Меню
StopGame  Игровые новости Кооператив на четверых и роман с любым напарником — много подробностей о Baldur’s Gate III

Самое актуальное

  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • «Инфакт» от 02.04.2020 — Лучшие первоапрельские розыгрыши, баны в Warzone, пополнение BioWare, Bethesda пропустит E3…
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us

Кооператив на четверых и роман с любым напарником — много подробностей о Baldur’s Gate III

Baldur's Gate 3
Игра: Baldur's Gate 3
Платформа: PC, Stadia
Жанр: rpg
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
С премьерой геймплея Baldur’s Gate III стали появляться впечатления от прессы и блогеров. Larian Studios устроила отдельное закрытое мероприятие, где не давала поиграть, но предлагала посмотреть на пару часов игрового процесса в исполнении Свена Винке (Swen Vincke) и поговорить с разработчиками.

Большой игре — большие масштабы

  • Общую продолжительность прохождения оценивают примерно в 100 часов.
  • По прикидкам Larian, ради Baldur’s Gate III движок обновили на 60 %.
  • Команда игры составляет как минимум 300 человек — 250 штатных сотрудников и 50 аутсорсеров. Larian без стеснения называет Baldur’s Gate III AAA-проектом.
  • Договор со Stadia добавил денег в бюджет игры, однако Google не давит на Larian. Контракт предполагает, что студия выполнит некие условия и встроит в Baldur’s Gate III особенности Stadia, но ничего сложного Larian в этом не видит.
  • Все кат-сцены записаны с применением захвата движений, поэтому Larian не стесняется крупных планов.
  • Роликами занимаются специалисты, работавшие в Telltale. Они перешли в Larian после того, как закрылась оригинальная Telltale.


Почему это не Original Sin III

  • Larian уверяет, что дотошно следует первоисточнику в лице Dungeons & Dragons пятой редакции. Правилам D&D подчиняются боевая система, список рас, предыстории персонажей, броски кубика и так далее. Хотя видеоигровая натура всё же накладывает вынужденный отпечаток в некоторых моментах.
  • Каждая строчка сценария Baldur’s Gate III тоже подчиняется миру «Забытых королевств» — по мнению писателя Адама Смита (Adam Smith), как минимум по этой причине игру нельзя называть обычным «рескином» Divinity: Original Sin. Другая причина — все внутренности игры (классы, расы, умения, боевую систему и прочее) переделали под D&D.
  • В Baldur’s Gate III будет множество вещей, знакомых фанатам первой и второй частей. Среди них — акцент на персонажах и заклинания. Похоже, известные по предыдущим играм герои тоже будут, но на этот счёт Larian отмалчивается.
  • Larian считает, что хорошо справляется с пошаговыми боями, а D&D в своей основе именно пошаговая. Поэтому в Baldur’s Gate III не стали воспроизводить боевую систему в реальном времени с паузой, которая была в серии раньше. Триквел культовой франшизы — не та игра, где Larian готова пойти на риск и отказаться от всего своего опыта в пошаговых системах.
  • В Baldur’s Gate III не собираются уходить в сторону полушутливого настроения, которыми славились предыдущие работы Larian. Игра будет мрачнее, потому что такова суть вселенной «Забытых королевств».


Мультиплеер

  • Baldur’s Gate III поддерживает кооператив на четырёх человек по Сети и на двоих — за одним экраном.
  • Строение мультиплеера напоминает о Divinity: Original Sin II — например, каждый игрок может идти куда пожелает. Однако сюжетно это устроено немного иначе: у всех главных героев свои связи с основным повествованием, что может повлиять на решения игроков. Условная ситуация: первый игрок узнал что-то нехорошее о месте, куда решил сходить второй игрок, поэтому первый игрок перестаёт доверять второму.
  • Larian пока не знает, появится ли в триквеле режим мастера подземелий. В Divinity: Original Sin II в этом разделе имитировалась классическая настольная RPG, где один участник (мастер) управляет приключением других игроков.


