Новые Assassin's Creed и Far Cry выйдут до апреля 2021-го. Главное из отчёта Ubisoft
Ubisoft опубликовала отчёт перед инвесторами за прошедший финансовый квартал с ноября 2019-го по январь 2020 года. Мы собрали самое важное ниже.
Игры
- Компания планирует выпустить пять AAA-игр с октября 2020-го по март 2021 года:
- Watch Dogs: Legion, Gods & Monsters и Rainbow Six: Quarantine.
- Оставшиеся две игры — по большим франшизам. Если верить новостному редактору Kotaku Джейсону Шрейеру (Jason Schreier), это новые Assassin's Creed и Far Cry.
- Три игры выйдут с октября по декабрь 2020-го, а остальные — с января 2021-го по март 2021 года. Больше информации, включая даты выхода, объявят в середине мая.
- Rainbow Six Siege:
- число игроков превысило 55 миллионов,
- в декабре 2019-го игра достигла рекордного количества ежемесячно активных пользователей,
- средняя выручка с игрока увеличилась,
- Siege стала седьмой среди самых влиятельных игр на PC.
- Assassin's Creed: Odyssey показала рост по сравнению с Origins:
- продажи на 50 % больше,
- вовлечённость игроков — на 60 %,
- траты на внутриигровой контент — на 140 %.
- Продажи Just Dance 2020 существенно выше, чем у Just Dance 2019.
- В 2019-м пользователи наиграли 4.5 миллиарда часов в игры издательства. Для сравнения: в 2016-м было в два с лишним раза меньше — 2 миллиарда часов.
Доходы
- Выручка компании за последние девять месяцев составила 1.21 миллиарда долларов, что на 17 % меньше, чем годом ранее.
- Расходы геймеров на внутриигровые покупки выросли на 7.4%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составили 42.5 % выручки.
- На «цифру» пришлось 79.6 % доходов. В прошлом году за аналогичный период показатель был скромнее — 66.4 %.
- Бэк-каталог показал высокую производительность благодаря постоянной поддержке и принёс 68.5 % доходов.
- Выручка по регионам:
- Северная Америка — 48 %.
- Европа — 34 %.
- Остальной мир — 18 %.
- Распределение выручки по платформам:
- PlayStation 4 — 31 %.
- PC — 27 %.
- Xbox One — 17 %.
- Nintendo Switch — 9 %.
- Мобильные — 9 %.
- Остальные — 7 %.
- Uplay:
- выручка выросла на 73 % по сравнению с предыдущим годом,
- магазин также стал четвёртой ведущей платформой для компании, принеся 40 % доходов на PC.
Читай также
Лучшие комментарии
Боевка — даже на средней сложности убить нпц, который на 3 лвл выше тебя — невероятно сложно. Это превращается в театр абсурда — где ты по 100 ударов делаешь врагу на сквозь, отбавляя при этом по микро-полоске хп. Да, и в ведьмаке это было, но следуя чисто по сюжету, и даже не проходя доп миссии герой спокойно качался и не было никаких проблем.
Выбор реплик — Что?? Это даже ЛОРно невозможно. Объяснять это не стали (сказали что «За прогрессом не уследишь)
Шутки в игре уровень 3 класс начальная школа. Засунул глаз козе в одно место Гхы гхы хаха, очень весело(нет). И все шутки там такие.
Твист сюжетный угадывается очень быстро (когда открывается список жертв — даже по рукам можно понять, а в диалогах это понять еще быстрее)
Мифические существа ??? То есть раньше нам лорно поясняли что яблоко это своего рода инструмент управления волей да и только. А тут что???
Мир пустой. Вот знаки вопроса — но в них ничего нет, сундуки… В ведьмаке у каждого знака вопроса была какая-то история или записка.
Анимации остались из ориджинса. Паркур так и не был исправлен — герой ползает по воздуху и это нормально.
Визуально — не спорю получилось KPACUBO, но смысл в этом какой?
Но судя по продажам народу нравится. Очевидно что новый АС будет таким же. Может нынешней молодежи понравилось, но мне, как человеку который ждал в свое время выхода первого AC — обидно
Видно что с Ведьмаком ты не знаком.
Парень, как человек, который открыл все знаки вопроса на Скеллиге, скажу так: Это наглая ложь!
Ты плаваешь по 20 минут за дерьмовым доспехом/мечом имея уже собранный сет Школы, но это же знак вопроса и его нужно закрыть. Вот побочные квесты это да, они были прописаны с любовью и были реально хороши. Серая мораль. Выбор из 2-х зол почти постоянно, вместо того, чтобы не выбирать вовсе…
Я сейчас прохожу одновременно на новой игре+ что ведьмака-3, что и Одиссею, и к пшекам у меня накопилось много негатива.
