Статичная камера, особняк и «танковое» управление — трейлер хоррора Residence of Evil: Vigil
Residence of Evil — коллективный канал на YouTube, посвящённый жанру survival horror в целом и серии Resident Evil в частности. Ведущие канала отыскали разработчика-одиночку MoonGlint и вместе начали создавать Vigil — хоррор в стиле первых трёх RE.
24 декабря 1984-го. Главные герои — члены разведотряда Reconnaissance Operation Unit 3 (RO3). Они попадают в загадочный лес и находят там поместье Бичвортов. Поначалу кажется, что дом станет безопасным убежищем, но у семьи Бичвортов есть тайны, из-за которых задание RO3 превратится в оживший ночной кошмар.
Судя по представленным материалам, в Vigil собираются воспроизвести все знакомые особенности классики: статичную камеру, «танковое» управление, большой особняк в качестве ключевой локации, головоломки и так далее. Будет даже неловкий юмор и озвучка в духе второсортных фильмов, которыми Resident Evil тоже славится!
Ранее Vigil показывали под именами Residence of Evil: The Game и Residence of Evil: Vigil. Но чтобы не гневить Capcom лишний раз, игру переименовали в Vigil: Prophecy of the Bestowed (или просто Vigil).
В 2018-м планировалось, что Vigil выйдет на PC как бесплатная игра — быть может, сейчас планы поменялись, но разработчики этого не уточняют. Даты релиза пока нет. На официальном сайте можно загрузить демоверсию.
Лучшие комментарии
MoonGlint: Дай списать название.
Capcom: Ок, только не списывай точь, в точь.
MoonGlint: Океееееееей…
Вышла такая параша, если честно. Как геймплейно, так и графически.
Плюс эти резкие переходы в плане смены персонажей, ужасно коробят.
Суть даже не в том, что это плохо, а в том, я не вижу никаких преимуществ этой концепции перед стандартными управлением и камерой от третьего лица. Изначально эта система делалась исключительно в связи с техническими ограничениями того времени. И меня очень удивляет, когда разработчики вставляют это в свои игры, чисто потому что «так делали раньше», как будто это именно то, за что люди полюбили жанр survival horror, при том что такие игры как ремейк резика или даже Dead Space с далекого 2008-го показывают, что игре необязательно иметь фиксированную камеру и танковое управление, чтобы быть хорошими играми жанра.
По мне, это как делать игру с мультиплеером чисто по айпишке исключительно потому что «раньше в крутых мультиплеерных играх не было матчмейкинга, значит в моей игре не будет».
и еще. насчет отстойного управления — в РЕ4 нет стрейфа и прицеливание (изначально) кнопками движения — вот это неудобно.
Можете забросать камнями но в детстве не прошёл ни одного резика ни Dino Crisis только из-за управления.
Первый резик только когда вышел ремейк на Game Cube только прошёл а 2 тоже только прошлогодний ремейк. Жду тройку и коде вероника.
Так вот я понимаю что игра для истинных олдов, чтобы все как раньше и не удобная камера и всратое управление, но если с камерой ещё можно мериться то с управлением я это играть не буду. Если можно будет менять как в ремейке первого резика то норм.
А я ничего не ожидал и с RE не знаком.
Неплохо, хотя дизайн оставляет желать лучшего.
Но вот что там точно ужасно, это оптимизация! >_<
С самого начала, в коридорах блин, камеру не повернуть что бы фпс с ~45 до 10 не просел.
Я понимаю что у меня FX6100 и GTX1050, но и игра не передовой графики.
Разработчики определённо не справились с UE4, не в первый раз впрочем.
Я теперь боюсь инди-игр на этом движке.
Ещё музыкальное сопровождение хо… даже отличное, не побоюсь этого слова!
Не зря купил, но вот проходить второй раз не тянет пока, пробовал в обновление с миссиями сыграть, но там вовсе сломали и багалово добавилось.
Жду хреновую оптимизацию.