Пошаговые бои

  • Бои только пошаговые — реального времени с паузой не планируется.
  • В Baldur’s Gate III используется улучшенная система «ИИ 3.0». В презентации Винке провалил бой и решил сбежать. Противники за ним не погнались, а предпочли добить напарников героя.
  • В отличие от Divinity: Original Sin II, в боях Baldur’s Gate III применяется групповая инициатива, а не индивидуальная. Это должно сделать сражения быстрее: сначала ходите вы со всеми своими подопечными, а затем — все противники.
  • Пошаговую систему разрешают включать и за пределами боя. Каждый шаг будет равен шести секундам — как в D&D. Возможность пригодится, например, для того, чтобы обойти западню с летающими огненными шарами.


Ролевой геймплей

  • Сюжет начинается с того, что в вас засаживают головастика — он должен превратить носителя в свежевателя разума, однако что-то идёт не так, как обычно. Игра предоставит выбор — поддаться головастику или сопротивляться ему.
  • На закрытой презентации играли эльфом-вампиром Астарионом. Это отражается на геймплее: герой настороженно относится к солнцу и может пить кровь напарников. Очевидцы отмечают, что эльф-вампир говорил множество фраз, характерных именно для такого персонажа: «Небо всегда было таким голубым?» или «Какая бесполезная трата хорошей крови!»
  • Головастик в теле игрока дарует способность объединять разум с другими персонажами. Благодаря этому, например, можно считывать мысли, чувства и воспоминания, а также влиять на решения.
  • В Baldur’s Gate III можно быть по-настоящему злым персонажем. В презентации Винке решил испить крови спутницы, которая находилась в лагере. Сперва Астариону пришлось пройти проверку на то, чтобы начать сосать кровь, а затем — чтобы вовремя остановиться. На следующее утро спутница пожаловалась на слабость и получила штраф к характеристикам.
  • Есть стелс с тремя состояниями — полностью виден, частично виден и почти не виден.
  • Взаимодействие с окружением снова на высоком уровне: Винке строил лестницу из ящиков, карабкался по краю обрыва, свободно спрыгивал с возвышений и взрывом скидывал противника в паучье гнездо.
  • Прокрутив колесо мыши, игроки могут переходить между камерой от третьего лица и изометрией — похожее предлагает серия Dragon Age.
  • Larian старается сделать так, чтобы провалы проверок тоже выходили интересными — тогда рука игрока не будет тянуться к кнопке быстрой загрузки после каждой неудачи.


Отношения со спутниками

  • Почти в любой момент можно разбить лагерь — он выполняет ту же функцию, что и длительный отдых в D&D. Кроме того, в лагере происходят важные события, сюжетные эпизоды, разговоры с напарниками и многое другое.
  • Закрутить роман можно со всеми напарниками.
  • Секс не станет простой наградой за то, что вы дарите правильные подарки и говорите правильные фразы в правильный момент. Larian хочет сделать интимную близость комплекснее: например, вы переспали с персонажем, а на другой день обнаружили, что он спит с кем-то другим — для него интрижка с вашим героем не была чем-то серьёзным. Игра постарается вызывать у вас чувство ревности.
  • Можно разговаривать с мёртвыми.

Запуск игры и платформы

  • Larian предполагает, что консоли текущего поколения просто не потянут Baldur’s Gate III, — слишком уж много обновлений внесли в движок.
  • В раннем доступе будет пять потенциальных напарников. В релизной версии — больше.
  • Ранний доступ проведут в том числе в Stadia.

***


Baldur's Gate III должна стартовать в Steam и Google Stadia в течение 2020-го.
Комментарии (61 шт.)
Графоний просто сказка.
Поддерживаю, камрад! Очень, очень крутая графика, надеюсь и геймплей будет ей соответствовать.
Лишь бы сюжет не просел.У Larian либо середина либо последний акт так себе бывают
Не графон на высоте конечно, но ОНИ СОЗДАЛИ ИГРОВУЮ ВЕРСИЮ ДНД СО ВСЕМИ ПРАВИЛАМИ!!! Бросаю деньги и дайсы в экран!!!
Кстати, да, это тоже большой плюс дя любителей настолок. Сколько же сил и времени у них ушло на это… страшно представить. Сразу видно — мастера своего дела)
Похоже, мы наконец-то дождались полноценный Dragon Age III.)
Или Дивинити ОС 3)
И еще один момент интересует — вот упомянули что можно крутить роман, интрижки, а насколько глубоко это проработают? Хотелось бы чтобы вместе с союзниками можно было бы построить отношения, например или семью). Задумка интересная, надеюсь тут не будут склонять к гомосятине или сами союзники не будут содомитами)
Дружок-пирожок ты вцыбрал неправильную дверь.)
Не совсем понял вас
Сарказм, не более.
Судя по статье там повальная бисексуальность. Мда…
Закрутить роман можно со всеми напарниками.

Интересно, под этим подразумивается то что все напарники будут би или то что их в принципе можно заромансить? Просто всегда неприятно после долгого развития отношений с персонажем внезапно выяснить, что вы ему не пара потому что он предпочетает другой пол (не тот, которым играет персонаж игрока).
уверен лариан сделают отличную диви..балдур гейтс 3)
не собираются уходить в сторону полушутливого настроения

Надеюсь что так. В презентации в это продемонстрировали отчасти.
Похоже, известные по предыдущим играм герои тоже будут, но на этот счёт Larian отмалчивается.

Бей по глазам, Бу, бей по глазам! АРРРРРРР!

В Baldur’s Gate III не собираются уходить в сторону полушутливого настроения, которыми славились предыдущие работы Larian. Игра будет мрачнее, потому что такова суть вселенной «Забытых королевств».

Рад, что они это поняли. Иначе сюжет опять состоял бы из одной клоунады.
Забавно, что всем, кто говорил, что БГ мрачнее, тут выносили мозг, а теперь сами ларианы вроде как это подтверждают =)
Выносили мозг тем, кто травил что графика недостаточно мрачная.
Это в недавней новости. А в комменте выше речь о более давних обсуждениях.
Ну что поделать) Захотели блеснуть эрудицией, а в итоге слились с подливой.
Только разговоры шли про картинку, а не сеттинг. Который очевидно серьезней, чем в Дивинити. О чем и говорит разработчик.
К слову, в Балдуре тоже были шутки-минутки, так что кто тут «подливиться» еще надо посмотреть.
Картинка сеттинг и отображает. Я говорил про сеттинг.

В Балдуре шуток было мало и они были к месту. В отличие от Дивинити.
Картинка сеттинг и отображает

Ага, конечно, только в какой-нибудь мультяшной Fire Emblem серой морали побольше будет, чем в сурово-реалистичной Колде с цирком заместо сюжета.
В Балдуре шуток было мало и они были к месту. В отличие от Дивинити

Спасибо человеку с другого сайта за скрины по теме уместного юмора в Балдуре, мне не пришлось их долго искать или делать самому
Показать картинку

Показать картинку

Ох уж этот невероятно уместный йумор, ни разу не клоунада уровня Дивинити! Там скринов было чуть побольше, но мне кажется и этого достаточно.
Немного перепишу
Ага, конечно, только в какой-нибудь мультяшной Fire Emblem серой морали побольше будет, чем в сурово-реалистичной Колде с цирком заместо сюжета

При всей мультяшности первая игоа имеет вполне себе серьезный фентези-сеттинг, в котором мрачнухи будет поболее, чем в поделии от Активижн с реалистичной картинкой.
Ага, конечно, только в какой-нибудь мультяшной Fire Emblem серой морали побольше будет, чем в сурово-реалистичной Колде с цирком заместо сюжета.

Меня не волнует какая-то Fire Emblem или Колда. Я говорю про Балдур.