Какого хрена, чтобы пройти «Каменные сердца» перед отправлением на остров Туманов (а такая возможность есть и диалоги прописаны под эту ситуацию), я должен просто в тотальный ноль зачистить обе большие карты, как по допквестам, так и по вопросикам, а?! Так ещё и если пропустил уровень квеста сильно (и даже совсем немного) назад, всё, 21-й палец соси, 1 ед. опыта тряси.
Ни разу в Одиссее мне такой подляны не делали, вот ни разу. Опыта всегда насыпали честно. Мало того, в ней за одно первое прохождение можно прокачать Алексиоса сразу «до предела» по уровням и всё, на НГ+ Я АБСОЛЮТНО СВОБОДЕН, Я ПАЛАЧ СПАРТЫ И УЖАС НПС.
Но в Ведьмаке, не, нихрена, здесь такого нет, все твои сборки снаряги обнулены, снова ограничение по навыкам и ПО УРОВНЯМ, гринд, дорогой игрок, он же у Юби, а тут не гринд, да-да.
И да, спокойно по сюжету ведьмак качался отнюдь не везде. Переходя из Велена в Новиград и из Новиграде на Скеллиге, в первые квесты очень больно бьют по щщам.
Выбор реплик — объяснён, причём подводка была аж в Истоках, а закрепление было в «Судьбе Атлантиды».
Суть в том, что было уже не чтение памяти, знакомое из начала франшизы, а симуляция, основанная на взаимодействии с артефактом Ису и трудом Геродота, в которой важны и неизменны ключевые точки, а прочие события на эту симуляцию критически не влияют.
У гнёзд накеров и рассадников чудовищ не было никакой истории. У «блокпостов» Одиссеи, я думаю, нужды в ней тоже не имеется. А в гробницах, храмах и некоторых других местах ГГ может дать даже устный комментарий.
А уж как раздражают фанбои, которые на любую критику как попугаи повторяют «ты не играл, ты просто хейтишь». Ведь не может же быть, чтобы игра не нравилась по одним и тем же причинам.
Ну и да, про «одинаковую воду» — это ложь. Если слушать, что люди говорят, а не сразу кричать «всё врут», то можно заметить, что конкретное количество гринда чуть ли не каждый критикующий называет разное. Прям удивительный феномен. Как будто у каждого разная версия с разным количеством гринда. Жаль, что мне самая хреновая версия попалась.
Много читеров? Вы это серьёзно? Я играю с начала операции «Химера». Играю активно, почти каждый вечер. За всё это время (а это уже почти 2 года!) мне встретилось 2(!!!) читерящих игрока. Два. За два года. Я бы не сказал, что это много.
Сейчас проблема игры в балансере. Если в рейтинговых играх он ещё шатко-валко работает, хоть и выдавая время от времени стак из 3 копперов, платины и голды, то вот в casual-режиме он вообще не работает. Мы с товарищем играем на стабильное золото, но если идём в казуал, то через раз попадаются платины первые, а то и вовсе стаки из даймондов (последний финт от балансера в казуале — фул-пати из товарищей ранга «Чемпион»). Здесь Юби нужно работать и работать.
В целом — да. Но запоминающаяся история не показатель хорошего сценария. Мне и Голодные игры в свое время запомнились. Потому что история чертовски тупая (одиссея, конечно, далеко не так плоха). Качество писанины самих реплик у Квебеков очень не очень. Есть приличные и даже хорошие моменты, да. Однако то тут, то там постоянно проскакивают неуместные, лажовые, кринжовые и откровенно тупые (а также прочие неприятные прилагательные) фразочки. И вот так весь сценарий скачет словно на американских горках. Спусков больше чем подъемов. Сценарий именно что не проработан.
Да и многие персонажи в игру вплетены чисто для вброса известного имени. Геродот таскается всю игру с главным героем, а по сути то и нафиг не нужен. Просто моделька на корабле. Ну а многие сайд-квесты вообще ни о чем. Забываются через пять минут после прохождения (а иногда даже и во время). Собственно, чаще всего в игре вывозит именно геймплей, а не история. Он там хорош. Всегда есть выбор чем заняться.
Так у них еще в синдикате Иви была типичной Мэри Сью, которую все боготворят и которой приходится вечно все исправлять за никчемным братом. Всю игру все действия Джейкоба делали только хуже. А вот Иви вообще ни разу не ошиблась, да еще и за братцем все косяки исправила. Это не вспоминая реплики от которых половину игры у меня вся испанская флотилия под окном собралась. Стыд выгружали. Они не под кого не подстраивались. Там с самого начала в студии подобный настрой был.
Одиссея получилась получше Синдиката (тот вообще для меня худшая часть серии), но даже если сравнивать с Ориджинс, то последний мне понравился все таки больше в плане истории. Хоть и история там намного проще (зато даже на уровне обычных реплик Баек казался куда более живым человеком). Все таки все еще видно сценарное «мастерство» Квебеков в Одиссее.
Как и о Prince of Persia. Недавний фейк о Dark Babylon, вдохновляемой последней God of War, звучал очень обнадёживающе.