21 января 2020 21.01.20 13 332

Продюсер DOOM Eternal: после переноса в игру не добавили ничего нового, но исправили тонну багов

Недавно Bethesda Softworks и id Software показали DOOM Eternal прессе. На мероприятии сотрудник VG247 пообщался с исполнительным продюсером шутера Марти Страттоном (Marty Stratton). Главная тема беседы — перенос релиза Eternal и то, как он отразился на качестве игры и рабочем процессе.

«Я бы сказал, что это лучшая игра из когда-либо созданных нами. Не думаю, что я мог бы сказать то же самое, если бы мы не взяли дополнительное время», — заявил Страттон. По его словам, id не добавила в Eternal ничего сверх уже готового контента, зато исправила тонну багов.

Как рассказал продюсер, на протяжении большей части 2019-го авторы Eternal трудились сверхурочно. Кранчи проходят волнами — сейчас перерабатывает одна часть коллектива, а в следующий раз, возможно, должна будет поднапрячься другая.

«Мы честно пытаемся [не злоупотреблять кранчами] и с большим уважением относиться к жизням и времени людей. У нас есть очень целеустремлённые люди, которые во многих случаях предпочитают работу. Это здо́рово, потому что мы хотим, чтобы игра была идеальной. Мы хотим, чтобы она оправдала наши ожидания и ожидания потребителей», — объяснил Страттон.

DOOM Eternal стартует на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia 20 марта. Версия для Nintendo Switch появится позже, но Марти Страттон заверил, что задержка по сравнению с остальными платформами окажется не слишком серьёзной.

В ближайшие дни на нашем сайте будет опубликован репортаж с презентации Eternal. А пока можете изучить отдельную новость со свежими скриншотами, роликами и подробностями.


Поддержи Стопгейм!

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
2.9K
4.4
1 720 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

уже давно видос был, что настроить можно будет чуть ли не каждую буковку.
У меня стойкое ощущение что все подобные комменты пишет один и тот же сноб. 100 раз уже сказали что HUD настраиваемый. Не пора ли сменить методичку?
ожидания потребителей"

Какое же противное слово.
У нас есть очень целеустремлённые люди, которые во многих случаях предпочитают работу. Это здо́рово

Кранчить здо́рово не здоро́во
По логике – да. Но мы живём в интересное время, когда логика не всегда на коне, да и у всего есть скрытые мотивы.
Некоторые ищут их чрезмерно рьяно: как только про перенос объявили, сразу полетели посты о том, что злая Беседка вводит в игру микротранзакции, и именно для этого, мол, был перенос релиза.

Поэтому теперь им приходится оправдываться, что ничего нового не впихивали в игру, только баги правили.

п.с.: будет забавно, если паникёры окажутся правы, но и исполнительный продюсер не покривит душой, ведь все микротранзакции уже были вписаны в игру до переноса :D
Вот вчера посмотрел кучу видео с игровым процессом, такое приятное впечатление игра оставляет, прям флэшбек из детства, когда впервые поиграл в Doom 2, очень жду и верю что будет по уровню качества не хуже Doom 2016. Короче «Doom круто» )))
Так себе обвинения, если честно. Хоть описанный тобой вариант действительно забавен, он выглядит реалистичным. Хотят микротранзакции — введут сразу. Вот некоторые вообще, судя по всему, сначала вставляют их, а потом только думают, а как бы к ним прикрутить такие ненужные довески, как сюжет и геймплей. Хочется лишь верить, что DOOM останется верен корням. Также вновь призываю всех к практически единственному методу борьбы с микротранзакциями — не пользоваться ими и открыто критиковать за навязчивые. По-другому мы их не победим.
Если это в действительности так, то игра будет прорывной. Оценка изумительно на СГ не заставит себя ждать.
Да их(работников) никто особо не спрашивает.
Так а не для того ли, в первую очередь, переносят, чтобы задушить как можно больше багов? В этом нередко и состоит основная суть переноса.
Судя по трём минусам 3 секундная проверка факта с помощью Гугла, который явно выдал бы не одну новость о том, что всех услышали и «фикс» в качестве опции будет, была бы более предпочтительной и сэкономила бы вам пару минут жизни.
Надеюсь баг на кислотный интерфейс исправили ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Читай также