Dauntless — условно-бесплатный экшен, идейно напоминающий Monster Hunter. Его создатели — канадская студия Phoenix Labs. Теперь она принадлежит сингапурской корпорации Garena.
По словам главы Phoenix Labs Джесси Хьюстона (Jesse Houston), сделка позволит обеим компаниям охватить новые рынки, которые ранее им были недоступны. У сотрудников Phoenix Labs обширный опыт работы с PC и консолями, но студии хочется попробовать свои силы в мобильном направлении и попасть в набирающие популярность регионы.
По всей видимости, Хьюстон имеет в виду Южную Америку, Индию и Юго-Восточную Азию. Там Garena бьёт денежные рекорды благодаря своему мобильному экшену Free Fire. Сейчас Dauntless доступна на PC и консолях, но в 2020-м собирается добраться до смартфонов — опыт Garena наверняка пригодится.
В обозримом будущем Phoenix Labs продолжит развивать Dauntless: компания поставила себе цель сотворить «лучшую условно-бесплатную MMO в истории видеоигр». Garena нравится, в каком направлении развивается студия, поэтому хозяева не станут вмешиваться в её внутренние дела, уверяет Хьюстон.
Сумма сделки не раскрывается. Ранее Garena была одним из инвесторов, которые помогали запускать Phoenix Labs.
Дела у Dauntless идут хорошо: на данный момент количество загрузок игры превысило 20 миллионов. Тем временем Free Fire — пока что единственный крупный международный хит Garena. До него сингапурская корпорация занималась распространением чужих игр на Тайване и в Юго-Восточной Азии. Вам Garena может быть известна по одноимённой программе, которая создаёт локальную сеть через Интернет, — где-то с неё и начался путь компании в большой бизнес.
Лучшие комментарии
Почему бы и не выставить это как личную победу? Это же маркетинг, используют все аргументы в свою пользу, какие есть.
Ведь человек не может играть сразу в несколько игр (и в MH:World, и в Dauntless), он должен выбрать одну и ни в коем случае не изменять ей.
Можно, пожалуйста, примеры успешных free-to-play проектов без издателей или спонсоров? А то так интересно, как можно поддерживать подобные проекты своими силами.
Почему бы и нет? Никто не мешает наслаждаться и той игрой, и той.
Достаточно много людей, игравших в MH, играли в Dauntless. Ради примеров предлагаю просто пройти на реддит в ветку даунтлеса, и посмотреть, как часто там люди на своём опыте сравнивают эти игры.
Спасибо, посмеялся. У Valve есть всего лишь маленький цифровой магазинчик, а Epic Games владеют лишь малоизвестным движком. Пять баллов за такие примеры.
Почему надо именно «предпочитать»? Что это за юношеский максимализм? Совершенно никто не мешает играть и в то, и в то. Тем более, что Dauntless кроссплатформенный, и позволяет играть с друзьями вне зависимости от того, какое у кого устройство.
У неё есть сетевой функционал? Прохождение в кооперативе на выделенных серверах, требующих поддержки софта и железа?
Пардон, но ты жопу с пальцем сравнил.
Даже крупные компании постоянно обсираются из-за того, что у них «серверов не хватает», а ты заявляешь, что любой дурак за бесплатно может поддерживать целую кроссплатформенную инфраструктуру. Интересные заявления, однако.
Потому что с релиза МХ на ПК отстаёт от плойки на полгода. Опять таки, вперёд на реддит, там увидишь, сколько людей приходили с МХ.
Я как бы, конечно, извиняюсь, но мы обсуждали Даунтлесс, у которого фишка в мультиплеере, при этом он фритуплейный. Зачем ты сюда приплёл мобильные фритуплейки (Flappy Bird), я так и не понял.
Ещё раз, у нас есть ключевые свойства Dauntless, которые описывают его бизнес-модель:
— Free to play
— Мультиплеер с выделенными серверами
— Постоянная поддержка (патчи, контент)
Какая игра, подпадая под эти признаки, была выпущена без издателей или других способов финансирования?
Вот именно что относительно. =)
Надеюсь не сильно помешаюсь уж больно интересно спорите. =)
Просто я случайно нашел игру с тысячей единиц военной техники… =)
Да и кто такие Wargaming.net стало ясно только после танчиков, но лидерами в этой сфере, пожалуй, являются Hi-Rez. =)
Хотя надо признать, что, на мой взгляд, лучшие игры-сервисы — Warframe и PoE, продались.
Разницу между мультиплатформой и кроссплатформой знаешь? Вот у Dauntless второе.
Будут выходить, но раньше не выходили. Вот ты и сам назвал причину, по которой люди ходили играть в Dauntless в перерывах между апдейтами для ПК версии MH:W.
К чему эта претензия — я не понял.