Ох уж этот невероятно уместный йумор, ни разу не клоунада уровня Дивинити! Там скринов было чуть побольше, но мне кажется и этого достаточно.

Достаточно для чего? Выцепил пару скринов из огромнейшей RPG и сидит довольный.
Я говорил, что в Балдуре нет юмора?
Выцепил пару скринов из огромнейшей RPG и сидит довольный

Выцепил пару скринов с юмором уровня Дивинити, а может даже ниже. Те самые, которые всегда к месту.
Я говорил, что в Балдуре нет юмора?

Нет, вы говорили, что
В Балдуре шуток было мало и они были к месту

На скринах вот тот самый уместный юмор. Но можете себя убеждать сколько угодно, что это не тоже самое, что и в Дивинити, да.
Выцепил пару скринов с юмором уровня Дивинити, а может даже ниже. Те самые, которые всегда к месту.

Молодец. Я говорил про то то, что юмора в Балдуре намного меньше. Тебе даже пришлось в интернет лезть и искать скрины с юмором. И кстати, на скринах, что ты скинул, юмор хорош, я покекал. Ещё я улыбался, когда Минск орал на противника.
Но можете себя убеждать сколько угодно, что это не тоже самое, что и в Дивинити, да.

Меня убеждать не надо, я это сразу понял. В Дивинити почти не было никакой серьёзности, диалоги там — говно, словно их ребёнок писал.
Юмора в RPG должно быть намного меньше. Как в Балдуре. Суть Забытых Королевств в мрачности и серьёзности, в отличие от Дивинити.
Показать картинку

Я долбился в оба глаза и случайно залил два одинаковых скрина.
Cyberpunk 2077 все же пытаются уместить на ps4 и x box one, а Baldur’s Gate 3 не смогут?! Я расчитывал все же на нынешнем поколении брать
Так потеют там же что бы уместить, куча трабл с этим, а тут все же действительно графон норм, особенно персонажи удивляют детализацией, ну и походу тупо не тот бюджет.
Я презентацию с телефона смотрел, возможно поэтому не увидел особого графона. Да, картинка приятная и для Larian это шаг вперед, но в Cyberpunk 2077 куда больше детализации, лучше анимация и вообще объектов на локациях (по крайней мере из того, что показали). Поэтому странно, что Baldur’s Gate не собирается на текущее поколение
На самом деле там прикол в другом, я не знаю как они этого добились, но в DOS ощущения что вся карта локации загружена «одновременно», и с такой же детализацией, поэтому ты можешь играть 4 персонажами в разных местах на карте, и при этом переключатся между ними мгновенно без всяких так подгрузок и текстур из воздуха, это самый «трушный опенворлд» который я видел, возможно изо общего апа графона/физики итд, вся эта система стала тупо не подьемная для «дешевого портирования» + «армаггедон» в битвах вполне способен топить системы, и опять же у CP2077 совершенно другие бюджеты, и тем не менее у них все равно проблемы.
В любом случае очевидно что Ларианы не сказали бы это просто от балды, им выгодно портировать на консоли, более того с DOSом они реально постарались, и заметил что консольщики очень хвалят то-же управление, поэтому если реально не тянут, то не тянут, че тут еще добавить, кто же в здравом уме откажется от баблинского то.
Да, картинка приятная и для Larian это шаг вперед, но в Cyberpunk 2077 куда больше детализации, лучше анимация и вообще объектов на локациях

