Во втором сезоне Call of Duty: Modern Warfare вернётся Гоуст
+510.4
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10764
05 февраля 2020г.
389
В соцсетях Call of Duty выложили тизер следующего сезона. Разработчики намекнули на новые карты, оружие и оперативников. В конце ролика высвечивается надпись «Требуется подтверждение: Гоуст — подтверждён», а затем мелькает лицо в балаклаве с рисунком черепа — знаковой чертой Гоуста.
В тизере также разглядели карту Rust из мультиплеера Modern Warfare 2. Видимо, она станет одной из новинок грядущего апдейта.
Второй сезон начнётся в Modern Warfare 11 февраля.
Русскоязычный тизер.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (36)
Чет тухлые обновы, дротить одни и тежи карты и гриндить пушки так себе развлекалого, бр завезти пора давно уже.
Там уже есть что-тол типа того — «Наземные войны», но этот режим настолько не в тему там и выглядит как редкостное говно, что лучше бы да, бр сделали нормальный.
Не могу не согласиться, хотя тоде не фанат ни БРа, ни новых КоДов. Сейчас единственный крупный БР в реалистичном сеттинге — ПУБГ (ну ок, ещё Rings of Elysium). Футурзм уже застолбил Апекс, казуальщину — Фортнайт.
Ну и в МВ2019 как раз таки стрельба одна из немногих объективно хороших вещей. А ещё я уверен, что БР могут вообще выпустить как отдельный, бесплатный модуль. С донатом и банни-гёрл
Ну и в МВ2019 как раз таки стрельба одна из немногих объективно хороших вещей. А ещё я уверен, что БР могут вообще выпустить как отдельный, бесплатный модуль. С донатом и банни-гёрл
Да я сам из БР только в Апекс два вечера побегал, меня не тянет на этот жанр. Но если уж объективно смотреть, то лучше бы больше времени потратили на проработку основных режимов МП, чем на этот безликий серый кусок карты с бездумным мясом. А потом уже да, выпустили бы в довесок нормальный БР.
Ну в пабге читеров бездонный океан, в свое время бросил пубг из за ХуюТв ребят и чайнанамбаван. Согласитесть в мв2019 стрельба реализовано офигено и сетинг современный. Нет такой нормальной бр на данный момент. Ах да после кода пубг пипеец какой медленный.
Гоуст — персонаж оригинальной трилогии Modern Warfare, который считается одним из самых известных героев серии
Так и не понял — почему. Персонаж за всю игру был в центре кадра/внимания всего несколько раз. И особо не выделялся выдающимися репликами или харизмой. В чём соль тогда?
Маска и edgy name. Как раз же было модно то. А если копнуть по глубже, можно подумать насчет темы анонимности, чувства сопричастности и отсутствия явного персонажа, что приводит к ассоциации. Ну или я люблю сугс. Скорее 2 х)
Не въехал ты. Дело в том что ощущалось это будто Гост — очень важный персонаж который еще будет раскрыт в будущем. Естественно он выглядел и вел себя круто, и именно это вгоняло в ступор когда его так быстро выпиливали из игры. Ты буквально ЖАЖДАЛ мести, и игра уже ощущалась как личная месть за персонажа которого так и не раскрыли в полной мере.
Гоуст в целом был Газом 2.0 — второй напарник помимо командира Прайса/Соупа. Вот только Газ, во первых, был первым персонажем, которого видел игрок в МВ1, проводил ему базовый туториал и участвовал во всех миссиях SAS и потому чувствовался неделимой частью отряда. Да и был достаточно крут не на словах и маской, а на деле — его 19 секунд в испытании не так уж и просто побить.
Гоуст же… он как бы и не разговорчив особо, но и не немногословный крутой тип, у него просто будто бы просто мало фраз было. Привязанности к нему просто было неоткуда взяться — в горах ползали с одним Соупом, сраные фавеллы значищали с ноунеймами, котрых быстро мочили, в остальных миссиях внимание все брал дорогуша Соуп, а потом с возвращением Прайса становилось и вовсе слишком тесно.
Выходит, что единственная полноценная роль у него была в той самой миссии, просто потому что он и тот чувак, взорвавшийся в начале на мине — единственные персонажи отряда с именами помимо Роуча.
Гоуст же… он как бы и не разговорчив особо, но и не немногословный крутой тип, у него просто будто бы просто мало фраз было. Привязанности к нему просто было неоткуда взяться — в горах ползали с одним Соупом, сраные фавеллы значищали с ноунеймами, котрых быстро мочили, в остальных миссиях внимание все брал дорогуша Соуп, а потом с возвращением Прайса становилось и вовсе слишком тесно.
Выходит, что единственная полноценная роль у него была в той самой миссии, просто потому что он и тот чувак, взорвавшийся в начале на мине — единственные персонажи отряда с именами помимо Роуча.
