Меню
StopGame  Игровые новости Профессиональный разработчик готовит мод, сильно улучшающий освещение в Dark Souls II

Самое актуальное

  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • «Инфакт» от 18.02.2020 — Геймплей StarCraft: Ghost, реформы в Siege, Fallout 4 в Dreams, дубляж Hellblade, «Соник в кино»…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
  • Elderborn: Обзор
  • Блоги. «Нескончаемая фантазия» — История серии Final Fantasy, часть II (FFVIII — FFXII)
  • Блоги. Finita: Как Obsidian дает шанс злодеям
  • «Я сильно сомневался…» — как создавалась Baba Is You, лучшая головоломка 2019 года
  • Сну-Сну / Лучшие моменты на StopGame

Профессиональный разработчик готовит мод, сильно улучшающий освещение в Dark Souls II

Dark Souls II серьёзно пострадала от релизного «даунгрейда» — финальная версия выглядит совсем не так сочно, как версия из ранних материалов. Но на PC ситуация исправима: один из поклонников готовит мод, который улучшает освещение в игре.

Умелец скрывается под ником Stayd. Он утверждает, что профессионально занимается программированием графики и работает художником по освещению. Чтобы научиться новым трюкам, он стал делать модификации к любимым играм.

Сейчас его вариант Dark Souls II выглядит так:


За основу Stayd взял переиздание Scholar of the First Sin — там FromSoftware уже доделала освещение и перевела игру на DirectX 11. По словам энтузиаста, благодаря этому Dark Souls II стала намного дружелюбнее к модификациям и, например, позволяет изменять шейдеры.

Stayd не пользуется фильтрами вроде ReShade и редактирует свет и шейдеры прямо в игре. Автор мода планирует прокачать все локации в Dark Souls II. К счастью, не везде требуется много внимания: Stayd считает, что Гнездо Дракона, Храм Аманы и Огненная башня Хейда прекрасно выглядят и в оригинальной Scholar of the First Sin.

Даты выхода у мода нет — скорее всего, разработка займёт ещё много времени. Периодически Stayd транслирует процесс производства на своём Twitch.

Сравнительные скриншоты (сначала — оригинал, потом — мод):

Комментарии (49 шт.)
Лучший дарк станет ещё лучше и это прекрасно: з
+1 бро
Лучший

Пхах
Пхах

А вот и жертвы кастом сторис подтянулись ;)
Я очень шапочно слышал о данном персонаже, но с «пхах» согласен. Вторая часть сама по себе была не лучшей в серии, школяр и подавно. Но сразу оговорюсь, что пвп в дарке меня не интересует от слова «совсем», вторую в основном за него хвалят.
Она просто «другая». Лично я сравниваю её с остальными частями по тому как мне понравилась конкретная игра. Вторая в этом плане лучшая по большей части из-за вариативности и тактическому подходу к боям, поэтому моя любимая.
Есть еще теория, что любимая часть душ именно та, которую ты прошел первой. Вторая и переиздание мне тоже больше всего понравились, но мой опыт лишь подтверждает теорию ;)
играл с ДСы с момента выхода порта ДС1 на пк: прошел уйму раз все пкшное от Миядзаки, по 2-∞ раз со всякими НГ/без амулетов куро и т.д.

ДС 2 стал любим после тотального перепрохождения в десятый раз и золотого дуэлянта в ДС 3 и считаю его наилучшей частью из-за многих факторов, но если ооооооочень кратко, то:
а) ДЛС божественны;
б) новшества, которые были так необходимы и который сильно улучшили игру (кто знает что такое «паверстэнд» а?) и перекочевали в ДС 3;
в) сюжет/лор — называйте как хотите, но в ДС 2 он для меня по типу 1 сезона «Настоящий детектив» в среде сериалов (сори если кто не смотрел, первое что приходит на ум почему-то).

