6 февраля 2020 6.02.20 73 482

Новые Assassin's Creed и Far Cry выйдут до апреля 2021-го. Главное из отчёта Ubisoft

Ubisoft опубликовала отчёт перед инвесторами за прошедший финансовый квартал с ноября 2019-го по январь 2020 года. Мы собрали самое важное ниже.

Игры

  • Компания планирует выпустить пять AAA-игр с октября 2020-го по март 2021 года:
    • Watch Dogs: Legion, Gods & Monsters и Rainbow Six: Quarantine.
    • Оставшиеся две игры — по большим франшизам. Если верить новостному редактору Kotaku Джейсону Шрейеру (Jason Schreier), это новые Assassin's Creed и Far Cry.
    • Три игры выйдут с октября по декабрь 2020-го, а остальные — с января 2021-го по март 2021 года. Больше информации, включая даты выхода, объявят в середине мая.
  • Rainbow Six Siege:
    • число игроков превысило 55 миллионов,
    • в декабре 2019-го игра достигла рекордного количества ежемесячно активных пользователей,
    • средняя выручка с игрока увеличилась,
    • Siege стала седьмой среди самых влиятельных игр на PC.
  • Assassin's Creed: Odyssey показала рост по сравнению с Origins:
    • продажи на 50 % больше,
    • вовлечённость игроков — на 60 %,
    • траты на внутриигровой контент — на 140 %.
  • Продажи Just Dance 2020 существенно выше, чем у Just Dance 2019.
  • В 2019-м пользователи наиграли 4.5 миллиарда часов в игры издательства. Для сравнения: в 2016-м было в два с лишним раза меньше — 2 миллиарда часов.

Доходы

  • Выручка компании за последние девять месяцев составила 1.21 миллиарда долларов, что на 17 % меньше, чем годом ранее.
    • Расходы геймеров на внутриигровые покупки выросли на 7.4%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составили 42.5 % выручки.
    • На «цифру» пришлось 79.6 % доходов. В прошлом году за аналогичный период показатель был скромнее — 66.4 %.
    • Бэк-каталог показал высокую производительность благодаря постоянной поддержке и принёс 68.5 % доходов.
  • Выручка по регионам:
    • Северная Америка — 48 %.
    • Европа — 34 %.
    • Остальной мир — 18 %.
  • Распределение выручки по платформам:
    • PlayStation 4 — 31 %.
    • PC — 27 %.
    • Xbox One — 17 %.
    • Nintendo Switch — 9 %.
    • Мобильные — 9 %.
    • Остальные — 7 %.
  • Uplay:
    • выручка выросла на 73 % по сравнению с предыдущим годом,
    • магазин также стал четвёртой ведущей платформой для компании, принеся 40 % доходов на PC.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Почитал комменты и ужаснулся. AC Odyssey лучшая из серии? Вы с ума посходили там? Гринделка на 100 часов с квестам поди подай иди на… не мешай. Сюжет — абсурд. Доп квесты (которые вы обязаны проходить по причине лвла) — совершенно неинтересны, и все имеют один и тот же контекст: «Ой сходи убей разбойников, захвати вышку и тд и тп»
Боевка — даже на средней сложности убить нпц, который на 3 лвл выше тебя — невероятно сложно. Это превращается в театр абсурда — где ты по 100 ударов делаешь врагу на сквозь, отбавляя при этом по микро-полоске хп. Да, и в ведьмаке это было, но следуя чисто по сюжету, и даже не проходя доп миссии герой спокойно качался и не было никаких проблем.
Выбор реплик — Что?? Это даже ЛОРно невозможно. Объяснять это не стали (сказали что «За прогрессом не уследишь)
Шутки в игре уровень 3 класс начальная школа. Засунул глаз козе в одно место Гхы гхы хаха, очень весело(нет). И все шутки там такие.
Твист сюжетный угадывается очень быстро (когда открывается список жертв — даже по рукам можно понять, а в диалогах это понять еще быстрее)
Мифические существа ??? То есть раньше нам лорно поясняли что яблоко это своего рода инструмент управления волей да и только. А тут что???
Мир пустой. Вот знаки вопроса — но в них ничего нет, сундуки… В ведьмаке у каждого знака вопроса была какая-то история или записка.
Анимации остались из ориджинса. Паркур так и не был исправлен — герой ползает по воздуху и это нормально.
Визуально — не спорю получилось KPACUBO, но смысл в этом какой?
Но судя по продажам народу нравится. Очевидно что новый АС будет таким же. Может нынешней молодежи понравилось, но мне, как человеку который ждал в свое время выхода первого AC — обидно
Видимо с РДР он тоже не знаком. Лично я после живого мира РДР2 вообще не могу воспринимать открытые миры в других играх, особенно в Одиссее, где этот мир максимально пластиковый какой-то.
Такой красоты и наполнения мира нет сейчас ни в одной рпг.