Даже Газ погиб как-то потрагичней. Сражаясь до конца, пытаясь с отрядом выбраться из горячей зоны после успешного спасения мира (о чем никто из общественности так и не узнал), лишь для того чтобы быть зажатым в тупике превосходящим противником, раненым крупным взрывом и быть беспошадно казненным Захаевым выстрелом в голову не глядя так же, как и другие члены отряда. Возможно, если бы не он, на его месте был бы Соуп.
А Гоуст с Роучем… Ну подло предали их. Воспользовались и застрелили, а потом сожгли в канаве. Грустно, трагично, обидно, Циммер, все дела. Но как и расстрел аэропорта — это чистый шок-контент, без какого либо месседжа. В отличии от концовки МВ1 и, скажем, ядерной бомбы. В МВ1 у концовки был смысл — даже если вы спасли мир, никто об этом не узнает, а вам не гарантировано выживание. В смерти Джексона и остальных американцев от ядерной бомбы был смысл — героизм и отверженность не вознаграждаются, а командование хуже злейшего врага (вся миссия — штурм города с вполне известной опасностью подрыва боеголовки, затем спасения группы из окружения, а затем — спасения пилота упавшей Кобры. Если бы они хотя бы бросили пилота, Джексон с отрядом могли бы покинуть радиус взрыва вовремя, но американское No Man's Left Behind сыграло свою роль).
А МВ2 — тупа жесть, тупа шок-контент, топливо для репортажей на ТВ и выжимание слез из тринадцатилетних мальчишек. Сам знаю, сам таким был. МВ2 абсолютно другая игра по тону, безбашенный боевик, и это нормально, потому что сама инра была ещё хорошей.
Но МВ1 реально знала, что делает. Это конечно не глубокий анализ человека на войне, амдля большинства действительно обычный попкорн шутер, но в отличии от МВ2 те кто хотели, могли увидеть куда больше этого. А в случае МВ2 единственный вариант лишь отключить мозг и глазеть на падающие вертолеты
А Гоуст с Роучем… Ну подло предали их. Воспользовались и застрелили, а потом сожгли в канаве. Грустно, трагично, обидно, Циммер, все дела. Но как и расстрел аэропорта — это чистый шок-контент, без какого либо месседжа. В отличии от концовки МВ1 и, скажем, ядерной бомбы. В МВ1 у концовки был смысл — даже если вы спасли мир, никто об этом не узнает, а вам не гарантировано выживание. В смерти Джексона и остальных американцев от ядерной бомбы был смысл — героизм и отверженность не вознаграждаются, а командование хуже злейшего врага (вся миссия — штурм города с вполне известной опасностью подрыва боеголовки, затем спасения группы из окружения, а затем — спасения пилота упавшей Кобры. Если бы они хотя бы бросили пилота, Джексон с отрядом могли бы покинуть радиус взрыва вовремя, но американское No Man's Left Behind сыграло свою роль).
А МВ2 — тупа жесть, тупа шок-контент, топливо для репортажей на ТВ и выжимание слез из тринадцатилетних мальчишек. Сам знаю, сам таким был. МВ2 абсолютно другая игра по тону, безбашенный боевик, и это нормально, потому что сама инра была ещё хорошей.
Но МВ1 реально знала, что делает. Это конечно не глубокий анализ человека на войне, амдля большинства действительно обычный попкорн шутер, но в отличии от МВ2 те кто хотели, могли увидеть куда больше этого. А в случае МВ2 единственный вариант лишь отключить мозг и глазеть на падающие вертолеты
Не, ну командование не положило болт на солдат (я о моменте с ядрённой бомбой).
Как только узнали об опасности — сразу дали всем команду на отступление. Но наши хироуз браво полезли спасать пилота (пилотшу? пилотессу?), хотя им сверху намекнули что это не очень разумно.
Как только узнали об опасности — сразу дали всем команду на отступление. Но наши хироуз браво полезли спасать пилота (пилотшу? пилотессу?), хотя им сверху намекнули что это не очень разумно.
Rust была не особо-то любимая карта у людей в МВ2, как и Vacant. Логика переноса карт у Активижн довольно таки странная. А про целесообразность чертежей вообще большой вопрос, кому они нужны кроме как на первых уровнях чтобы был хоть какой-то пресет на пушках. Лучше бы сетевой код поправили или в чем там проблема, когда ты противника не видишь, а на киллкаме в его прицеле у тебя пол тела торчит. Да и сам киллкам который начинается за секунду до того как в тебя начали стрелять и если вдруг возникли ворпросы «как так вообще вышло», то ответа тебе не узнать. А уж этот Хардкор режим… ох, не поворачивается язык его так называть…