ДС 2 просто нужны изменения незначительные ака убрать нахой подвижность/бэйби джамп/доделать мувсеты некоторых ну очень легких боссов (привет, драконий всадник) и выйдет идеальный ДС. Имхо офк.
Субъективно, в DS2 лучший «хаб», с лучшей музыкой и меланхолией по атмосфере. Первый и третий не плохие, нет, но почему-то так же сильно не зацепили этим моментом.
Ну да. Ведь этот дар не люблят только фанаты какого-то рандомного стримера.
Понятия не имею, что за сторис и кто такой кастом, но лично для меня, второй дарк самый не удавшийся, хоть и является достаточно годной игрой. И что я теперь? Я фанат и жертва человека, которого знать не знаю?
Нет, но в данном «пхах» я не увидела никаких аргументированных ответов, чем же он хуже остальных частей, он другой, да, но он не хуже, я считаю (и не только) его лучшим, но и так же я не говорю, что первая или даже третья, это хрень, абсолютно нет. А вот с такими безаргументными высказываниями да, похоже на фаната кастома, просто потому что у него все видосы про второй дарк были высосаны из пальца в попытках хайпануть на теме, что, кстати, получилось.
Тогда довольно странно было писать в множественном числе.
Лично для меня второй дарк плох тем, что он сильно просел по динамике, число боссов увеличилось за счёт копировать-вставить, в разы увеличились моменты, когда против тебя выставляют кучу врагов (при том, что ни камера, ни боёвка не предназначены для ведения боя больше чем с двумя противниками), обесценились репосты т.к. большинство пух при бэкстэбе наносит значительно больше урона чем репост, те же бэкстэбы чаще работают при ударе в плечо, чем в спину, зачем-то расплодили щитовиков (кому вообще нравится сражаться с мобами, которые тупо сидят за щитом и периодически атакуют?), чёртовы маги-лучники-арбалетчики на хайграундах, которые прикрывают своих милишников в игре, где камера висит чуть не на затылке у героя и ошибки стоят очень многого.
Но фломастеры у всех свои, да и так или иначе ДС2 у меня был первым и всё это не помешало мне наиграть 273 часа в оригинал и 189 в школяр.
вот теперь вспомнил о ком ты: был такой дурик, который казуал, которому GITGUD перед сном нужно повторять, а он хейтил ДС 2 потому что мог)
На фаната кого? Я терпеть не мог ДС2 всегда

ДС2 — кривая игра, с ужаснейшим уроном от падений, отвратительным цветокором и графикой (серьезно, что за крипота). Абсолютно линейные (практически), где нет вот этих внезапных шорткатов и каки-то исследований и ты идешь по кишке, непонятные локации, когда ты внезапно из Земляного Пика ПОДНИМАЕШЬСЯ в Железную Цитадель (ГДЕ ВСЕ В ЛАВЕ), бейби-джампы
Что действительно хорошо в ДС2 — самоцветы и ДЛС
Эти нюфаги просто не осилили первую часть :/
А можно перечень аргументов которые превозносят данную часть над остальными?
Лучший баланс? Наибольшее разнообразие билдов (привет дуалвилд тот же)? Лучшая камера, которая не кривая? Дальше продолжать?
Можете не утруждаться, и так все ясно
Я бы сказал вторая лучше чем первая но не лучше третьей, даже не смотря на то что в третьей сломали систему баланса
Темная магия «Кульминация», возможность хоста бесконечно лечиться самоцветами; возможность навозжигать костёр на нг+++, активировать семечко древа гигантов, засесть у костра и добивать тех, кто умудрился до тебя добежать…
По списку?
Одноразовая.
У хоста преимущество в лечении, а у вторженца в неожиданном или неудобном нападении. От гравитации или черного кристалла лайфгемы не помогают, кстати.
И в чем тут проблема?
Вариативность причем довольно редкая. Можно воспринимать как доп челендж или юзнуть черный кристалл. Пытаться в пвп не освоив пве очень глупо.
А в первой части возможность фармить человечность и лечиться ею хоть до посинения, вкупе с мнгновенно используемым эстусом никакого дисбаланса не создают совсем. Зато гуляет очень популярное мнение, что именно во втором дарке лечения хоть отбавляй. Бесконечный ганк в третьей конечно же лучше, возможность пройди игру чаром 1 уровня, а потом вторгаться в начальной локации и ногебать нубов так вообще шик.
А я говорю, что в других частях нет проблем? Их тьма, ОСОБЕННО в первой с её бэкстабами.
Просто вы же комментом ранее утверждали, что там идеальный баланс.
моё почтение, леди. Кстати про лечение: люди, которые утверждают что в ДС2 казуально, потому что самоцветы, не юзали эстус с нулевой подвижностю при первом прохождении на каком-то резвом боссе)
Подвижность aka адаптивность? Попытка фромов «забалансить» тех, кто ходит со щитом и тех, кто любит перекатываться, не особо удачная попытка, конечно. Ну фиг знает, второй дарк казуален потому что самоцветы, а первый тогда потому что человечность? Только в первой ещё и скорость применения эстуса фиксированная и восполняет хп он мнгновенно, как в третьей, но в третьей боёвка бладборновская, более быстрая и там это смотрится нормально)
Да, она (адаптивность). Я не говорил что 2й дарк казуален)

