гарантий, что игра в принципе доберется до релиза в 2020 году.

Однако, меж тем, не стоит забывать, что если все пойдет по плану, то в конце года до релиза доберется Halo Infinite, и вспоминая с каким успехом стартанул Halo MCC, можно предположить, что 6 часть таки пойдет очень хорошо. Да и вообще, несмотря на то, что уже сейчас известна большая часть релизов на год вперед, может случиться всякое. Тот же Horizon может не хило стрельнуть.
Для полноценной игры в God of War мне нужно докупать к моему мощному игровому ПК консоль. Получается, GOW не является полноценной игрой? Ты скажешь мне, что VR не является полноценной игровой платформой и может использоваться только в связке с ПК или консолью, да это так, вот только это не отменяет того факта, что для игры в GOW мне нужно будет купить консоль при наличии ПК, являющегося моей основной игровой платформой, точно так же, как мне нужно было бы купить VR шлем для игры в HLA. Чтобы поиграть в GOW мне нужно купить новый девайс, на котором я буду запускать только GOW и другие эксклюзивы, чтобы поиграть в HLA мне тоже нужно купить девайс, на котором я буду запускать только HLA и другие VR игры. Только разница между консолями и VR в том, что консоли не дают тебе принципиально нового игрового опыта, доступного только на консолях, в отличии от VR.
Не пытайтесь что-нибудь объяснять (и особенно, доказывать) этому уникуму, в одном из предыдущих новостей он точно так же «высказывал своё мнение», постоянно пытаясь говорить за всех и подтасовывать факты. И я более чем уверен, что он в ответ ничего кроме своей любимой риторики «Valve надо было делать нормальные игры» из себя не выдавит.

Для него VR — это не более чем баснословно дорогая и непонятная штука, которой балуются мажоры и прочие садомазохисты, которым в кайф нагромождать на свою голову трёхтонную бандуру, чего уж говорить об играх для них.
Во-первых, это не светский раут и не пиратский перевод Devil May Cry 3, фамильярничать нет смысла.
Во-вторых, меня просто смешат не смыслящие в теме люди с зашкаливающим самомнением, которые пытаются быть «лидерами мнений», вот и всё.
И в-третьих, как иронично слышать подобное от того, который в свою очередь просто огородил себя стеной самообмана и просто не хочет никого другого слушать.
Народ, чего это вы так остро реагируете? Здесь главные слова
есть шансы

То есть, новость примерно как с прогнозом погоды: «Кое-где возможны осадки и облачность».
Неполноценная игра это как раз таки демо-версия, либо например бета(альфа и пр.)-версия. А Alyx — самая что ни на есть полноценная игра.
А то что в нее не поиграют люди с ограниченными возможностями (финансовое состояние, состояние здоровья), то это никак не является фактором определяющим неполноценность данной игры.
Да что вы говорите? А God Of War? Marvel's Spider-Man? Doom? Assassin's Creed? Horizon: Zero Dawn? Yakuza? Halo?
Не играл, но видел воочию, да и какое God of War для PS4 имеет к этому отношение? Ты сам себя загнал в угол со своими крайностями а-ля «примитивная графика уровня PS2», и не надо мне тут втирать про сарказм или образное выражение.

Я уж молчу про то, что твой хвалёный кукурузис можно играть в VR через vorpX.
Давайте просто вспомним само существование консолей и эсклюзивов для них.
Так стандартное перемещение со стиками присутствует в игре, в чём проблема-то? Да и всего телепорт в игре имплементировали скорее для новичкоа в VR (длякоторых Half-Life: Alyx станет первой игрой в таком формате) как способ выработать стойкость к «VR-укачиваниям».
Да запросто — та же Half-Life: Alyx, Boneworks, The Walking Dead: Saints and Sinners, Rez Infinite, Blood and Truth, Moss, десятки адаптированные под VR версии «полноценных» игр и десятки эксклюзивов для Oculus Rift.

И да, никаких «Я вообще-то имел ввиду God of War для PS4», сам сказал «а не с проектов для PS2».
Ну-с, это будет заслужено, т.к. Valve давно не выпускали хоть что нибудь, а тут Half-Life (пусть и для VR, в эпоху когда его нету у многих, но всё же), спустя 13 лет вернулся в строй.
Не согласен с тем, что в ВР шутер не полноценный. Шутер в первую очередь это стрельба из оружия. Вот контроллеры шлема ВР и дают ощущение стрельбы из оружия: есть какой — никакой вес пушек, курок примерно так же расположен как спусковой крючок пистолета, можно покрутить как угодно и разглядывать. Из него нужно целиться, смотреть через мушку на целик и направлять на врага. Намного больше захватывает дух, чем стрельба на экране при помощи мыши.
Читай также