Blackwake — многопользовательский шутер про корабельные битвы. Игра просидела в раннем доступе три года, а сегодня наконец добралась до полноценного релиза.
Авторы из Mastfire Studios вспоминают, что идея Blackwake зародилась в 2013 году, когда развлечений про морские сражения почти не было. В 2014-м команда отправилась собирать деньги на Kickstarter, но её ждал провал — публика не вдохновилась.
Однако Blackwake зацепила нескольких видеоблогеров, которые сыграли в неё с друзьями. К большому удивлению Mastfire, во время геймплея «ютуберы» много смеялись. Разработчики поняли, что подавать Blackwake стоит иначе — с юмором.
В 2015 году команда снова вышла на Kickstarter, но уже успешно — игра накопила около 113 000 долларов США. После этого дела пошли в гору: Mastfire ожидала, что продаст примерно 30 000 копий за первый месяц и добьётся 300 одновременных игроков во время запуска, но счётчик онлайна перевалил за 5 000, а общий тираж к настоящему моменту превысил 1.2 миллиона.
За время раннего доступа Blackwake сильно расширилась: появились новые режимы, корабли, карты, оружие, система прогресса, косметические награды и уйма качественных улучшений. Mastfire считает, что нынешняя Blackwake приобрела финальный вид.
В честь релиза разработчики на постоянной основе увеличили приток опыта в два раза и снизили базовую цену до 259 рублей. Отзывы в Steam у Blackwake «очень положительные».
Лучшие комментарии
Тем, кто поддержал игру в раннем доступе, всё-таки интерснее, чтобы в мультиплеерную игру было кому играть.
Вот так, разработчики полоснули струёй мочи по лицу всех, кто поддержал игру в раннем доступе.