Если сравнивать фул прохождение 3 частей в плане сложности то 2я — наиболее сложна в освоении и исполнении: один фол дмг чего стоит, который наубивает больше игроков, чем ДС3 (рофл), а там еще ДЛС железной короны… ммм)
бесконечно лечиться самоцветами

Там пока у тебя хп от самоцвета постепенно заполнится, можно будет сходить за чаем. В другую страну.
А можно перечень аргументов, которые доказывают, что левел дизайн в третьей части НЕ ТАКАЯ ЖЕ ПАРАША И как во второй?
3 часть тоже хороша.
В третьей слишком много фансервиса, практически убитая магия и принципиально отсутствующий пойз, она хороша графически и процентно там наиболее высокое количество хороших боссов в серии, но и там встречаются проклятое дерево или вольнир, из разряда «ну такое себе».
До тех пор, пока мы согласны, что лучшие души это Demon's, спорьте про Дарк Соулсы, сколько хотите.
ЕЕЕЕ! Нашел единомышленника!
Написано, что храм Аманы и башня Хейда выглядят и так хорошо, но на скринах до и после именно они
Какой шанс что разрабы реально внедрят это в игру с апдейтом? Заплатят челу и патчем значительно украсят игру.
ИМХО очень маловероятно, ибо чел делает именно что мод своими руками на свой вкус (только если жадные Бандаи Намко не запилят новую версию ДС2 и продадут её в третий раз, но уде с модом на графику (привет, скайрим))
Они даже ремастер первого дарка на аутсорс фактически отдали, да так, что оригинальная первая часть местами выглядит лучше, так что, может действительно лучше не надо?)
Стремящийся к нулю?
Никто ведь не забыл про DSfix?
Максимум назовут это ремастеред и станут заново продавать, причём за 60$
Вспоминая DSFix — надеюсь они хоть этому мододелу по шее не постараются надавать
Ну вот, +1 повод вернуться в игрушку и пройти её ещё туеву хучу раз с:
С этим более сероватым видом оно как раз стало больше походить другие части серии.
Никогда не понимал даунгрейд графики.
Оставили бы её как «сверх ультра высокие настройки», а так они сначала это вырезают, а фанатам потом из кожи вон лезть, чтоб модифицировать то, что по своей природе не предрасположенно к модификациям
Я, может, щас непопулярное мнение выскажу, но по сравнительным скринам, кажется, стало ещё хуже. Локации сильно засвечены, добавлено «кинематоргафичное» размытие фоновых деталей (в просторечье «мыло»). Камни в Храме блестят, как навазелиненое эльфийское серебро под светом полной луны, а не как мокрые шершавые булыжники.
местами есть такое ощущение, вот только в храме действительно должно было бы быть «лунное мерцатльное» освещение. Имхо (!)
Ну, в Храме, допустим, вода стала красивее, вроде, и имеет некий «эффект лунной дороги». Но при этом в Лондо (или как там эта похожая лока называется) вода просто отвратительна после «доработки». Так могли бы выглядеть волны на море из глицирина, или масла какого-нибудь.
Этож ENB ванючий, ууу…
Высветлил тени и накинул блюр. Молодец. Было лучше.
Скриншоты выглядят просто отлично! Играть я с этим модом конечно же не буду.
Неужели, я смогу поиграть в DS2 с хорошей графикой!? Аллилуйя!
Выглядит как очередной решейд, не улавливаю реального улучшения картинки, только шакальный пересвет и замыливание.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 01:58
Наверх ↑