Меню
StopGame  Игровые новости CD Projekt наняла стороннюю компанию, которая поможет ей с полировкой Cyberpunk 2077

Самое актуальное

  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • «Инфакт» от 21.02.2020 — Sony и коронавирус, новая игра PlatinumGames, Take-Two против «Горячего Кофе», фильм Borderlands…
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор

CD Projekt наняла стороннюю компанию, которая поможет ей с полировкой Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077
Игра: Cyberpunk 2077
Платформа: PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: CD Projekt RED
Кажется, слухи о том, что Cyberpunk 2077 перенесли из-за серьёзных технических проблем на консолях, оказались небеспочвенны: CD Projekt RED наняла стороннюю компанию, которая будет помогать ей с разработкой игры.

На поддержку CDPR пришла QLOC, которая базируется в Польше. Как пишет QLOC, в производстве Cyberpunk 2077 она займётся дополнительной разработкой и тестированием качества. Накануне один из сотрудников CDPR признался на форуме, что игре действительно требуются исправление багов и полировка до идеального состояния.

QLOC обычно выступает в роли студии-подрядчика и занимается портированием, тестированием, локализациями и художественным дизайном на заказ. Например, в портфолио компании есть Dark Souls Remastered для PC, Xbox One и PlayStation 4, а также PC-версия Mortal Kombat 11 и отлов программных ошибок в Metro: Exodus.

Cyberpunk 2077 теперь должна выйти 17 сентября.
Комментарии (22 шт.)
«и отлов ошибок в Metro: Exodus» — про какие ошибки речь идёт?
Хорошо ловят ошибки, вот их и нет.
если у одного Метро вылетает, у второго не сохраняется игра, а у меня крашится при включении DRX 12 — это считается за ошибки? если да, то ребята зря зарплату получают!
На плойке нет. Они я так понимаю для консолей игры исправляют. А ПК не их удел.
Ну вообще-то вполне их. ПК версии DmC: Devil May Cry, Mortal Kombat XL, Injustice 2 и Mortal Kombat 11 их рук дело.
комментарий удален
комментарий удален
Думаешь без них работало бы лучше?))
А если бы не они, то игра еще бы и не запускалась вовсе.
программные
Ну, я думаю что да, именно их.
Ого. Круто и весело.
Тестирование игр — наинормальнейшая практика. Разумеется, Киберпанк кто-то тестирует. Это вовсе не говорит о наличии огромного количества багов или о серьезных проблемах.
Только вот обычно этим занимаются люди внутри коллектива, а не нанимается сторонняя фирма после переноса даты релиза на полгода
Будь это обычным, у компаний типа Testronic и Keywords не было бы хлеба :) Отнюдь не у каждой компании-разработчика есть свой QA отдел. Да и никто не говорил, что Qloc позвали после переноса даты релиза.
Ну на тему QA отдела как мне кажется прожектам уже по статусу положено такой иметь, все же не один продукт сделали. Как минимум такой должен быть у издателя.
Так он и есть, скорее всего. Но малых размеров — для поддержки ежемесячных обновлений Гвинта, например. Будь там много человек, они бы 4 года в носу ковырялись, ведь релиз последней их большой игры состоялся в 2015 году. Для сертификационного, функционального и лингвистического тестирования на десяток языков игры типа Киберпанка нужны пара десятков человек. И отдать это все добро сторонней компании — довольно простое, выгодное и адекватное решение.
Ну как бы по хорошему QA проверяют не только конечный продукт, но так же «все что попадает в master ветку». То есть по хорошему любые изменения или нововведения которые вносятся в проект должны проходить через QA. Так что QA по сути своей загружены так же как и разработчики и тестят все по мере готовности. Иначе после 4 лет разработки следовали бы еще 4 года тестирования (а после тестов находятся баги, их нужно устранить и снова протестирвоать).
По опыту могу сказать, что по-разному они загружены :) для онгоинг функционального тестирования много человек не нужно. Однако ближе к релизу появляется еще и локализация на десятки языков + сертификация — а это уже не каждый своими силами потянет. Я лишь о том, что новость о работе компании-разработчика со сторонними компаниями для тестирования и некоторой тех.помощи — не сенсация, говорящая о том, что разраб не справляется, и все очень плохо. Это абсолютно нормальная практика.
По прошлым работам QLOC, можно понять, что они знают толк в своем деле. И смогут решить все проблемы внутри игры.
Походу опять перенесут)
Вообще очень странно, CDPR уже надо что-то показывать, а они все скрывают. Лично у меня, интереса все меньше и меньше уже вызывает.
Я стал больше ждать Resident Evil 3, особенно после анонсы и даты релиза. А остальные игры — подождут.
если Кибер будет таким же забагованым это будет плохо(((
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Cyberpunk 2077
2020 г., rpg
Прямой эфир
Элитный мир #1
Машинима | Сегодня, 07:41
Наверх ↑