Меню
StopGame  Игровые новости Продюсер DOOM Eternal: после переноса в игру не добавили ничего нового, но исправили тонну багов

Самое актуальное

  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • «Инфакт» от 21.02.2020 — Sony и коронавирус, новая игра PlatinumGames, Take-Two против «Горячего Кофе», фильм Borderlands…
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action

Продюсер DOOM Eternal: после переноса в игру не добавили ничего нового, но исправили тонну багов

Doom Eternal
Игра: Doom Eternal
Платформа: NSW, PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Недавно Bethesda Softworks и id Software показали DOOM Eternal прессе. На мероприятии сотрудник VG247 пообщался с исполнительным продюсером шутера Марти Страттоном (Marty Stratton). Главная тема беседы — перенос релиза Eternal и то, как он отразился на качестве игры и рабочем процессе.

«Я бы сказал, что это лучшая игра из когда-либо созданных нами. Не думаю, что я мог бы сказать то же самое, если бы мы не взяли дополнительное время», — заявил Страттон. По его словам, id не добавила в Eternal ничего сверх уже готового контента, зато исправила тонну багов.

Как рассказал продюсер, на протяжении большей части 2019-го авторы Eternal трудились сверхурочно. Кранчи проходят волнами — сейчас перерабатывает одна часть коллектива, а в следующий раз, возможно, должна будет поднапрячься другая.
«Мы честно пытаемся [не злоупотреблять кранчами] и с большим уважением относиться к жизням и времени людей. У нас есть очень целеустремлённые люди, которые во многих случаях предпочитают работу. Это здо́рово, потому что мы хотим, чтобы игра была идеальной. Мы хотим, чтобы она оправдала наши ожидания и ожидания потребителей», — объяснил Страттон.

DOOM Eternal стартует на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia 20 марта. Версия для Nintendo Switch появится позже, но Марти Страттон заверил, что задержка по сравнению с остальными платформами окажется не слишком серьёзной.

В ближайшие дни на нашем сайте будет опубликован репортаж с презентации Eternal. А пока можете изучить отдельную новость со свежими скриншотами, роликами и подробностями.
Комментарии (13 шт.)
Надеюсь баг на кислотный интерфейс исправили ( ͡° ͜ʖ ͡°)
уже давно видос был, что настроить можно будет чуть ли не каждую буковку.
Если это в действительности так, то игра будет прорывной. Оценка изумительно на СГ не заставит себя ждать.
«Исправили кислотный интерфейс» — «если так, то игра будет прорывной»

Хм, прорывной проходняк с невероятными настройками интерфейса?
Судя по трём минусам 3 секундная проверка факта с помощью Гугла, который явно выдал бы не одну новость о том, что всех услышали и «фикс» в качестве опции будет, была бы более предпочтительной и сэкономила бы вам пару минут жизни.
У меня стойкое ощущение что все подобные комменты пишет один и тот же сноб. 100 раз уже сказали что HUD настраиваемый. Не пора ли сменить методичку?
У нас есть очень целеустремлённые люди, которые во многих случаях предпочитают работу. Это здо́рово

Кранчить здо́рово не здоро́во
Это не норма
Да их(работников) никто особо не спрашивает.
ожидания потребителей"

Какое же противное слово.
Так а не для того ли, в первую очередь, переносят, чтобы задушить как можно больше багов? В этом нередко и состоит основная суть переноса.
По логике – да. Но мы живём в интересное время, когда логика не всегда на коне, да и у всего есть скрытые мотивы.
Некоторые ищут их чрезмерно рьяно: как только про перенос объявили, сразу полетели посты о том, что злая Беседка вводит в игру микротранзакции, и именно для этого, мол, был перенос релиза.

Поэтому теперь им приходится оправдываться, что ничего нового не впихивали в игру, только баги правили.

п.с.: будет забавно, если паникёры окажутся правы, но и исполнительный продюсер не покривит душой, ведь все микротранзакции уже были вписаны в игру до переноса :D
Так себе обвинения, если честно. Хоть описанный тобой вариант действительно забавен, он выглядит реалистичным. Хотят микротранзакции — введут сразу. Вот некоторые вообще, судя по всему, сначала вставляют их, а потом только думают, а как бы к ним прикрутить такие ненужные довески, как сюжет и геймплей. Хочется лишь верить, что DOOM останется верен корням. Также вновь призываю всех к практически единственному методу борьбы с микротранзакциями — не пользоваться ими и открыто критиковать за навязчивые. По-другому мы их не победим.
Вот вчера посмотрел кучу видео с игровым процессом, такое приятное впечатление игра оставляет, прям флэшбек из детства, когда впервые поиграл в Doom 2, очень жду и верю что будет по уровню качества не хуже Doom 2016. Короче «Doom круто» )))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Doom Eternal
2020 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 16:40
Наверх ↑