Слив: трейлер переиздания Tales from the Borderlands с новым контентом
На Reddit выложили «экранку» трейлера Tales from the Borderlands Redux — нового издания сериала от Telltale. Разумеется, остаётся вероятность, что это подделка, но выглядит она достаточно правдоподобно и пересекается с предыдущими слухами.
Как утверждается в ролике, в Redux добавят:
- дополнительный мини-эпизод,
- режим комментариев от разработчиков,
- режим галереи, где открываются бонусы за прохождение,
- подборку заметок, эскизов и неиспользованного контента.
Если верить ролику, релиз Redux должен состояться в течение 2020-го. Кроме того, в конце есть подозрительно сильный акцент на цифру 2 — намёк на второй сезон Tales from the Borderlands?
Отметим, что трейлер выглядит как черновик — слишком уж безыскусные шрифты там используются. А значит, даже если слив настоящий, детали ещё могут поменяться. С другой стороны, нам уже рассказывали о том, что Gearbox и новая Telltale якобы обсуждают будущее первого и второго сезонов Tales from the Borderlands.
Сейчас первый сезон игры недоступен для покупки — сказались правовые сложности после смерти Telltale Games. Согласно сливу, переизданием Tales from the Borderlands занимаются новая Telltale, AdHoc Studio (выходцы из старой Telltale), Gearbox и 2K Games.
Лучшие комментарии
1. Попытка запихнуть в игру как можно больше узнаваемых элементов даже если они не имеют смысла
2. Иллюзия эпичности и важности игрока, это именно что иллюзия, если бы всё было по настоящему, то современная аудитория может и офигеть (Ниочёмная прокачка и сюжет который как-бы крутиться вокруг тебя, но на самом деле нет и «важные» боссы, на деле разваливающиеся за пять минут)
3. Опускание важных элементов старого лора, ньюфаги их не поймут ибо не играли в «старьё», а для олдфагов видимо будет достаточно штук 5 отсылок в диалогах.
4. Придумывание какой-нибудь новой невероятной штуковины, которая раньше не вписывалась.
5. Казуальность на максимум, даже если это убьёт геймплей, издатели же не хотят заставлять мелких и взрослых детей плакать от того, что им не падает нужная пушка.
И судя по всему этот способ работает, толпа эмоциональных NPC не умеющих признавать что кому-то объективно не нравится их игра сразу же идут минусовать.
Сам я, несмотря на сюжет, пробежал уже борду третью раз 5, и на него с каждым разом все меньше внимания обращал, благо помогают спидраннерские тактики вроде выхода в меню для скипа диалогов, а теперь и катсцены пропускаются.
2. Отчасти согласен, но тут причина скорее в несогласованности геймплейной и сюжетной ролей игрока, ведь в игре мы решаем много чего, а во многих кат-сценах действие развивается так, словно нас там нет, хотя мы преспокойно стоим рядом. Претензий к прокачке вообще не понял: мусорных скиллов минимум, остальные решают на разных сложностях, экспериментировать с билдами весело. Более того, наконец-то ушли от симулятора шлака в эндгейме, да и валидных билдов с пушками на высоком уровне хаоса на уровне эндгейма второй части. Боссы кампании ни в одной борде сложными никогда не были, и дабы завалить их, хватало фиолетового лута и минимальной грамотности в билде. Вооружившись же легендарками и реально синергирующим билдом, вы таких боссов могли есть на завтрак. Челендж в предыдущих частях (и в тройке ничего не поменялось) был в битвах с рейд боссами, коих сейчас в B3 ровно один, и он заставляет хоть немного, но поднапрячься
3. Полагаю, речь о линии Стража из Pre-Sequel, ибо это типичная претензия. Возможно, сделать именно эту историю центром B3 и было бы лучше, это вопрос дискуссионный, но ведь не забыли про нее ни разу. Намеков и сюжетных и геймплейных это в эндгейме достаточное количество. Или же вы про то, что какой-то конкретно вам нравящийся персонаж или сюжетная линия в тройке не появилась? Кто, если не секрет? Может, из Tales from the Borderlands, типа Фионы, Саши, Гортис или Бота? Или Искателей из «двойки»? В общем, тут соглашусь лишь с тем, что множество проблем Алых налётчиков могло бы решиться, если бы в их пользу развилась линия с Хранилищем Путешественника. Остальное, на мой взгляд, не всегда настолько, чтобы прямо уж ругать третью часть за отсутствие этого.
4. Опять же, можно пример? Вы про Троя-сирену? Вполне тянет на исключение из-за того, что Калипсо близнецы. Или про передачу сил? На мой взгляд, тоже вполне логично, с учётом ограниченного числа сирен в текущей вселенной. Или, быть может, про модификатор хаоса, являющейся геймплейной условностью? Мне правда интересно, с удовольствием подискутировал бы на эту тему)
5. Опять же, Борда хардкорной игрой никогда не была, за исключением некоторых рейд боссов. Суть игр серии всегда была в том, чтобы продумать билд, добыть под него нужное снаряжение и оружие, а дальше – развлекаться, разваливая врагам кабины. А если вы, судя по финальной части, пункта, говорите про дроп-рейты легендарок на высоких уровнях хаоса, и считаете, что нужную вам пушку с нужным элементом, нужными частями и нужным аннойтом всегда легко добыть, то я вот не соглашусь, как человек не выбивший как-то за 120 попыток нужный мне Scourge для моей Моуз.
Сообщество вполне себе способно видеть проблемы игры, поверьте. А минусы оно может ставить, например потому, что считает, что вы их видите не в тех аспектах
Уникумы есть и всегда будут по обе стороны, те, кто хейтят просто так и те, кто восхваляет и ставит 10 из 10.
Это же не меняет того факта, что мнение людей с мнением автора видоса совпадают.
А сам коммент был к тому что сейчас таких людей стало крайне много именно после видоса
Соглашусь лишь с тем, что серию Tales надо пилить куда с большим вниманием к сценарию, ибо там компенсировать его недостатки весёлым геймплеем и возней с билдами не выйдет.
Остаётся только надеяться на отсутствие большого количества контроля со стороны гирбоксов, а иначе вся писанина будет состоять из баянных мемов в стиле дюк нукем форевер, а сюжет в очередной раз поломает каноны ради ньюфажного фансервиса.