Меню
StopGame  Игровые новости Шрейер: в отличие от Xbox Series X, у PlayStation 5 на старте будут эксклюзивные игры

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • «Инфакт» от 24.01.2020 — Ожидания от некстгена, планы Кодзимы, фильм на Unity, отель в аду, распродажа в Steam…
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)

Шрейер: в отличие от Xbox Series X, у PlayStation 5 на старте будут эксклюзивные игры

У нас появилось ещё одно доказательство того, насколько по-разному Sony и Microsoft подходят к запуску следующего поколения консолей. Недавно босс «зелёных» Мэтт Бути (Matt Booty) рассказал, что в течение года-двух игры на Xbox окажутся кросс-генными, то есть будут выходить и на Xbox One, и на Xbox Series X.

А вот Sony придерживается традиционных методов продвижения консоли. Как говорит редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) в подкасте Splitscreen (29-я минута), у PlayStation 5 во время запуска будут эксклюзивные игры, которые не появятся на PlayStation 4.

Судя по словам Шрейера, речь идёт в основном о проектах от студий Sony. Большинство сторонних компаний первое время будут готовить релизы по модели Microsoft — для текущего и следующего поколения одновременно. Что-то похожее уже происходило при переходе с PlayStation 3/Xbox 360 на PlayStation 4/Xbox One: например, сразу на два поколения заглянули Assassin’s Creed IV: Black Flag, Wolfenstein: The New Order и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.


Нам пока известно одно уникальное некстгенное предложение — лутер-экшен Godfall, который собирается посетить только PlayStation 5 и PC. Однако его распространением занимается Gearbox, а «родные» эксклюзивы Sony, скорее всего, представят на особом показе, посвящённом следующему поколению.

Кроме того, японская корпорация подтверждала, что у PlayStation 5 есть обратная совместимость с PlayStation 4. С большой вероятностью блокбастеры вроде The Last of Us Part II и Ghost of Tsushima станут доступны и на некстгене — быть может, даже не придётся покупать отдельный ремастер!

Новая гонка консольных вооружений стартует осенью 2020-го. Там и увидим, чей подход мудрее — Sony или Microsoft!
Комментарии (65 шт.)
Это отлично!
И что же тут отличного?
Ну так само существование консольного эксклюзива должно, на бумаге, служить причиной покупки новой консоли
Ну это хорошо для сони, а для игрока что хорошего?
Будет во что поиграть на старте же
Все еще не вижу выгоды для игрока. У майкрософтов понятно, хочешь эту игру играть с лучшим графеном и производительностью, то покупай новую консоль. А у сони ультиматум игрокам «хочешь играть в эту игру, купи новую железку, потому что на старую мы тебе игру не дадим»
Действительно, что хорошего в том, что Сони всё сейчас вливает исключительно в некст-ген для своей следующей консоли, когда Мелкософт, вместо того, чтобы сделать тоже самое, будет тянуть за задний проход ещё и паст-ген, чтобы новые проекты тянули ещё и его, оставив свой коробокс в «потенцевале» со своими «доминирующими флопсами».
Больше ультимативный приговор для нового ящика, чем игрокам от Сони
когда Мелкософт, вместо того, чтобы сделать тоже самое, будет тянуть за задний проход ещё и паст-ген, чтобы новые проекты тянули ещё и его, оставив свой коробокс в «потенцевале» со своими «доминирующими флопсами»