Видно что с Ведьмаком ты не знаком.
Проходил чисто основной квест+побочные задания (это те, что давали известные НРС)+убийства легендарных животных и ни разу не оказывался в ситуации, где оказывался перед ситуацией, когда нужно биться с соперником выше тебя. Стандартная практика РПГ, где ты полез в локацию, где соперник выше тебя по ЛВЛу. Другим РПГ ты это простил, но почему-то критикуешь за это АС, забывая, что они тоже как бы стали РПГ.
В ведьмаке у каждого знака вопроса была какая-то история или записка.

Парень, как человек, который открыл все знаки вопроса на Скеллиге, скажу так: Это наглая ложь!
Ты плаваешь по 20 минут за дерьмовым доспехом/мечом имея уже собранный сет Школы, но это же знак вопроса и его нужно закрыть. Вот побочные квесты это да, они были прописаны с любовью и были реально хороши. Серая мораль. Выбор из 2-х зол почти постоянно, вместо того, чтобы не выбирать вовсе…
Far Cry в стагнации уже долгое время, интересно, что они могут придумать интересного.
И что люди такого интересного находят среди сотен однообразных аванпостов, гробниц и унылых морских сражений, сделанных для галочки? Красивые виды?
Кажется про Beyond Good & Evil 2 все просто забыли…
Простите, что? Я два раза прошел игру и точно помню, что оружие и улучшения покупаются за деньги, а животных целенаправленно я не убивал
Ещё один.
Я сейчас прохожу одновременно на новой игре+ что ведьмака-3, что и Одиссею, и к пшекам у меня накопилось много негатива.
Какого хрена, чтобы пройти «Каменные сердца» перед отправлением на остров Туманов (а такая возможность есть и диалоги прописаны под эту ситуацию), я должен просто в тотальный ноль зачистить обе большие карты, как по допквестам, так и по вопросикам, а?! Так ещё и если пропустил уровень квеста сильно (и даже совсем немного) назад, всё, 21-й палец соси, 1 ед. опыта тряси.
Ни разу в Одиссее мне такой подляны не делали, вот ни разу. Опыта всегда насыпали честно. Мало того, в ней за одно первое прохождение можно прокачать Алексиоса сразу «до предела» по уровням и всё, на НГ+ Я АБСОЛЮТНО СВОБОДЕН, Я ПАЛАЧ СПАРТЫ И УЖАС НПС.
Но в Ведьмаке, не, нихрена, здесь такого нет, все твои сборки снаряги обнулены, снова ограничение по навыкам и ПО УРОВНЯМ, гринд, дорогой игрок, он же у Юби, а тут не гринд, да-да.
И да, спокойно по сюжету ведьмак качался отнюдь не везде. Переходя из Велена в Новиград и из Новиграде на Скеллиге, в первые квесты очень больно бьют по щщам.
Выбор реплик — объяснён, причём подводка была аж в Истоках, а закрепление было в «Судьбе Атлантиды».
Суть в том, что было уже не чтение памяти, знакомое из начала франшизы, а симуляция, основанная на взаимодействии с артефактом Ису и трудом Геродота, в которой важны и неизменны ключевые точки, а прочие события на эту симуляцию критически не влияют.
У гнёзд накеров и рассадников чудовищ не было никакой истории. У «блокпостов» Одиссеи, я думаю, нужды в ней тоже не имеется. А в гробницах, храмах и некоторых других местах ГГ может дать даже устный комментарий.
Сейчас провел эксперимент, что бы понять, почему в FC 5 скучно. Запустил FC 4 и прошел от точки «Тренировочный лагерь Шанат » до точки «Дверь Калинага», потом запустил FC 5 и прошел от точки «Американские автомобили » до слова YES. Оба раза выбирал, что бы в с низины отправиться в горы и шел максимально кратчайшим путем. В FC 4 я встретил два события кармы, один из которых осложнился орлом, отряд Гнев Пейгана, нападение леопарда и убежал от медведя, после чего долго забирался в гору с «кошкой», что тоже интересно и убил у конечной точки солдат Пейгана. В FC 5 я увидел воздушный бой, только почему то без стрельбы, убил росомаху и вылечил раненого ей человека, после чего тупо добежал до букв YES и дальше, до самой высокой точки. Так что извините, но это скучно, потому что мир не наполнен событиями. Причем в FC 5 за этот мини поход я заработал чистыми 60$ за шкуру росомахи за вычетом патронов. Это при средней цене на простую пушку без апгрейда ~2000$. Это было к слову о гринде.
Как же раздражают такие всевдо умники, которые даже игру не прошли, а льют одинаковую воду от таких же «знатоков»

А уж как раздражают фанбои, которые на любую критику как попугаи повторяют «ты не играл, ты просто хейтишь». Ведь не может же быть, чтобы игра не нравилась по одним и тем же причинам.

