Меню
StopGame  Игровые новости Как создавали соски Питера Паркера в Marvel’s Spider-Man — рассказывает моделер Insomniac

Самое актуальное

  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK

Как создавали соски Питера Паркера в Marvel’s Spider-Man — рассказывает моделер Insomniac

Marvel's Spider-Man
Игра: Marvel's Spider-Man
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: 7 сентября 2018 г.
Разработчик: Insomniac Games
Хавьер Коэльо-Костольни (Xavier Coelho-Kostolny) — бывший трёхмерный художник Insomniac Games. На его долю выпала удивительная возможность смоделировать соски Человека-паука в AAA-видеоигре. О том, как это происходило, Коэльо-Костольни рассказал в интервью Kotaku.

Может показаться, что создать соски на трёхмерной модели — плёвое дело, но в производстве больших игр тщательно обсуждаются любые мелочи. Как должны выглядеть соски? Как добиться того, чтобы они не отвлекали геймера от основной игры? Какой размер и оттенок выбрать? Как вписать соски в производственный бюджет?

Коэльо-Костольни говорит, что в играх стараются избегать сосков — уж слишком велик шанс навредить девелоперским процессам столь интимной деталью. Персонажей в играх зачастую наряжают в свободную одежду типа футболок, поэтому моделеры сталкиваются с сосками лишь в тех редких случаях, когда геймеры должны их видеть.
После того как Insomniac решила добавить в Marvel’s Spider-Man облик Человека-паука в маске и трусах, стало ясно — от сосков никуда не деться. Коэльо-Костольни взялся искать ответы на животрепещущие вопросы. Какие соски подойдут персонажу Питера Паркера? Как вписать их в визуальный ряд остальной игры? Моделеру пришлось изучить уйму видов сосков разных форм, цветов и размеров.

По мнению Коэльо-Костольни, самое важное — соски не должны отвлекать. Например, если бы они оказались слишком тёмными, то, учитывая светлую кожу персонажа, глаза игрока волей-неволей цеплялись бы за грудь. В таком случае игрок концентрировался бы на сосках, а не на общей идее скина — Человек-паук в одних трусах.

Чтобы соски достойно смотрелись на теле культового супергероя, Коэльо-Костольни решил сделать их эстетически приятными, похожими на остальное тело. В качестве вспомогательных образов художник использовал сцену из «Человека-паука» 2002-го года, где Тоби Магуайр (Tobey Maguire) просыпается после укуса паука, и много фотографий моделей нижнего белья.
Соски Паркера крупным планом, чтобы вы могли восхититься скрупулёзностью Коэльо-Костольни.
Получилась пара маленьких ненавязчивых сосков. Они похожи друг на друга, но не являются полными копиями — им добавили отличий в текстурах, чтобы избежать ощущения зеркальности.

В общей сложности Коэльо-Костольни потратил на задачу с сосками пару дней. Каждый костюм в Marvel’s Spider-Man проходил утверждение у Marvel. Может показаться, что к голому Человеку-пауку придирались бы особенно сильно, но нет — Спайди в трусах прошёл проверку с первого раза.

«Я горжусь тем, что Marvel не оставляла пожеланий к соскам. Значит, я всё верно сделал!» — шутит Коэльо-Костольни.

Комментарии (22 шт.)
Сосок Питера Паркера > сосок Кратоса > абсолютно все женщины в Ведьмаке
комментарий удален
Не, спасибо.
Я предпочту все же Питера Паркера
Если в Dreams смоделировать голых Гальперова и Лоева, их можно будет ожидать в номинации «Цыпочки года»? Или тогда откроют отдельную номинацию для мужчин?
комментарий удален
Все. Требую 40-минутный разбор сосков в видеоиграх от Вани Лоева.
Это будет легендарно)
А потом еще и историю серии забацать сразу же.)
историю сосков.
Не могу поверить, что потратил своё время на прочтение статьи о сосках человека паука (забыл про дефис).
Трехмерный художник =) Ааааааааааааа, жестяная банка =))
Наверняка вдохновлялся Бэт-Сосками при проектировании. Ещё одна отсылка к механикам из Бэтса LUL
Занимательный факт: в этой статье Геннадий использовал слово сосок 16 раз.
Новость которую мы заслужили)
Что, блин?
В общей сложности Коэльо-Костольни потратил на задачу с сосками пару дней.
а давно Каэльный стал испанцем и устроился в Insomniac, делать соски паука?
Почему-то вспомнился вопрос: если женские соски требуют цензуры, а мужские нет, можно ли цензурить женские соски мужскими???
Цензурится комбинация женской груди с сосками, и не важно — мужскими или женскими, т.к. без них варианты не цензурят
Хавьер Коэльо-Костольни (Xavier Coelho-Kostolny) — бывший трёхмерный художник Insomniac Games.

Всё-таки формулировка 3D-художник будет лучше.
Почему все говорят о 3D модели соска, когда на скринах явно изображена текстура оного, но никак не полноценная модель. Соответственно у меня вопрос — чем этот ваш Костольни занимался пару дней?
Бухал
О да, это точно та новость которую точно следует прочитать со всей внимательностью от начала до конца. И ведь работает!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Marvel's Spider-Man
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