и что в этом плохого я понять не могу? учитывая мощность xbox one x он еще послужит в перспективе. Да и денег у майков хватит и на разработку игр для бокса ( и пк, за что майком низкий поклон) и на поддержку прошлого поколения.
Чего вы тут не можете понять? У новых консолей будет совершенно новая архитектура, которая в разы превышает текущие обрубки, и даже «самый мощный ящик». На них будут процессоры, позволящие создавать и адаптировать технологии, которые не были доступны из-за нынешних ограничений текущего поколения.
Если Мелкософт будет тянуть паст-ген то, лол, вы никакого некст-гена и не увидите от нового коробокса. Буде тоже самое, что и сейчас только с расширенным функционалом и космиетическими улучшениями графики.
Студии Сони собираются же создавать то, чем были скованы ограничением текущего обрубка, что приходилось каждый раз даунгрейдить. Игры создаваемые только для PS5 тупо не потянет PROшная PS4.
Объявился графодрочер. Ты давай ещё про SSD диск вспомни который точно сделает PS5 супер технологичной.
Ты, конечно, немного торнулся головой об шкафчик, связывая графодрочерство и SSD, когда второй ВООБЩЕ не имеет никакой связи с графонием. При этом я говорил исключительно про процессор, когда ты приплёл из воздуха свой SSD.
Вот когда ps5 выйдет, тогда и будем рассуждать о совершенно новых архитектурах и прочих процессорах, которые позволяют что-то там создать.
Также было и с ps4, вот щас она выйдет и всем нос утрет. А на деле 900р и 40-50 fps в онлайне bf4, и это на старте.
«Совершенно новая архитектура», — это какая же? После фейла с PS3 и её переусложнённой архитектурой никто не хочет заморачиваться с архитектурой. Просто обновляется железо до более мощного. Консоли сейчас очень похожи на обыкновенные ПК низкого-среднего диапазона.
Скорее всего архитектура будет та же, вероятно даже ось будет та же, собственно, поэтому и будет возможна и не запарна обратная совместимость между 5кой и 4кой. Скорее всего различие будет сугубо в железе

Но это конечно же «скорее всего», потому что пока они ничего не проказали кроме лого, что кроме как лютым рофлом вообще сложно иначе назвать

Если это так — то конечно сони могли бы делать все на обе консоли сразу, делая даунгрейд, и в таком случае это действительно сугубо маркетинговый ход. В этом плане для игроков боксы конечно лучше и удобнее сделали. Это я в общем как сонибой говорю
Конечно та же архитектура будет, иначе про обратную совместимость можно забыть.
комментарий удален
Если игру делают на промежутке поколений, то игра будет страдать, так как ее придется подгонять под лимитации старого железа. А в изначальных релизах PS4 и Xbox One железо уже очень дохлое. И тут вопрос даже не в графоне, а в урезании геймплейных фич и масштабов игры.
Выгода для владельцев PS5 очевидна — они будут играть в игры, которые физически не могли бы работать на PS4 из-за количества эффектов, физики, скорости подгрузки, количества предметов на экране и т.д. Так что сонибои получат игры следующего поколения сразу после покупки консоли, пока Microsoft и издатели мультиплатформы всё ещё будут скованы ограничениями прошлого поколения.

Но да, для игроков в общей массе выгоды нет, пока эти игры не выходят за пределы PS5.
Так что сонибои получат игры следующего поколения сразу после покупки консоли

