9 марта 2020 9.03.20 20 446

Bethesda превысила запланированный бюджет в диалогах Fallout 76: Wastelanders

Портал USgamer опубликовал интервью с Питом Хайнсом (Pete Hines), старшим вице-президентом по маркетингу в Bethesda. Разговор была посвящён обновлению Wastelanders в Fallout 76. Судя по словам Хайнса, апдейт окажется настолько большим, что разработчики даже не вписались в изначальный бюджет.

Ключевая особенность Wastelanders — NPC и диалоги. Bethesda вложила много усилий в персонажей и разговоры, а также набрала большую команду актёров озвучивания. «Конечно, пришлось выйти далеко за пределы установленного бюджета, потому что дизайнеры не смогли удержаться. Они превысили лимиты по количеству слов», — полушутя говорит Хайнс.

Однако Bethesda не надеется, что сможет завалить Fallout 76 горами вручную созданного контента. «Не существует разумного ритма, при котором можно выкладывать огромное количество квестового контента и поспевать за скоростью игроков. Можно потратить шесть месяцев, девять месяцев или год, чтобы создать контент, а игроки проглотят его за две недели. Невозможно соответствовать этому, как бы ты ни пытался, у тебя не получится», — рассказывает Хайнс.

Поэтому, чтобы геймеры не скучали, в Wastelanders вводят повторяющиеся события с высокой степенью реиграбельности. Похоже, они связаны с новыми персонажами и фракциями, с которыми пользователи познакомятся в обновлении.

Ещё одна особенность Wastelanders — деление на «инстансы». Когда игрок входит в бар с NPC, его отрезают от остального сервера: чужаки не смогут зайти внутрь и устроить перестрелку или переделать решения в диалогах. Поступки в сюжетных квестах Wastelanders окажутся исключительно вашими, а попасть в ваш вариант бара смогут только те люди, которые находятся с вами в одной заранее собранной группе.

Наконец, после Wastelanders проведут нормализацию геймплея. Например, прокачанные игроки не смогут ходить по ранним локациям как у себя дома — там станет гораздо опаснее. А новичков больше не будут рвать на куски, если они забрели на высокоуровневую территорию. Кроме того, Fallout 76 устроит комфортные условия для групп, где игроки сильно отличаются друг от друга по уровню.

Таким образом Bethesda хочет убрать преграды между геймерами. Разработчики называют процесс нормализации словосочетанием One Wasteland («единая Пустошь») — по аналогии с One Tamriel из The Elder Scrolls Online, где устраивали похожую перебалансировку геймплея.

Правда, нормализация в Fallout 76 случится не с релизом Wastelanders, а чуть позже. Запуск обновления намечен на 7 апреля. В этот же день игра появится в Steam.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 ноября 2018
814
2.4
844 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну здесь всё понятно, написание хорошего сарказма требует много денег.
Например, прокачанные игроки не смогут ходить по ранним локациям как у себя дома — там станет гораздо опаснее.

Считаю, что это — не очень круто. Все-таки, есть определенная доля эмоциональной отдачи, когда ты возвращаешься в локацию своих первых уровней, стрижешь Диких Гулей, как газон, и в целом кайфуешь. Нужно, чтобы игрок, помимо постоянной прогрессии, мог хотя бы иногда оглянуться назад. Это как вернуться на Гроув Стрит, имея в личном распоряжении целый особняк. Прикольно.
Фаллаус 76 никогда не исправится из-за мотивов разработчиков и издателей — сделать из вселенной фаллаута трендовую фансервисную доилку для детей, им для радости достаточно чтоб были прикольные рисованные человечки в картинках и пафосная силовая броня.
Бюджет стал больше чем 10 баксов?
Bethesda вложила много усилий в персонажей и разговоры, а также набрала большую команду актёров озвучивания

Интересно, большая команда актёров по меркам Беседки — это сколько? А то как вспомню количество актёров в том же Skyrim, где всю игру озвучивало человек 7 даже не пытаясь хоть немного изменить голос, (за Fallout не могу ничего сказать, ибо не играл) — то прям аж любопытно становится.
Я тут подумал, а вдруг Fallout 76 пойдёт по пути No Man's Sky, хотя у неё получше получится так как в неё постоянно кто то играет
Ровно один

Лично Тодд Говард
1 Скайрим для умной колонки
А на сколько скайримов бюджет по превысили?
Прорвало чуваков)
Прикольно конечно. Вот вам игра. NPC и диалоги докупить отдельно
Щас бы верить, что директор по маркетингу в интервью описал реальное положение вещей, а не задвинул очередную рекламную байку.
Это будет хорошим уроком для Говарда и всей студии.
Вся эта статья выглядит как огромный «СОРКАЗМ»
Если порезать статью на цитаты, то это просто умарительная хохмиа получается))

«Портал опубликовал интервью Bethesda. Разговор в Fallout 76. Судя по словам разработчики даже не вписались в изначальный бюджет. Ключевая особенность Wastelanders — NPC и диалоги. Bethesda вложила много усилий в персонажей и разговоры дизайнеры не смогли удержаться. Они превысили лимиты по количеству слов. Однако Bethesda не надеется завалить Fallout 76 контента. Можно потратить шесть месяцев чтобы создать контент. Невозможно соответствовать этому, у тебя не получится. Поэтому в Wastelanders вводят повторяющиеся события. Похоже, Когда игрок входит в бар с NPC, его отрезают от остального сервера. Наконец, нормализация в Fallout 76 случится не с релизом Wastelanders, а чуть позже.»
Читай также