23 января 2020 23.01.20 12 712

Похоже, в сиквеле Horizon: Zero Dawn появится мультиплеер

Предполагается, что Guerrilla Games сейчас занимается сиквелом Horizon: Zero Dawn. Обитатели Reddit отыскали вакансии на сайте компании и выяснили, что масштаб игры планируют нарастить — судя по всему, там появится мультиплеер.

Guerrilla ищет старшего программиста геймплея. Он станет трудится над «эпической игрой в открытом мире», где есть ближний и дальний бой, разнообразные механики перемещения, дерево навыков, инвентарь и экономика. Среди плюсов в портфолио кандидатов — опыт работы над мультиплеером.

А по соседству есть другая открытая должность — инженер игровых серверов. Он вольётся в состав команды неанонсированного проекта, а среди его обязанностей будет работа над системами вроде матчмейкинга, турниров, кланов и списков лидеров.

Возможно, обе позиции относятся к одной и той же игре. «Эпический открытый мир» подталкивает к мысли о Horizon: Zero Dawn, однако непонятно, как в сиквел собираются вписать турниры и кланы — они звучат скорее как что-то киберспортивное, плохо сочетающееся с вышками и зачисткой знаков вопроса на карте.

Поэтому справедливо и другое предположение: студия активно разрабатывает не только сиквел Horizon: Zero Dawn. Турниры и кланы могут относиться к новой Killzone — серию как раз любят за сетевые сражения, поэтому там киберспортивные амбиции смотрелись бы очень к месту.

Но даже если игр две, всё равно получается, что обе предлагают многопользовательские элементы — вряд ли для «эпического открытого мира» просто так предпочитают людей с мультиплеерным прошлым. Вероятно, как минимум одну игру Guerrilla анонсируют в ближайшем будущем как стартовый эксклюзив PlayStation 5.


Поддержи Стопгейм!

Horizon: Zero Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2017
4.4K
3.9
3 125 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эх, а я все никак не могу «первую» допройти.
Вот жизненно, пролог еще интересно, а вот когда отпускают в открытый мир… Или я стар стал для игр с открытым миром и мне интереснее перепройти какой нибудь анчартед, насыщенный заскриптованными событиями или я хз
По своему опыту могу сказать что это наплывами — то ты пресыщаешься скриптованными голивудскими постановками и идёшь долбить какую-нибудь геймплейно-ориентированную бесконечную инди, то тебе надоедает «бесполезное инди» и тебе хочется «чего-то с бюджетом» чтобы «бум», «бах», куча постановки и все тебя развлекали…
Блин, а я бы в такое поиграл! Мне вообще очень сейтинг зашёл в харайзоне.
Может быть кооператив как в Monster hunter?
Забавно, я всегда считал, что пролог — наоборот, слабое место игры, которое нужно перетерпеть. А вот после отпускания в открытый мир как раз начинается самое интересное.
Такая же фигня, по мне сюжет местами мега жевательный. Но меня вытягивал геймплей, и гринд на шмот и апгрейды (люблю такой гринд!). Та же «Жизнь после» в плане сюжета меня на удивление зацепила своей простотой и самобытностью (с небольшими проседаниями).
Читай также