Ну и да, про «одинаковую воду» — это ложь. Если слушать, что люди говорят, а не сразу кричать «всё врут», то можно заметить, что конкретное количество гринда чуть ли не каждый критикующий называет разное. Прям удивительный феномен. Как будто у каждого разная версия с разным количеством гринда. Жаль, что мне самая хреновая версия попалась.
Всё ещё надеемся на анонс, уже который год слухи ходят.
Как только придумают как геймплей Splinter Cell подать в виде игры-сервиса в открытом мире, так сразу с:
Онлайн уже не тот? Простите, могу я поинтересоваться, что это значит «не тот»? С активностью в игре всё в порядке, стабильность на голову выше того, что было хотя бы во время «Химеры» (я не беру в расчёт бешенство Роскомнадзора в период «Пара беллума»), игра развивается и не стоит на месте, даже хитбоксы вроде бы в порядке.

Много читеров? Вы это серьёзно? Я играю с начала операции «Химера». Играю активно, почти каждый вечер. За всё это время (а это уже почти 2 года!) мне встретилось 2(!!!) читерящих игрока. Два. За два года. Я бы не сказал, что это много.

Сейчас проблема игры в балансере. Если в рейтинговых играх он ещё шатко-валко работает, хоть и выдавая время от времени стак из 3 копперов, платины и голды, то вот в casual-режиме он вообще не работает. Мы с товарищем играем на стабильное золото, но если идём в казуал, то через раз попадаются платины первые, а то и вовсе стаки из даймондов (последний финт от балансера в казуале — фул-пати из товарищей ранга «Чемпион»). Здесь Юби нужно работать и работать.
Не помню я про «сестру».
А вот я в этом моменте выпал. Всю линейку квестов эта Дафна рассказывала мне про их бабо-шайку (разумеется если распрашивать ее обо всем в диалогах) и в целом меня ничего не смущало. Разговор то обычно велся скорее как с коллегой охотником, чем с рекрутом. А потому вдруг бац… стань главой, предсказание, сильный воин, свои причиндалы можешь повесить в коридоре, они тебе не понадобятся, теперь ты девочка.
История ведь запоминающаяся.
В целом — да. Но запоминающаяся история не показатель хорошего сценария. Мне и Голодные игры в свое время запомнились. Потому что история чертовски тупая (одиссея, конечно, далеко не так плоха). Качество писанины самих реплик у Квебеков очень не очень. Есть приличные и даже хорошие моменты, да. Однако то тут, то там постоянно проскакивают неуместные, лажовые, кринжовые и откровенно тупые (а также прочие неприятные прилагательные) фразочки. И вот так весь сценарий скачет словно на американских горках. Спусков больше чем подъемов. Сценарий именно что не проработан.

Да и многие персонажи в игру вплетены чисто для вброса известного имени. Геродот таскается всю игру с главным героем, а по сути то и нафиг не нужен. Просто моделька на корабле. Ну а многие сайд-квесты вообще ни о чем. Забываются через пять минут после прохождения (а иногда даже и во время). Собственно, чаще всего в игре вывозит именно геймплей, а не история. Он там хорош. Всегда есть выбор чем заняться.
когда в главном офисе верно поняли, что 20% английского алфавита собрались выливать тазики срача
Так у них еще в синдикате Иви была типичной Мэри Сью, которую все боготворят и которой приходится вечно все исправлять за никчемным братом. Всю игру все действия Джейкоба делали только хуже. А вот Иви вообще ни разу не ошиблась, да еще и за братцем все косяки исправила. Это не вспоминая реплики от которых половину игры у меня вся испанская флотилия под окном собралась. Стыд выгружали. Они не под кого не подстраивались. Там с самого начала в студии подобный настрой был.

Одиссея получилась получше Синдиката (тот вообще для меня худшая часть серии), но даже если сравнивать с Ориджинс, то последний мне понравился все таки больше в плане истории. Хоть и история там намного проще (зато даже на уровне обычных реплик Баек казался куда более живым человеком). Все таки все еще видно сценарное «мастерство» Квебеков в Одиссее.
Но если выбирать между старой боевкой, где ты выпиливаешь все живое с одного удара клинка не напрягаясь, и этим — я выберу боевку Одиссеи.
Черт с ней с боевкой. Обе рабочие на самом то деле. Не слэшер же. Но… стелс в одиссее просрали. Прям очень сильно. Все части всегда проходил максимально скрытно, но Одиссея стала первой где я 80% игры устраивал спортивное махание острыми палками с врагами. И это печально. Тот же Ориджинс, например, тоже ругали за сломанный из-за уровней стелс, но тем не менее его я смог пройти скрытно. Может только 1-2-ух непротыкаемых противников встречал за всю игру (прошел на 100% и выбил платину). В одиссее такая ситуация встречалась в сотни раз больше.
С RDR потягаться в этом плане смогут еденицы, но речь изначально шла про рпг в открытом мире, а RDR насколько я знаю к этому жанру не относится.
уже который год слухи ходят.

Как и о Prince of Persia. Недавний фейк о Dark Babylon, вдохновляемой последней God of War, звучал очень обнадёживающе.
Читай также