в прошлом поколении это были knack и killzone
А что не так с этими играми? Я конечно понимаю, что это не 10 из 10, но в техническом плане они далеко шагнули от игр на PS3 и разница была не только в разрешении текстур.
LOL, мы про игры или про техническую составлющую. Киллзон может быть и убогенький вышел, но технически он был великолепен, когда вышел.
Ну если сравнивать с играми ps3, то может быть. Меня, как пк игрока, киллзону нечем было удивить после того же crysis 3 или bf 4.
Ух, прохладой повеяло. Прям вот сразу получат тру некстген игры. Сам-то хоть в это веришь?
У майков действительно в плане свободы выбора всё очень хорошо. Играй где хочешь: на ПК или консоли. Покупай игры где и как хочешь: по отдельности или оформляй подписку на Xbox Game Pass.
С другой стороны сони которая пусть и делает отличные игры, устроила настоящий железный занавес. Оградилась о то всех на своих консолях и приходит в бешенство от одного только упоминания кросплея.
Даже если в следующем поколении консоли xbox вновь проиграют по продажам ps, майкрософт всё равно заработает больше денег чем сони за счёт большего охвата аудитории.
Да в принципе ничего
Ну да, наличие игр ведь это плохо…
Наличие игры на одной платформе и отсутствие ее на другой это плохо.
Особенно шутеров, как сука играть в шутеры с геймпада?
Купить клавомышь для плойки, очевидно! =)
Ничего сложного в игре на геймпаде нет, дело привычки. Ты, когда впервые мышку в руку взял, не стал же сразу тащить и нагибать всех в шутерах.
ну чисто теоритечки можно конечно придрочиться к гироскопу и все дела, но в любом случае когда ты управляешь мышкой ты «держишь» прицел, а на геймпаде ты его просто двигаешь, да и играть на геймпаде также хорошо как на мышке невозможно (хотя фортнайтеры как то это делают, в душе не гребу каким образом) тупо потому что ты не можешь делать одновременно мого действий так как у тебя задействовано только 3 пальца, хотя если есть лепести то это другое дело, но пусть с начала я увижу как человек пришёл на какой-нибудь турнир по кс-ке или сиджу с геймпадом и выиграл, тогда и поговорим
Я согласен с тем, что если взять, например, какого нибудь pro-игрока с клавомышей и pro-игрока с геймпадом и устроить между ними дуэль в шутере, то первый естественно победит, но вот только в реальности игроки с мышкой и геймпадом редко когда встречают друг друга в играх. В шутеры на геймпадах играют в основном на консолях, где ты играешь с такими же игроками с геймпадами, а на ПК не вижу смысла играть в шутер с геймпада поскольку там есть мышка, если только прям совсем с мышкой не дружишь. Однако, тем не менее от игры в шутеры на геймпаде получаешь не менешее удовольствие (если не большее из за близости всех кнопок и той же вибрации), чем на мышке. Я за долгие годы игры на геймпаде уже просто не хочу играть в шутеры мышкой, потому что банально привык к геймпаду и играю на компе только в стратегии
Ну вот ты и остальные люди которые играют с геймпада вы просто играете и получаете кайф, нальколько я понимаю, а не пытаетесь вырваться в топ рейтинга в каком-нибудь батлфилде или колде, но лично мне больше нравится играть с противниками против которых я реально чувствую что идёт борьба за победу, или место в таблице, короче в итоге каждому своё но я в душе не гребу как я буду проходить last of us когда у меня появится консоль(
Нет, ну почему же, я тоже стараюсь выйти на первые места в сетевых шутерах, без этого стремления играть не интересно) Просто опять же, это соревнование происходит в кругу таких же консольщиков, как и я, от того и игра честная. А насчет The last of us, то там на легком уровне сложности есть помощь в прицеливании
Ну блин чел, если бы я хотел чтобы игра играла за меня я бы включил видос на ютубе, так что Сони собаки со своими эксклюзивами, я ещё пониманию кинцо или файтинги но сука эксклюзивные шутеры на консоли, это конечно додуматься надо было
Я тебе еще раз говорю, что на геймпаде спокойно можно играть в шутеры и получать удовольствие, но для таких новичков как ты в игре можно поставить самый легкий уровень сложности, в котором тебе будет помогать игра при наведение прицела. Не нравится автонавидение или ты уже освоился и можешь сам тащить, отключаешь в настройках и играешь без помощи. Что не понятного?
У фортнайтеров автоаим.
Если есть прицеливание гироскопом, то вполне себе удобно.
Это единственное, что меня спасает в прицеливании через геймпад. Без гиросокопа никак не могу прицелится.
Легко и просто. Сто лет как придумана автодоводка. От которой сейчас начинают отказываться в пользу гироскопа. На гироскопе целиться в разы приятнее, чем на мыши.
На гироскопе вообще неудобно целиться. Нужно геймпадом по воздуху водить и крутить по всякому, а еще при этом нужно на стиках персонжа двигать. В чем же тут удобство?
Нужно геймпадом по воздуху водить и крутить по всякому

Сразу видно человека, что никогда не пользовался гиро-прицеливанием.
Посмотрим как же сильно, крутит геймпадом игрок.

Ну давай еще одного, для чистоты эксперимента.

Вот удивительно, да? Вообще не дергают геймпадом. Ибо это не нужно. Так как хватает малейших движений в положении геймпада.
Сразу видно человека, что никогда не пользовался гиро-прицеливанием.

Ух вот так вот взял и бахнул срыв покровов. Про неудобность я и пишу со своего опыта. И движения геймпадом в видео для меня уже являются неудобными. На втором видео тоже геймпад сильно выкручивается. Мне удобнее мышкой целится, так как я могу это делать одним движением кисти и не на весу.
На втором видео тоже геймпад сильно выкручивается.