Тоже не совсем так, в подобных играх все работает иначе, ты видишь локацию только со своей перспективы, все лишнее вне взора удаляется, а если поднятся на высоту птичего полета, то детализация падает в нулину, как пример в GTA5, в TBS же относительно всего игрок лавирует над огромной площадью, и нужно что бы все это отоброжалось четко, и быстро, так как игрок мотыляет по карте, так вот, детализация в BG3 потрясающая учитывая перспективу, а персонажи порой кажется даже не уступают в деталях, поэтому хрен его знает на самом деле.
Скорее на русский это переводится как «к тому времени, как мы понимаем игры балом будет править Некст ген и нас будет влом оптимизировать игру под железо 2013 года.»
скрытый текст
Тут должна быть картинка с потным негром и подпись «мой ПК 2011 года при этих словах»)
как мы понимаем игры
Чёртова автозамена! «Портируем игру», конечно. Щас бы комментарий отредактировать…
«В отличие от Divinity: Original Sin II, в боях Baldur’s Gate III применяется групповая инициатива, а не индивидуальная»
— интересно, это именно фишка БГ3 или если/когда выйдет ДОС3 там будет так же?
Очень надеюсь, что перенесут в DoS 3.
Надеюсь в DOS3 будет так-же, имхо команда на команду играть интересней, тебе сразу доступен весь арсенал, можешь больше тактикульности продумать, а в «личной инициативе» юрунда происходит, порой доходит до того что ты намеряно опускаешь одному персонажу оную, что бы он не ходил первым, потому что надо например что бы другое его забафал, можно конечно «отложить ход», но это значит что он будет в самом заду, и может тупо не дожить/потерять инициативу(в другом смысле).
Господи, эта игра достойна того, чтобы её купили.
Мне понравилось, как в демо чувак убил противника, бросив в него сапогом. БРОСИВ! САПОГОМ!!! ААА!!!
А, ну и стелс ещё порадовал (наконец-то скрытные убийства!).
Игра выглядит отлично, запишу её в мой список ожидалок :)
Dragon Age Origins Ne ot BioWare Edition?!
Дайте две!

P.S. Графон и вправду отпадный, даже боюсь, что мое корыто не вытянет :(((
КАК ЖЕ КРУТО ЭТО ВСЁ ВЫГЛЯДИТ
НЕВЕРОЯТНО!!! Игра копия ДИВИНИТИ 2!!! Оказывается полностью переосмысленным геймплеем с более глубоким и проработанным отыгрышем, вариативностью и и возможностью замутить с любым сопартийцем. А ну и КУБИК самое спорное нововведение.
Ели кратко то… движок тот же, но игра совершенно по новому будет ощущаться и после первых мыслей о всём остальном резко появляется понимание, что оно переделано полностью.
Это ВОСХИЩАЕТ!!! И теперь это самая ожидаемая игра для меня. В жопу киберпук 2077!!! Батьки из лариан выпускают DnD пятой редакции в виде шикардосной игры.
Меня куда больше интересует нужно ли будет отыгрывать сразу нескольких персонажей как в Дивинити или надо будет играть только за одного. А то меня немного выбивало из колеи когда я в первой части вел разговор между обоими сопартийцами — вся суть диалога в том чтобы ты выбирал ответы с обоих сторон и там не диалог получается, а монолог какой-то, и когда мне приходится вот так вести разговоры самим с собой становится… как-то одиноко :(, да, очевидный ответ «так играй в коопе», но я как-то привык играть в РПГ один так как они обычно длинные и скоординировать время с другом довольно тяжело для нескольких десятков сессий, да и в принципе весь настрой диалогов скатывается в непосредственный диалог с другом а не с персонажем друга.
Да и в принципе хотелось бы узнать о том насколько необходимо знание оригинальных двух частей БГ, а то я вообще не шарю в них.
Да и в принципе хотелось бы узнать о том насколько необходимо знание оригинальных двух частей БГ, а то я вообще не шарю в них.


Скорей всего ни насколько. Т.е. знание, вероятно, поможет уловить некоторые отсылки, но необходимым будет крайне навряд ли.
Да и в принципе хотелось бы узнать о том насколько необходимо знание оригинальных двух частей БГ, а то я вообще не шарю в них.

