21 февраля 2020 21.02.20 1 270

О важности ландшафта в новом дневнике разработчиков HUMANKIND

В свежем материале авторы «цивоподобной» стратегии HUMANKIND рассказывают о том, почему важен ландшафт и как он влияет на игровой процесс.

Возвышенности — одна из ключевых особенностей, потому что дизайн геймплея строится с учётом трёхмерного пространства. Например, если ваши разведчики забрели в низину, они будут хуже видеть соседние клетки, а горы с неприступными склонами окажутся отличной точкой для обороны против превосходящих сил противника.

Каждая территория в HUMANKIND обладает показателями температуры и влажности — они влияют на виды растительности, которые здесь процветают. Всё как в жизни: ближе к жаркому экватору появляется больше тропической флоры, а возле полюсов образуются тундра и тайга. Совокупность факторов влияет на стратегические ресурсы, которые возникают на клетках области.

Разработчики хотят, чтобы ландшафт стал важной частью геймплея. Например, если игрок первым в мире нашёл самую высокую гору, самую большую пустыню или самую длинную реку, он сможет дать природному объекту уникальное название. Такие открытия повышают культурное влияние и улучшают экономику.

HUMANKIND должна стартовать в Steam в течение 2020 года. О целях и видении игры можете узнать здесь.

 

Поддержи Стопгейм!

Humankind

Платформы
PC | Mac | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
17 августа 2021
336
3.7
153 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

ну, подобная система и в Endless Legend нормально работала, так что если будут ее развивать, будет хорошо
Читай также