Да ты когда просто сидишь с геймпадом играешь, больше руками двигаешь, чем этот г-н.
Мне удобнее мышкой целится

Ну во первых, «мне». Сразу показывает объективный взгляд на вопрос. Во вторых, может тебе еще и клавиатурой удобнее писать, чем геймпадом? Вопрос в том, что стики для точных движений подходят слабо, в отличии от гироскопа, что помогает доводить прицел куда надо. И в сравнении с альтернативой, ie только стиками, делает прицеливание куда более удобным. И это не мое мнение (ибо я 90% сижу за клаво/мышью), большинство игроков той же нинтендо просят разрабов добавлять его в свои игры и это стало стандартом для консоли.
Всегда можно настроить чувствительность. В вульфенштайне 2, гонял чисто джойконами, стиком пользовался только для поворота камеры, выставив чувствительность на максимум. Ощущения почти такие-же, как от ps move и killzone 3 по управлению (на плойке было удобнее и точнее за счёт более точного позиционирвоания от камеры и возможности поворачивать камеру без стика).
Давайте угадаю… Несколько экшенов от 3-го лица и одна большая JRPG?
Это ещё не самый плохой вариант, на старте PS4 из эксклюзивов были вообще только Killzone, Knack и Resogun)
Показать картинку
В итоге лучшая игра стартовой линейки (Резоган) вышла на пс3 и вите
Knack — лучшая игра поколения (после Knack 2, конечно же), fight me.
Knack 2 BABY!!!
У меня есть PS3 и PS4 для экзов, ибо я слабохарактерное чмо на поводке корпораций, но вот честно, на такие выпячивания хочется сказать «да засуньте себе эти эксклюзивы поглубже… в душу, да еще без вазелина!» В отличие от PlayStation 5, Xbox строит удобную «экосистему», с кросс-плеем, с обратной совместимостью и удобной интеграцией, а не продает проекты по второму кругу с помощью ремастеров вместо обратной совместимости и пытается вешать ярлыки эксклюзивности на все что видит вокруг. Жадные ублюдки. У меня все, простите за бугурт.
Я, честно говоря, думал, что Sony посмотрят на Microsoft и сделают также. Скажут, что мы всё понимаем, не все успеют и смогут купить консоль на старте, так что вот самые первые игрушки — они для всех наших клиентов, покупайте, радуйтесь, на PS5 ещё графонистее и лучше. Но мол потом, через год, однозначно начнут выходить игры только для PS5, озаботьтесь перейти на новое поколение…

Но нет, вот вам харчок смачный в харю, ведь фанаты настолько ослеплены любовью, что даже это воспримут, как блажь… Либо сразу покупай пластик, либо сиди без новых игр, юзай старые. И это при том, что на PS4 100 лямов игроков, на секундочку! Это феноменально, это рекорд! Могли бы проявить к ним уважения, я хренею просто. Но давайте, минусите, вам же всё божья роса…
Поправлю лишь один момент: на PS4 нет 100 лямов игроков, 100kk реализованных приставок != 100kk игрокам.
Но во время CES они сообщили, что у них 103 ляма активных игроков на PlayStation. Или это вместе с другими консолями?
Если формулировка «103 ляма активных игроков на PlayStation» — то вероятнее всего имеется ввиду именно что все семейство консолей PS, включая официально мертвую PSVita (для сони то она мертва и уже давно, что в теории не мешает играть на ней некоторому количеству игроков).
Так для этих 100 млн Сони и вводит режим совместимости с PS4. Вся твоя библиотека сохранится, может даже некоторые студии сделают апгрейд графики для старых игр. И заметь, в отличии от нынешнего поколения бесплатно и без продаж ремастеров за 4к. Сони не дураки и делают выводы.
Какой ещё режим совместимости с PS4 для игроков на PS4? Мы говорим про то, что всех, кто не готов на старте перейти на PS5, отправили грызть дуалшоки, все плюхи только для тех, кто ещё разок занесёт денюжек — и обратка, и библиотека, и улучшение графики для текущих игр (не подтверждено). Сони, может, и сделали выводы, но подобно большинству компаний, класть свой PS Move они хотели на тех, кто уже является клиентом и заплатил. Вот в чём бугурт.
По такой логике можно предъявлять претензии Сони и за отсутствие сейчас игр на PS3. Ее же тоже миллионы купили, пусть выпускают в 2020 игры на нее. или на PS2, там вообще 150+ млн игроков.
Функционал PS4 Сони не режет, новые игры продолжат на нее выходить весь 20 год. Ну а то, что новые эксклюзивы не будут на ней появляться после выхода новой консоли (при этом до выхода их в нынешнем году будет достаточно), так это цена за прогресс. Новая консоль — новая начинка — больше возможностей — уникальные игры.
Не надо пускаться в крайности, это не аргументы. С одной стороны у нас ужасные неумехи Майкрософт, которые лояльно относятся к клиентам и дают год-два на спокойный переход, с другой — няши-поняши Сони, которые кладут болтяру на своих покупателей прямо со старта. Никакой цены прогресса тут нет, полный переход игровых студий вполне мог бы состояться и через год, их игры только больше людей бы купила с обоих поколений. Это чисто ЧСВ Sony — немедленно рвануть вперёд, сыпля по пути отчётами об обалдеть-каких-продажах. Я не понимаю, каким клиентам вообще может такое нравиться. Это как если бы Apple заявили, что с выходом нашего нового iPhone 12 XL Plus Maxi все обновы для меньших версий выходить перестают, либо покупаете новое, либо сидите без обнов. Вот я бы посмотрел. Но то ж Apple, в интернетах модно хейтить, а то Sony, в интернетах модно любить.
Почему в комментариях уверенны, что крупная корпорация это благотворительная организация? Ты отдаешь много-много миллионов долларов на создание консоли и ее производство, потом даёшь много-много миллионов долларов студиям, чтобы они делали эксклюзивы, а потом в комментариях пишут, что ты за свои деньги должен продвигать конкурентов. Если производство консолей убыточно или по себестоимости, стратегия +а давайте выпустим наши эксклюзивы на ПК это суицид и прямой путь к банкротству.
Так вопрос в том, эксклюзивы это однозначное зло? Что-то я не вижу, чтобы в игровой индустрии кто-то ещё давал много денег на создание сюжетных, синглплеерных, в чем-то экспериментальных, ААА- игр с полным карт-бланшем и помощью. И это Сони себе может позволить, потому что она с помощью эксклюзивов создаёт себе отдельную нишу в игровой индустрии, где для нее нет конкурентов, и она знает точно, что игра окупится. Стратегия голубой воды. Сони и так на ладан дышит, и в нынешних условиях существования, эксклюзивы это вынужденная мера, чтобы компания не обанкротилась
Эксклюзивы — не зло и не добро, просто предложение. Они были всегда и на всех платформах (включая PC), просто многие не понимают или делают вид, что не понимают, что те же Майки додумались, наконец, что Windows, как бы, их платформа, а не Габена, так что стали там тоже продавать свои игры, многократно повысив их продажи. Да и подписки. Я представляю, сколько бабок они стали рубить после ухода от одной только консоли. Sony себе такого позволить не могут, хорошо это или плохо. Вообще, сейчас расклад сил какой-то уникальный — Sony сидят на своей консоли и пилят годные экзы, Майки создают экосистему и лезут в облако, Нинтендо ушли в около-портативный гейминг. И это прекрасно, на самом деле. Безликость потерялась, каждый может выбрать то, что ему надо.
Ни одно єкспериментальной ААА игры у Сони в этом поколении не вышло. Все сделано по уже отработанным лекалам.
После 4-ой PS даже ради эксклюзивов уже совсем не хочется покупать новую PS5. Да, были несколько прикольных экзов, которые я с удовольствием прошел, но абсолютно любая мультиплатформа на моём ПК играется в разы комфортней. Да и вообще жизнь диктует свои условия — в целом выходит столько игр, что я их физически не успеваю со своим графиком жизни проходить, одно разгребание библиотеку Стима после всех этих распродаж — это тысячи часов геймплея в самых разных проектах. В общем — игор есть, времени нет — гудбай PS.
Эксклюзив это то ради чего стоит покупать новую консоль. Систем селлеры не зря так названы были
Хватит плакать: сони уже создала кастовую систему.Элита будет играть в экзы на старте, а нищеброды будут пускать слюни и копить денежку, чтоб шагнуть в элиту.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