В августе 2019-го стало известно, что Sony купила студию Insomniac Games — авторов Marvel’s Spider-Man, Ratchet & Clank и Resistance. Сегодня огласили сумму сделки, завершившейся в ноябре прошлого года, — 229 миллионов долларов.
Цену обнаружили в отчёте для Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Там говорится, что деньги выплатили в основном наличными. К концу текущего финансового года, который завершится 31 марта 2020-го, сумму могут скорректировать.
Insomniac тесно сотрудничала с Sony и до слияния. В течение первых 18 лет своего существования студия выпускала свои игры только на PlayStation. В 2012 году Insomniac начала перебираться и на другие платформы, включая PC, консоли Microsoft и мобильные устройства.
По слухам, Insomniac уже вовсю работает над сиквелом «Человека-паука» и новой Ratchet & Clank. Первая может выйти где-то в районе Рождества 2021-го, а вторая — в конце этого года, став одним из первых эксклюзивов для PlayStation 5.
Лучшие комментарии
Только есть пара моментов:
1. Ни один системселлер не перешел с простор эксклюзивности на землю ПК платформы. Собственно на то они и системселлеры)
2. Упомянутые игры перешли на ПК спустя долгие годы когда про них уже забыло собственное комьюнити. Bayonetta перешла на ПК спустя 7 лет. Catherine спустя 8 лет. Heavy Rain спустя 9 лет. Beyond: Two Souls спустя 6 лет. Единственно что относительно быстро перешло на ПК это Detroit: Become Human, на пк её ждали всего-то ммм… полтора года. Лол)
Halo же перешла из-за новой политики микромягких где они и из хкороба будут делать сборную модель (чем собственно она будет отличаться от ПК мало кому понятно кроме самих микромягких).
Как говорится ложка дорога к обеду. И потому я предал сообщество преданных ПК-Бояр и стал упрямым консольщиком. Ибо жизнь одна и у меня нет желания ждать годами пока сложатся звёзды и я смогу сыграть в хорошую но к тому времени вероятнее всего морально устаревшую игру.
И с каждым годным эксклюзивом слухи дополняют эти легенды.
И самые
фанатичныепреданные ПК-Бояре верят в это.А Квантики и не были внутренней студией Сони, как вот Инсомниак теперь
TuaregВот уже многие эксклюзивы PS3 доступны на PC.
P.S. Уже три года прошло с релиза лол. И она только собирается)
Ну системселлером как правило называют игры от внутренних сутидий Сони (могу ошибаться), а если каждую успешную игру называть системселлером то к ним можно приравнять Фифу или Колду.
1. Часть из этой суммы распределяется между высшим менеджментом компании (владельцы (в том числе и акциями), топ-менеджеры), в том числе и тем, которые уходят после покупки.
2. Часть идёт в бюджет компании, как плата за лицензии или патенты.
3. Часть идёт в бюджет компании на развитие уже определённых проектов.
4. Часть платится в виде покупки акций, если таковые имеются, тем самым обозначая своё владение.
Как то так. Если что то упустил — поправляйте.
Достаточно лишь проца, при том за последнее время даже к процессорам упали требования т.к. оптимизация идет полным ходом, видюха — любая затычка вытянет.