Там по сюжету разница в 500 лет… так-что отсылки обязательно будут, может таки персонажа воткнут, но в целом думаю все же стоит.
Скажите, а будет ли респаун врагов как в оригинальном Baldurs Gate? Я ненавижу рпг, где врагов конечное количество и не прошел не одну такую игру.
И можно ли убивать детей как в оригинале? Это было фактически частью игры, т. к. самые крутые персонажи были злые (не было ни одной причины держать в партии положительных долбо**бов), нужно было не допускать высокой репутации (после выполнения квестов репутация повышалась, ты шел в деревню и убивал какого-нибудь маленького мальчика, репутация сильно падала, после чего ты шел в церковь и давал денег на храм и репутация нормализовалась (иначе за тобой бегали солдаты)).
Могут ли персонажи в партии напасть на главного героя, например из-за высокой репутации?
Скажите, а будет ли респаун врагов как в оригинальном Baldurs Gate?

Ну в дивиньке не было, так-что почти уверен что и тут не будет.
В оригинальном BG не было респауна. Были только случайные встречи при переходе между локациями.
Я имел ввиду, что если вы решите поспать где-нибудь в лесу, то с высоким шансом на вас нападут во сне. Условно, из 10 попыток поспать в лесу/пещере в 8 случаях явятся монстры.
Я так прокачиваться любил. Находил места где сильные монстры, за которых много опыта дают и постоянно спал и сражался. А потом довольный от того что набил пару лишних уровней еще и бежал в магазин и продавал драгоценные камни, шкурки волков и т. д.
Еще один повод взять и ознакомиться с классикой.
Или ознакомиться с BiG World Project. Это Baldurs Gate + Фанатские моды, где последний уровень — 50. Квесты, которые по сути не доделаны, были завершены. Враги стали сильнее, дабы оказать сопротивление игроку. И туча нового контента…
Спасибо. Как бы не забыть к моменту приобретения игры.
Я надеюсь вы не о той сборке, где на героев натравливали Падших Девов в подземелье Айреникуса? А в другой сборке был мод про детство героя, где ты часа 4 реального времени доил коров, заправлял постели и расставлял книжки по полкам (вот только названия книжек перевели, и приходилось прокручивать в голове кучу синонимов, чтобы прийти к оригинальному названию). Уж лучше поиграть в ремастеры ( там, конечно, свои странности типа бесполезного спутника-монаха в первой части) или Trilogy (просто объединили обе части в одну игру + моды на возвращение вырезанного контента).

Если и играть с глобальными модами, то явно не на первом прохождении. И не на втором.
Вроде ААА, а диалоговая система какая-то странная. Да и романы с любыми сопартийцами — значит все би, значит с проработкой романов не заморачивались.
Да, тут вспоминается BG2… злая клирик-дроу Викония… (которая один на один могла забить верховных личей, сильнейших врагов в BG) Если вы заранее не выучили мануал как ее соблазнить, а соблазнять ее надо было, по сути на протяжении всей игры, зафрендить случайно ее было невозможно. И да… она покидала партию в конце если ее не соблазнить.
Да, Викония Де'Вир еще не скоро забудется.
Один из лучших(если не лучший) роман в игровой индустрии.
Блин, да её не только можно заромансить, но и изменить её мировоззрение со злого на нейтральное.
Замечательная история.
Показать картинку
Бои только пошаговые

О, да. Не люблю активную паузу, хотя в ДА с этим все было хорошо.
Романсы чаще всего только портят игру, так как разработчики не могут сделать их интересными и сложными, сомневаюсь, что Larian осилят. А если ещё сопартийцы будут сами на вас вешаться, как это сделали во вторых Pillarsах…
А пошаговая боёвка уже за две части DOS успела надоесть, а ну-ка реалтайм мне или на метакритике 0 влеплю.
Как токсично с этим вашим
а ну-ка реалтайм мне или на метакритике 0 влеплю.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Baldur's Gate 3
2020 г., rpg
Прямой эфир
Stela: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 00:17
Рефанд
Индикатор | Вчера, 23:54
Наверх ↑