Не, я просто надеялся, что ты поймёшь контекст, в котором мы обсуждаем вышеназванную игру, и что ты поймёшь, что надо сравнивать хотя бы подобные игры, а не жопу с пальцем, как ты, когда упомянул FlappyBird. Но, к сожалению, не срослось.
Поэтому в предыдущем комментарии я уже расписал более точные требования к примерам игр или компании.
Ну был, и что дальше? Закрытая альфа по инвайтам, да, там точно была тонна денег *сарказм*. Или по-твоему бизнес не надо развивать и искать новые пути финансирования?
Это ты про свой FlappyBird продолжаешь задвигать? :D Ибо других примеров игр я выше не вижу.
Да, были ещё дота и форточка, но это вообще смешно. Valve и Epic Games даже с натяжкой нельзя назвать маленькими инди студиями, ну совсем.
Очень относительно. Прям очень. За последнюю неделю пик 890 игроков, за месяц пик — 1164. Ведь вся эта информация есть в открытом доступе.
И с середины 2018 года игра просто умирает. В 90% случаев это происходит из-за отсутствия хорошей поддержки игры, а поддержка в свою очередь, ВНЕЗАПНО, зависит от финансирования.
Или по твоему они просто так от переизбытка денег выпустили рояль, на который потратили минимум усилий, который ещё и в итоге платным был первое время?
Хотя именно к Warthunder я мог бы докопаться, потому что Gaijin Entertainment всё-таки и издатель, и разработчик в одном лице. В своё время они несколько неплохих игр издали, помню даже одну из них, вроде бы X-Blades называлась. Весьма неплохой слешер с интересными механиками замедления времени.
Wargaming — да, хороший пример, уникальный проект, тут не поспоришь.
А про Hi-Rez, кстати, я тут погуглил, и они во многих источниках вообще упоминаются как издатель, а у самих Hi-Rez на сайте перечислены внутренние студии, которые создавали их проекты. Среди которых несколько мобилок в том числе.
Хотя для тех, кто по каким-то причинам не может или стремается попробовать монхант, Dauntless может заинтересовать. А вот наоборот — нет.
Если они разнообразят боёвку и улучшат поведение мобов, то можно будет вернуться и позалипать какое-то время.
Меня не сам онлайн смутил, а то, что они выставляли это как личную победу.
> тому же этот не прозрачно завлекает аудиторию MH, которая весьма не малая.
Вот только для фанатов MH внезапно есть непосредственно сама MH: World, поддержку которой Capcom явно сворачивать не собирается.
Ну и да, разработчикам успешных проектов не нужно сначала продавать эксклюзивность своей единственной игры Эпикам, а потом продаваться и самим китайцам.
А почему вдруг фанаты другой франшизы при том, что она сейчас находится на пике своей популярности и поддержки со стороны разработчика должны обратить вообще внимание на её мультяшную бесплатную копию?
О как. Теперь игра должна быть не только бесплатной, но и с кроссплатформенный мультиплеером. Что дальше? Может все разработчики должны быть геями-садомазохистами и приносить жертвы во славу Ситиса? Ты уж все то условия сразу озвучь, ок?
Удивительное дело, но:
1) Мы обсуждали 2 мультиплатформенный игры, которые внезапно обе доступны как для консолей, так и для ПК. К чему ты это сейчас приплел — не знаю.
2) Апдейты к ПК-версии MHW через 2 обновления будут выходить одновременно с консольными, так что и это уже скоро станет неактуально.
Фишка мультиплеерной игры в мультиплеере — интересно. А фишка GTA тогда — открытый мир, да?
А теперь твое самое первое сообщение:
Мне кажется у тебя проблемы с памятью или с восприятием.
Какая игра, подпадая под эти признаки, была выпущена без издателей или других способов финансирования?
Во-первых, для непонятливых, у Dauntless ещё до EGS был ранний доступ, причем, если я не ошибаюсь стоил он 100$ за копию, так что финансирование у них было ещё до заключения контрактов
Во-вторых, я тебя уже привел не один пример игр, которые подходят под твои описания, но ты всё время налагаешь какие дополнительные условия
В-третьих, хорошо, лови ещё один пример — игра Battlerite — бесплатна, мультиплеером, выпущена без издателя, относительно успешна
И что? Сравнивают и сравнивают. Это вовсе не означает, что они не предпочли одну игру другой.
Просил пример — ты его получил. Ну а так — берём условную Flappy Bird с её единственным разработчиком, который вообще не ожидал, что его поделие кого-то заинтересует и получаем, что идея все таки больше важна, чем влитые в проект деньги.
Конечно, человек же будет обязательно играть в каждого духовного наследника при том, что как бы и оригинал вполне себе реиграбельный.
Какая нибудь Дота или даже пресловутый Фортнайт устроят в качестве ответа?
* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации