Меню
StopGame  Игровые новости Авторы «Ведьмака» от Netflix объяснили, почему нильфгаардская броня в сериале выглядит так некрасиво

Самое актуальное

  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • «Инфакт» от 17.01.2020 — Horizon: Zero Dawn на PC, перенос Cyberpunk 2077, Rainbow Six Siege: Road to S.I., «Безумный Майлз»…
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame
  • Immortal Realms: Vampire Wars: Превью по бета-версии
  • Итоги десятилетия. Год 2017-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cthulhu Saves Christmas: Обзор
  • СВОЯК. Итоговая игра
  • Итоги десятилетия: 2019
  • Итоги десятилетия: 2018
  • Potata: fairy flower: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2018-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Итоги десятилетия. Год 2019-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Обзор игры Borderlands 3: Moxxi's Heist of the Handsome Jackpot
  • С Новым Годом!

Авторы «Ведьмака» от Netflix объяснили, почему нильфгаардская броня в сериале выглядит так некрасиво

Ещё до выхода первого сезона «Ведьмака» от Netflix одной из главных причин народного негодования стали нильфгаардские доспехи, которые выглядели, кхм, странно. Противоречивый дизайн брони создатели телешоу объяснили в интервью IGN.

По словам шоураннера Лорен Хиссрич (Lauren Hissrich), дело в различии между армиями Нильфгаарда и Цинтры:

Для нас было важно, чтобы нильфгаардская армия сильно отличалась от цинтрийской. У Цинтры невероятно хорошо обученное войско, которое берёт своё начало в очень богатом королевстве. Мы хотели противопоставить его Нильфгаарду, который, очевидно, тоже владеет мощной армией, но движется на север и набирает в свои ряды новых людей.

Хиссрич добавила, что доспехи нильфгаардцев должны отличаться от стандартной брони — выглядеть так, словно их соорудили очень быстро, без изысков.
Продюсер Томек Багиньский (Tomek Baginski) отметил, что нильфгаардская армия была вдохновлена внушительными историческими силами, которые часто использовали сделанные на скорую руку некрасивые доспехи, чтобы защитить огромное количество своих солдат.

Если у цинтрийской армии 200 солдат, то у Нильфгаарда 20 000. Речь идёт о цифрах, о взятии противника числом. И в истории человечества были такие армии, и они были весьма эффективными. Но они выглядели не очень хорошо!

Как отметил Багиньский, авторы хотели, чтобы Нильфгаард воспринимался как загадочная сила, прибывшая из незнакомых земель, и доспехи должны отражать эту чужеродность.
Комментарии (180 шт.)
Поэтому их пластиковость видна даже с -4 на маленькой картинке и беглым взглядом?
Сука, болты какие-то, сочленения там, где не надо. И что это за технология такая, что аж сталь сморщивается?!

Можно было бы пошутить, что она морщится от того, в чем снимается, но это даже не шутка.
комментарий удален
Я больше скажу. Если представить что это реально железо, страшно подумать, сколько подобные «латы» могут весить.
Ага, а представь еще удар булавой по таким латам. Если бы, при определенных условиях, при ударе об обычные латы, булава могла бы соскользнуть, то тут п/зда либо доспехам, либо носителю гарантирована. Про меч не говорю — мечом по латам не бьют.
Про меч не говорю — мечом по латам не бьют.

Ну это ты зря. Монолитных доспехов не бывает, всегда есть сочленения, куда можно ковыряльник просунуть.
вот как то так

Но таки да, булава против латника эффективнее.
Ну, я это и имел в виду, собственно Я про конкретно попадание по стальной доске.

Но, кстати, они и против стального меча как-то странно защищены. Все эти сочленения впритык, повторюсь…
комментарий удален
Почему все решили, что это железо, а не шкура какого-то толстокожего сморщенного нильфгардского животного? Да, про шкуру не упоминали ни в сериале, ни в интервью. Ну так и про железо не упоминали. И все претензии к броне сразу отпадают. Но раз надо похейтить, то конечно доспехи из железа, хейт важнее всего.
Ни хрена не отпадают. Кожаные доспехи просто не делаются так, не выглядят так. Я уже отписал про вариант с кожей ниже. И что ещё за толстокожие, сморщенные животные? Вся живность, что есть в этом мире — самая обычная, такая же как на земле. И речь не о монстрах, это пришельцы из других миров или порождения магии. И даже если допустить, что да, существуют невиданные виды животных, то они ещё и должны быть одомашнены, потому что для такой огромной армии их охотой не соберёшь в таком количестве. Это рождает ещё больше проблем. Не нужна домашнему животному такая шкура, ему не от чего защищаться. И если даже предположить, что да, это домашнее животное с такой толстенной, что аж морщащейся сильнее чем у носорога шкурой, то это не сходится с «объяснением». Доспехи, якобы, делались на скорую руку (хотя куда вообще им торопиться?), а из толстенной кожи ты быстро ничего не сделаешь.
Бизоны в Америке не были домашними. Это раз.
Убивались сразу многими тысячами. Это два.
Из шкуры в Средневековье сделать доспех все же быстрее, а главное дешевле, чем латы из железа. Не путай с сейчас — один удар штамповочного пресса и готова пластина нужной формы — действительно быстрее, чем обрабатывать кожу. Это три.
Может это чародеи делают доспехи нильфгардцам. Из металла, но ровные с соответствующими преимуществами не получаются, зато много и быстро. Это четыре.
Я таких объяснений могу придумать много. Это пять.
В первом сезоне, где и так несут я галопом по трём временным линиям, не нужно впихивать заметки об особенностях южной доспехостроительной индустрии. Это шесть.
Если эту измятую крокозябру не объяснят во втором сезоне, вот тогда и нойте. Это семь.
Пф, эти говнодеспехи — лишь капля в море тех помоев, которые из себя представляет данное произведение и были бы значительной проблемой, если бы оно на базовом уровне не было сломано и объясняется их форма лишь бездарностью создателей этой убогости. Идиотские аргументы в попытке оправдать подобный бред в духе «А может чародеи? А может быть корова?» смехотворны.
Изначально вообще нагло врали, что это костюмы для моушн кепчука и на компухтере потом нарисуют. Нарисовали? Никакого попущения не должно быть, они создавали продукт, продукт получился плохим, если давать какие-то мифические шансы, спускать подобную дичь, оправдывая, мол, вот сейчас то они всё сделают во втором сезоне, не надо их гнобить, а то обидятся и не будут — это идиотизм и детский лепт. Яркий пример — Звёздные войны. Как седьмой эпизод сделали говном, так по накатанной вся трилогия говном и осталась, лишь скатываясь в пучину дерьма и беспросветной тупости.
Пф, эти говнодеспехи — лишь капля в море тех помоев, которые из себя представляет данное произведение и были бы значительной проблемой, если бы оно на базовом уровне не было сломано и объясняется их форма лишь бездарностью создателей этой убогости.

Это уже другая тема.
Идиотские аргументы в попытке оправдать подобный бред в духе «А может чародеи? А может быть корова?» смехотворны.

Смехотворны идиотские потуги хейтить в сериале не только то, что хейта заслуживает, но еще и выдумывать на ровном месте. Давайте хейтить все, что в кино и сериалах оставили за кадром, а не разжевали подробно, сделав хронометраж в десять раз больше.
Изначально вообще нагло врали, что это костюмы для моушн кепчука и на компухтере потом нарисуют. Нарисовали?

Пруф где создатели об этом говорили? Или ты делаешь претензией к сериалу предположения левых людей о том, что это моушен-костюмы?
Я просто поражаюсь твердолобости и желанию защищать убогое говно. Или просто разводить полемику на пустом месте придираясь к каким-то вырванным из общей массы помоев штукам.
Я не люблю этот сериал от начала и до конца, а не потому что в нём доспехи нильфов выглядят как говно. И пытаться их защищать и как-то оправдывать — верх идиотии. Они выглядят как говно, не распространяются на ноги и даже пах и не защищают ни от чего, так как продавливаются нажатием меча на них, а не ударом даже, и гремят при этом как латы, не гнутся как латы и стесняют движения как латы. Хотя это невозможно и с кожаными доспехами, не проткнёшь их просто так. А это говно выглядит так, как будто необработанную толком шкуру натянули, точнее НЕ натянули на металлический каркас и повесили наплечники на заклёпки с тоненькими кожаными ремешками. Или они так плащ ему прилепили? Ещё лучше.
Что это вообще за дичь?
Доспехи — говно, от дизайна, до функциональности. Чего ты так рвёшься их защищать?
Про моушн кепчур сказал из-за непрофильтрованной информации. В оригинале Томаш Багиньский говорил, что это они на препродакшене выглядят так плохо, без освещения и спецэффектов, мол, на экране они будут выглядеть хорошо. И чего? Выглядят как-то иначе?
Кожаные доспехи ещё надо выдубить отсушить и не уничтожить в процессе. А на дубильне кожа любого сморщенного животного становится ровной, с шероховатостями, но совсем без морщин. Так что вариант с морщинистыми животными отпадает. Думай дальше.
Это выдуманное животное в выдуманной вселенной. С чего бы на нее распространялись свойства от коровы? Ты будешь распространять свойства железа на митрил из властелина колец или вибраниум из Марвел?
И да именно на кожу хер пойми чего эти доспехи похожи больше, чем на металл.
Так это и есть шкура с мошонки какой-нибудь неведомой твари
Так и есть. Писали что дизайнеры из феминистического общества, против зла и против мужчин. Изобразили доспехи в виде мошонки и члена. На шлемы посмотрите!
Вполне возможно. Одно яйцо на одного солдата ))
И что это за технология такая, что аж сталь сморщивается?!


Север же, холодно))
Ну то есть, это все-таки мошоночные доспехи? Х)
Несколь о стёганных рубах в качестве доспеха сильно быстрее делать и лучше защищают, нежели эти чёрные сморщенные мошонки.
Кольчуга, чел. Когда было нужно много, дешево и быстро, в ход шла кольчуга. Особенно для пехоты, блин.
Кольчуга и быстро в одном предложении не может сочетаться. Это довольно муторный и длительный процесс, хоть и не сложный.
Ну, быстрее, чем полноценные латы, не такой трудоемкий и проще в освоении. Можно толпу подмастерий посадить одновременно эти кольчуги плести, и по факту, армия оснастится в более сжатые сроки, чем если даже клепаные доспехи делать
Держу в курсе, кольчугу как и латы КУЮТ. И может делать это не каждый встречный, а лишь немногие мастера кузнечного дела. Иди матчасть почитай.
Римские легионы с вами не согласны.
Вообще то кольчугу плетут! И более того, сплести ее может практически любой, с минимальным инструментарием. Это муторный, но технологически довольно простой процесс. А вот для лат нужна уже полноценная кузница, и навык работы с металлом.
А кольца как делают?
Волокут. Это к ковке тоже мало отношения имеет. Ну если на начальном этапе, но потом всё равно нужен прокатный станок.
Ну, собственно, аргументы мои тебе сказали уже другие люди, а я так, демагогии добавлю. Вот Клим Жуков с тобой бы не согласился. И знаешь, выбирая, слушать ли мне историка-археолога, да еще и реконструктора до кучи, или каждого, как ты говоришь, встречного, я остановлюсь, пожалуй, на историке-археологе. Да еще и реконструкторе до кучи.
>Клим Жуков
Не позорься
Позор — явление социальное, а в этом вопросе социум явно не на твоей стороне.
Это самая убогая попытка объяснить свою тупость и наплевательское отношение к фанатам Ведьмака.
Да ладно к фанатам. Зумеркам заходит, че. К самому Ведьмаку! Черт, я даже не могу сейчас что-то конструктивное говорить, хочется просто матерится и избить кого-нибудь.
Мне вот интересно, каким образом и из чего можно на скорую руку сделать такой доспех, имея в распоряжении технологии средневековья?
из очень большого чернослива?
Чувак, тв сделал мой день)
Мне тоже интересно, какие технологии будущего они использовали, чтобы получить «морщинистый» узор? В этом случае ни о какой простоте и речи нет. Историки, блин.
Если создатели пишут про быстроту и дешевизну, то видимо штамповка. Т.е. это лет на 700 в будущее.
Магия, сэр!
На всю солдатню никакой магии не напасёшся, да и не думаю, что это было бы дёшево.
Нильфгаард, армия сатанистов-фанатиков в дешёвой дешманской броне сделанной вручную под стиль «Сморщенные Боллз» и покрашенные в чёрный цвет неистово берёт мясом одно королевство, другое, третье, потом доходит до Цинтры, берёт её, потом режет кучу магов, потом случайно становится сверхэкономикой котороая может расчехлить огромный дудос который покроет все северные королевства.
Шпики? Торговые войны? Жёсткая дипломатия?
«Я читала книги, но так как я не очень как сценарист, решила сделать из нильфов сраных Урук-Хаев из Мордора. А Кагыру потом впишу какое-нибудь сякое оправдание почему он был такой бякой в первом сезоне. Кто не согласен — тот мизогинист.»
Тоже сильно триггерит, что необычную для фэнтези идею, где как раз таки номинально положительные страны сделаны этакими немытыми варварами, превратили в классическое противостояние добрых и развитых людей против злых и тупых орков.
Мне показалось, или все нильфгардцы в фильме сплошь белые мужики? Ни негра, ни воинственной фемки?
Ну одна фемка у нильфов всё же есть, при чём самого правильного цвета, этакий тёмный маг.
Не, не, не! Я уже теряюсь в хитросплетениях толерастического безумия, но она чёрная, в то время как все нильфы показаны белыми. Значит она этнически НЕ нильф!
Впрочем, после эльфа-цыганёнка мне просто стоило самоубиться об угол, а не пытаться постичь логику увиденного. :)))
Да если б цыганенок, там был почти натуральный дроу блять, черный эльф, причем подобрали самого копченого
Вообще в сериале и показывается, что она не нильф, ее же прислал капитул королю, она к нильфам отношения никакого не имеет.
И поэтому она против этого самого Капитула просто в лицах стоит перед Содденским холмом и даже не претворяется, а напротив, воюет с жестокостью и эффективностью эсэсовца. Бл*ть, надо книгу перечитать. Последний раз читал почти пять лет назад, уже вымывается потихоньку, кто там и че делал. В этих их говносценарных хитросплетениях правды искать — вообще гиблое дело.
А я еще на Дикую Охоту ругался за спорные моменты…
Вообще там прошло куча времени, с того как ее капитул туда отправил, до этой битвы. То что она переметнулась уже было давно понятно, что ей притворяться.
Да это тоже странное сценарное новообразование. Чародеи ж ввиду имеющихся связей, знаний и возможностей вообще редко принимали чью-либо сторону, а зачастую так вообще мешаои картв собственным правителям рали каких-то строго чародейских целей. Вон, та же Ложа Чародеек свои интересы ставила выше интересов королевств. А Фрингилью Виго потом надо будет туда как-то включить, повторюсь
По канону она как раз-таки нильф
По МИЗОГИННОМУ канону.
Хотя, вообще-то, она нильфгаардка была до мозга костей. Что тут вообще происходит?!
Это вообще отвал башки. В армии ЮГА, из однозначно более тёплого климатического пояса, нет ни одного чернокожего. И армия ЮГА нападает на СЕВЕР, жителей которого называет нордлингами, которые живут в очевидно более холодном климате, но среди них не меньше половины — чернокожие, азиаты, индийцы, пакистанцы и представители самых разнообразных рас и подрас, которым самое место на том самом юге и востоке, за Синими горами. Но вот Фрингилья чёрная. При том прям шоколадная такая, чистокровная, так сказать. И ведь наверняка она такая не потому, что сценаристы догадались, что она родом с Юга, из Туссента (хотя опять же, откуда взяться неграм во Франко-Италии, но опустим), а просто потому что чёрная женщина-колдунья должна быть. Интересно, а Княгиня Анна, которая ей троюродная сестра тоже чёрная, или хотя бы цветная? А Эмгыр чего не чёрный, которому Анна приходится тоже дво/троюродной сестрой? Какая же это всё срань.
Ну не, их Юг и Север лишь названия из «потому что названия», из-за Сопряжения Сфер с биологической адаптацией кожи это вообще не связано.
Чего? Они географически так находятся, какие названия? Нильфгаард и Туссент — южнее, ближе к экватору, там теплее, зимы не такие холодные, а это напрямую влияет на цвет кожи, разрез глаз и тому подобные фенотипичные вещи. Те же Зерриканцы с востока выглядят как наши арабы, потому что живут в жарком и пустынном климате. Ну, должны выглядеть, в сериале Зерриканок в негритянок превратило с чего-то.
«Вытянувшись в сумасшедшем галопе, развевая светлыми косами, пронзительно визжа, окруженные мигающими розблесками сабель, из каньона вылетели…
— Зерриканки! — крикнул ведьмак, бессильно дергая веревки.»
Ты много светловолосых арабов видел?
Действительно, запамятовал уже и перепутал, Зеррикания, хоть и жаркая страна, находится ЗА пустыней, да и просто образ девушек в головые за последни е лет десять уже сложился об их внешности, плюс описанные некоторые культурные особенности и те же сабли. Да и из описания внешности девушек ничего кроме светлых волос и синих тату на лице ничего нет вроде. Кельтки они, что-ли?
Насколько я помню, Нильфгаард — это все еще европеоиды. То есть, да, они южнее, но так и у нас от Норвегии и до Франции все сплошь населено белыми, хотя климат меняется радикально. Там есть еще более южные страны — Зеррикания и Офир. И вот это уже что-то вроде нашего Среднего Востока, арабы всякие. Черными же нильфов звали из-за цвета доспехов, насколько я помню. Про какие-либо места, населенные конкретно неграми ни в книжке, ни в других источниках не говорилось.

P.S. Недавно в голову пришла забавная мысль. Почему негров в штатах зовут афроамериканцами? Типа, какой-нибудь египтянин в Чили — это же тоже афроамериканец. Не слишком политкорректненько как-то.
А, ну и меня вот как-то еще игровой визуал в этом плане сдерживает: во всех играх нильфгаардцы были белыми. Возможно, ребята решили не переделывать это и просто оставить как есть.

БТВ, кстати, они как-то говорили, что не будут опираться на игры в визуале, но по факту все-таки это сделали. Причем, из игр они взяли самые спорные моменты. Например, кикимора в одной из серий. То есть, я когда читал книгу, она там просто упоминалась и никак не описывалась. В славянской мифологии (поляки — славяне, если кто забыл) кикимора — это, все-таки, гуманоид. Вот яга из первой части или болотная/кладбищенская баба из третьей — это что-то больше похожее на кикимор в моем представлении. Да и в мифологии тоже. В играх их сделали этакими общественными инсектоидами с иерархией, маткой, рабочими и воинами. Ну и создатели сериала, ничтоже сумняшеся, просто-напросто взяли образ кикиморы-воина, чутка его подредактировали — типа оно так и должно быть, но мы сделаем по-своему — и выкатили на гора, даже не попытавшись разобраться. Или вот кащей, от которого Йеннифер убегала. Бл*, ну это чистой воды кащей из первой части. Только маленький какой-то — там он был с ту же кикимору-воина. Не палятся, короче. Вот вообще не палятся.
Подожди, я че-то только сейчас догнал. Фрингилья Виго черная?!
Бл*ть, по-моему, это залет даже круче, чем черный эльф. Тут у меня, на самом деле, один вопрос встает: эти люди вообще знают, как отличаются имена у разных рас и этносов? Средневековье — это не современный мир, где негр может быть как Джо, так и Мишей. В средневековье негр был бы Уга-Бонгой какой-нибудь, а Фрингилья Виго — это что-то гораздо более близкое к романо-германским народам, нежели к Эфиопии. Да и цыганка Меригольд, в общем-то, это победа.

А самое-то главное. Чем Ведьмак сам по себе от этого лучше стал? Хоть бы тогда уж упирали на ее какие-то культурные особенности, которые бы подчеркивали ее черты как персонажа. Тот же негритянский эльф — он вот внешне чем отличается от — бог с ними с белыми эльфами — от просто людей? А в поведении? В характере, в привычках?
Между делом, им надо будет как-то показывать потом сотрудничество Фрингильи с Ложей Чародеек. Как это у них получится, если она своим будущим коллег_ессам тех мозговых слизней подбросила? Ее участие в Содденской битве вообще, если я правильно помню, никак не обозначалось — и правильно, потому что для выживших это такое дикое воспоминание, что хера бы с два они взялись потом с кем-то из бывших врагов сотрудничать. Меригольд вон с тех пор в закрытых платьях ходила из-за шрамов, даже магией не сводящихся. Как они интересно теперь будут выкручиваться?

Ну и вот еще один момент. Если память мне не изменяет, магов к ногтю прижал только Эмгыр. Кстати, люди, топящие за варианты «Эмхир» или «Эмир», идите в жопу. «Эмгыр» пришел из книги, книгу переводил Евгений Вайсброт, бывший при жизни личным другом Сапковского, который, в свою очередь, отлично знал русский язык и лично перевод оценил — настолько, что одну из последних книг серии посвятил самому Вайсброту. Стало быть, если в книге написано «Эмгыр», значит засунь свою транскрипцию себе в задницу, потому что этот вариант каноничен настолько, насколько в этом мире может быть канонично что угодно вообще. Так вот, прижал чародеев к ногтю Белое наше Солнышко, Пляшущее На Курганах Врагов. А в битве на Содденском холме нильфы этих магов уже швыряют из требушета, чтоб ты был здоров. Я понимаю, что надо было в очередной раз навернуть говна, попытавшись сравнить некую средневековую империю с фашистами, но это же, опять же, с вашим «первоисточником», на который вы упирали впику ЦДПроджектам, не бьется.
сделать из нильфов сраных Урук-Хаев из Мордора

Мне кажется что даже последний орк выглядит как образец солдата по сравнению с члено — нильфами. Хотя может это тонкий расчёт, в конце концов даже Уруки Сарумана по передохли бы со смеху при виде армии Ымгыра.
Да даже Урук-Хаи и то лучше было вооружены и оснащены броней
В сериале, Нильфам даже до Урук-Хаев далеко. Они там чистое зло, о чём в сериале постоянно говорят и показывают. Единственное чем занимаются Нильфы в сериале, это «не берут пленных», а именно вырезают всё население под 0, и воюют пехотой без копий, щитов и с одним луком на всех.
Да во Властелине Колец орки больше похожи на организованную армию, а про экипировку я молчу
Ещё в копилку косяков. Зачем было делать финт аля 'Властелин колец' — одна армия в черных матовых доспехах, что ассоциируется со злом (Нильфгаар); и другая армия в белых сверкающих доспехах, что ассоциируется с добром (пока показали только армию Цинтры). И если этот ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ прием в том же 'Властелин колец' это выглядит уместно, то в 'Ведьмаке'… ну мне кажется, никому не нужно объяснять что не так…
Ну нильфгардцы действительно одеваются в чёрное.
Тут скорее дело в том, что в книжном цикле минимум треть, если не половина, была посвещяна подковерным и политическим играм, ни одна сторона не была показана как ярко позитивная, Нильфгаард шел войнами на север в первую очередь из-за территореальных причин, на севере королевства тоже любили собачиться и грызться друг с другом. Да, нильфгаардцев называют черными в силу того, что их доспехи черного цвета, но в цвете доспехов нильфов нет морального окраса.

В сериале нильфов за каким-то чертом сделали
1) фанатичными придурками
2) не просто черными по цвету доспехов, их превратили в воинство тьмы и вселенского зла.
Я тебе открою секрет, но Нильфов в книге называли «черными» именно из-за экипировки.
Я тебе открою секрет, но я пытался донести не только про цвет доспехов, но и про эмоциональный окрас 'двух' сторон (ну я сам виноват — надо было подробнее расписывать), Нильфы в сериале показаны жесткими, фанатичными ублюдками — просто потому что, А Цинтры добрыми, праведными людьми (у них даже большее самых различных национальностей в армии). Вообще я согласен с комментарием выше от nod-31-32
P.S в моем комменте претензия не столько к Нильфгаарду, сколько к армии Цинтры
Edit:
… донести не только про...
… донести инфу не только про…
А Цинтры добрыми...
А армия Цинтры добрыми…
...у них даже большее самых различных
у них даже большее количество самых различных
Если кто-то и сделал броню на скорую руку, то это только создатели сериала, которые видимо приняли первый же концепт, предложенный им.
Поначалу они оправдывались, что это вместо зеленки, а нормальные они нарисуют потом. Напиздели.
У 3 Ведьмака «вдохновились» на музыку и манеру речи Геральта, но броню вместо нильфгардской скопировали у дикой охоты.
Я это сразу заметил, очень подозрительно похоже. -_-
Не знаю что думала Хизрич (или это вина костюмера) но предполагаю что в сериале в роли «Истинное Зло» это нильфы а в игре это охота, так они и решили перенести «устрашающий вид» охоты на своих нильфов таким образом.
Насчет музыки не скажи. Лютиковские завывания — это чистой воды Дисней.
Тогда получается, гервант диснеевская принцесса?
Не я это сказал.
А ведь сходится, он ещё и с животными говорит
Если они и пытались подобное провернуть, то они обосрались с подливой…
Допустим. Но, почему тогда у Кагыра точно такие же доспехи как у простого солдата? Почему в их армии нам не показали ни одного полководца? Что за глупые оправдания. В чем проблема, что бы сознаться что вы облажались?
Костюмер «Кагыр же без шлема? А без шлема во многих фильмах главари ходили. Давайте уберем ему шлем!» и Хиссрич «А ДАВАЙТЕ!
Так зачем ему шлем? Он одного из сильнейших магов, сапогом отпинал, а ты ему какой-то шлем предлагаешь. Тю!
Это тот, у которого всего магического запаса хватило только на 3 меча из шляпы достать?
Тот самый, который потом Геральту все кости переломает, слегка помахивая стальной тростью. Мне очень интересно как они попробуют это объяснить… Хотя нет, беру свои слова обратно, интересом тут и не пахнет.
Не могло быть у «простого солдата» полного латного доспеха. В доспехе рыцарь, с рыцарем прислуга- воины, которую даже не считают солдатами. Вот их-то и больше всего, и они одеты в кожану броню с кольчугой. И само собой, не могло быть столько мечей, ведь меч это дорого, и основное оружие армии это копья, луки, алебарды и щиты.
Алебарды… Чувак, алебарда не дешевле меча.
Так они на щитах и сэкономили. В сериале в армиях нет ни одного со щитом, а кавалерия воюет в пешем строю.
Я вообще не помню кольчуг в этом сериале, а доспехи у нильфов хз из чего сделаны, плюс защищают ровно до пояса, на мудях и ногах защиты вообще нет, только полосатые портки и кирзачи. Меч — это не вопрос цены, это, в первую очередь, не эффективно в такой зарубе, им сложно управляться, он не пробивает броню (ну, в этом сериале, конечно же, пробивает на раз). И один из немногочисленных плюсов этого балагана — части нильфов действительно раздали хотя бы топоры. С которыми они бежали на строй конницы как кретины, да.
Ну вот в Ведьмак 3 у нильфов было вполне чёткое разделение обычной пехоты и генералов по дизайну брони, когда у обычной пехоты была кольчуга и простенький броник, у высокопоставленных командиров украшенная латная броня
Для нас было важно, чтобы нильфгаардская армия сильно отличалась от цинтрийской. У Цинтры невероятно хорошо обученное войско, которое берёт своё начало в очень богатом королевстве. Мы хотели противопоставить его Нильфгаарду, который, очевидно, тоже владеет мощной армией, но движется на север и набирает в свои ряды новых людей.

Эм… И как эта охинея объясняет то что доспехи «нильфов» выглядят как чёрный сморщенные члены с «вишенкой» из шлемов? LUL
Что это блин вообще? Такое ощущение что она в школе историю не изучала от слова совсем.
Для нас было важно, чтобы нильфгаардская армия сильно отличалась от цинтрийской. У Цинтры невероятно хорошо обученное войско, которое берёт своё начало в очень богатом королевстве.

1. С чего вдруг Цинтра «очень богатое королевство»? Она была примерно на том же уровне, что и остальные северные королевства.
Тут как раз все должно быть наоборот. Любая завоевательная военная компания требует серьезных затрат, и снаряжение солдат стоит на одном из первых мест, иначе затея просто не имеет смысла. Таким образом «круто» должны выглядеть именно Нильфгаардцы.

Мы хотели противопоставить его Нильфгаарду, который, очевидно, тоже владеет мощной армией, но движется на север и набирает в свои ряды новых людей.

А ничего что это практически военная аксиома? Новых солдат следует набирать в том числе и там, где теряешь старых. Почему это нужно как то подчеркивать?
*кампания блин. СГ, сделайте уже редактирование!
Такое ощущение что она в школе историю не изучала от слова совсем.

У них там просто история преподаётся исключительно как история гендерных и расовых отношений.
Инсайды от Ванечки из Омска
Набирают новых солдат из захваченных земель, население которых вырезают подчистую.
Ничего подобного.
Во первых это готовые, если можно так выразиться, «налогоплатильщики», которым, в общем то не особо важно кому платить дань. Феодальное общество на дворе вообще то.
Во вторых, если разрешать побежденным вступать в армию победителя, то у них будет стимул не сопротивляться захватчикам, ведь они уже видят на чьей стороне сила.
Классика ж йопт.
А теперь скажи то же самое, но только шоураннерам. А то я так и не понял, почему нильфы вдруг пленных не берут.
Тут вот какой прикол. У нас есть захватываемая страна в лице Цинтры, и захватчик в лице Нильфгарда, и условная масса гражданских, которые просто хотят выжить. Так вот командованию Цинтры выгодно распространять информацию о о том что Нильфгардцы попросту всех режут, это банальная пропаганда, дабы перетянуть гражданских на свою сторону, Цинтрийской армии ведь тоже нужны солдаты. Ну это если по уму.

А задумывались ли над этим шоураннеры, или же просто хотели показать Нильфгард осью зла, я даже не знаю.
Да… только нет. Информация о дикости нильфов обсуждается даже в Капитуле. То есть на пропаганду это не списать. Скорее очередное последствие переписывания сценария.
Ну такое себе оправдание. Такие доспехи сделать явно не быстрое дело
Признались бы уж честно что дизайн «доспехов» сочинила какая-нибудь «дочка режиссёра» на продлёнке.
В таком случае проще взять чужие доспехи, перекрасить и налипить знаки Нильфгаарда. Это самый бюджетный вариант.
Такое ощущение, что броня из под обертки которая побывала в микроволновке…
И даже после такого бреда сериал защищают, а меня обвиняют в расизме…

stopgame.ru/blogs/topic/99954
Армию нильфов воспринимать как какое-то отребье довольно сложно. Конечно, она была довольно многочислена, но все таки войска империи состояли из элитных и обученных подразделений, ведь к войне с севером готовился еще отец Эмгыра. Еще обиднее слышать оправдания о качестве их доспехов, зная что авторы в свое время говорили что это лишь основа и они потом дорисуют их на компьютере, хотя, наверное, мало кто в это верил.
Что за детский лепет? Сделали говно — ожидайте закономерной реакции.
Мне подобные охренительные истории напоминают оправдания режиссёра восьмого эпизода ЗВ. Мол, таран через гипердрайв существовал всегда, но его никогда не использовали, потому что это бесчестно. Лол.
Нильфы представляются сильнейшей армией с отличными тактиками у руля. В сериале же мы видим пачку оборванцев в мусорных пакетах, которые как дауны бегут пешком на конницу, с мечами рвутся рубить бронедвери, но каким-то чудом умудряются побеждать. Зато имеют на руках целого одного конника, ещё и лучника, который стреляет с использованием Силы, видимо, на 300+ метров и ровно в лицо, но вот только для баланса перезарядка у лука долгая, не меньше минуты. Хотя, там все лучники такие, наверно, если вспоминать битву под Содденом. Боже, какое же говно.
Но опять же, повторю себя из прошлой темы. Это далеко не проблема первого плана, это лишь одна из многих убогих деталей, пинающих мёртвую тушу, которая уже пованивает.
И что вообще в данной ситуации значит?

Хиссрич добавила, что доспехи нильфгаардцев должны отличаться от стандартной брони — выглядеть так, словно их соорудили очень быстро, без изысков.

Продюсер Томек Багиньский (Tomek Baginski) отметил, что нильфгаардская армия была вдохновлена внушительными историческими силами, которые часто использовали сделанные на скорую руку некрасивые доспехи, чтобы защитить огромное количество своих солдат.


Они представляют, что такое ковка, или литьё, скорее всего в данной ситуации, когда нужно было сделать вагон доспехов? Каким образом металл вообще примет такую замороченную форму, если не исхитрожопываться и не делать это специально? И почему, в таком случае, шлемы тоже не выглядят как пожёванные куски гудрона? Но имеют какие-то другие не стандартные формы? Это тоже для удешевления производства?
Или, если это кожа, то чего? То это становится только ещё более бредовым. Кожа не ведёт себя так, только если это не тонюсенький слой, натянутый, точнее НЕ натянутый поверх чего-то ещё. А судя по количеству складок на каждом нагруднике, им потребовались бы просто огромные шкуры, с которыми просто невозможно адекватно и удобно работать в спешке которой тут всё оправдывается.
И это не выглядит, на худой конец, как многослойный кожаный доспех, так как это говно вообще не гнётся, солдаты в кадрах сражений еле поворачиваются в этой сбруе. (с другой стороны их спокойно пробивают МЕЧАМИ, я вообще не понимаю, что тут происходит).
В спешке делался реквизит просто, а не доспехи нильфгараардцев внутри самого мира из сериала. Она не так выразилась. :)
что такое ковка, или литьё

Если это не новые сексуальные идентификации, продюсерам нетфликс — не интересно.
Погодите, Джонсон оправдывал гипер-таран?
Да. Года полтора назад я читал или смотрел эту дичь в каком-то интервью на английском.
Зачем она начала оправдываться. Те кто ныли, продолжат ныть еще громче, тем кому сериал зашел, на доспехи пофиг. Заменили бы молча художника по костюмам и все.
Заменили бы молча художника по костюмам и все.

Это означает признать ошибку или провал при проверке в «лучшем» сериале человечества…
«Лучший сериал человечества», блин. Винс Гиллеган дрочит и смеется.
А кто говорил про «лучший сериал человечества»? Если фанаты себе что-то нафантазировали, это их проблемы, завышенные ожидания прям как от киберпанка. Это нормальный рабочий процесс, смена сотрудников, если его работа их реально чем-то не устроила.
вообще то они так и сделали одного художника по костюмам уволили и во втором сезоне на его место поставят другого, и я уверен что именно этот дебил отвечал за доспехи нилфов, они поняли что облажались но а камеру никто не будет признаваться в собственной глупости и дурости!
Как всегда, решили показать наивную сказочку про борьбу добрых северян и злющих фашистов-нильфгаардцев, представляющих из себя белых мужчин в убогих мятых кожаных броньках.

Ах, если бы в нашем мире все было бы таким же чёрно-белый и злодеи были бы просто злыми без всякой мотивации. Не удивлюсь, если в той же Второй Мировой немцы пошли на СССР, чтобы вычистить оттуда всех недобитых евреев, которые к тому времени поголовно сидели у власти в верхах. А чтобы немцам было неповадно, евреи посылали на смерть миллионы русичей, ибо чужих им было не жалко)))
Ну ИГИЛ именно такие, злые безо всякой мотивации. Что бы там не говорили наши подкупленные СМИ.
А по немецкой пропаганде русские были евреями.
Что бы там не говорили наши подкупленные СМИ.

Я конечно не особо слежу за ТВ повесткой, но у нас где-то реально оправдывали «запрещенную в РФ террористическую организацию»? Или ты про Сулеймани, который к ИГИЛ отношения не имеет, зато к горе других террористов руку приложил?
но у нас где-то реально оправдывали «запрещенную в РФ террористическую организацию»?
Да одна эта ремарка уже реклама для них.
Да одна эта ремарка уже реклама для них.

Я конечно не особо люблю наше правительство, но не думаю, что хоть кто-то пошел взрываться в метро и отрубать головы детям, на волне: «Путин — плохой, чиновники воруют!». Ты однако так и не ответил на мой вопрос.
Мне хватает того, каким тоном ведущие рассказывают об их «подвигах» и о наших солдатах, сложивших в Сирии голову.
Честно говоря, в эти дебри мусульманских стран я даже не хочу лезть.

Но вот то, что с причинами войны между Германией и СССР не все так просто, я уверен 100%, иначе бы давно показали секретные документы о начале её в 1941. У каждого злодея должна быть четкая мотивация. Возможно, это правда, что немцы шли убивать всех и вся (при этом толком не тронув Европу и те страны, которые им сдались), но я считаю, что они шли первым делом мочить евреев, которые по своей природе всегда стремятся к власти и все делать только ради себя (по крайней мере, такая картина видится в истории, когда все самые богатые и властные люди были полностью, или частично евреями).
они шли первым делом мочить евреев, которые по своей природе всегда стремятся к власти и все делать только ради себя

Данный пост порадовал Фюрера
Нет, по немецкой пропаганде евреи были умными и хитрыми недочеловеками, а русские-тупыми недочеловеками. А про реальную мотивацию ИГИЛ мы ничего не знаем фактически.
Убивать тех, из чьих рук их хозяева-талибы заберут деньги, вот их мотивация.
представляющих из себя белых мужчин

Слышь, у них там сильная черная женщина есть, между прочим!
Которая под командованием белого мужика. Сексизм!
Я тебя удивлю, но Сталин сам готовился к войне; просто Адольф начал раньше.
Раз уж политота, то удивлю, что весь мир готовился к войне, года 1928го, минимум, ещё ни Гитлера не было у власти в Германии, и Сталин был ещё далеко не единоличным лидером СССР, а линию Мажино уже начали строить. Ну и я правильно понимаю, что в этой ветке адепты недопонятых фашистов против проклятых коммуняк? Надеюсь, что всё-таки неправильно.
P.S. Как-то это оооочень всё далеко от сериала и доспехов…
Скорее перестраивали, помятуя о первой мировой.
Вроде бы её только тогда начали строить, так как до ПМВ земли, на которой, в основном её строили, Франции не принадлежали.
тоже владеет мощной армией, но движется на север и набирает в свои ряды новых людей.

Лучше бы они молча переделали эту броню, признав ошибку, а не говорили эту полнейшую чушь. Эмгыра тоже по пути на север завербовали в армию? Ведь у него тоже «мошонистая броня», как и у всех. Нильфы захватывали кузнецов с их кузницами и обучали их ковать вот такие, на самом сложные в плане производства, броньки? Им как раз таки было бы проще выковать обычные броньки, которые они ковали для обычных солдат той же Цинтры. Блин почему я вспомнил квесты, связанные с кузнецами, из Ведьмака в Белом саду и Вроницах пока писал это?
Не путайте Кагыра и Эмгыра.
Не зря они не стали переделывать броню нильфов. За такой броней и не видно остальных огрехов сериала. Например, почему броня цинтрийцев сделана из папье-маше?
Так вот в чём был их план…
Чтобы сэкономить? Классика — второму плану дать чтонибудь дешевое, но чтобы выглядело, а вот главным персонажам и тем кто в фокусе уже можно и нормальные подогнать, мб даже самые настоящие, а не копии из алюминия там или жести
Самое дебильное объяснение, какое можно было придумать. А знать, офицеры, а нильфгаардские рыцари? Они тоже настолько нищие, что им денег хватило только на костюм пластиковой сморщенной мошонки? Это дичь какая то, доспех командующего один в один как у обычного солдата. Ну разве что на пластиковый шлем добавили какую то пластиковую невнятную куриную лапу. По моему уже во втором сезоне сериал растеряет зрителя. Никакой зрелищности. Напоминает какой-нибудь сериал из 90-х, вроде Зены. Только слегка приправленный спецэффектами. А последняя серия вообще убила. Битва у Содденского холма по произведению одна из самых эпичных битв. С обоих сторон схлестнулись не менее 150 тыс. человек. А тут ЧТО? Пара сотен нильфов одетых в костюм мошонки бегают, суетятся, а им противостоит пара десятков гражданских и столько же чародеев. Бред.
Тот случай, когда отдал права не тем, кто этого заслуживает) Сапковскому, если бы он хотел более достойной экранизации, стоило бы отдать права HBO. А ещё лучше, начать производство в Польше. Но, кто первым пришел (Нетфликс), тем и отдал.
Нет ну реально, тут не то что зрелищности, тут масштабности не хватает. Складывается впечатление, что там несколько хуторов и один хутор решил пограбить другие. Наспех сворганили себе доспехи из черной мешковины, взяли вилы, какие то корявые ножи и поперлии. Ну блин Рим в свое время, будучи империей тоже набирал солдат из захваченных земель, но не одевал же их в костюм мошонки. Обратились бы к истории, посмотрели гравюры, посмотрели бы сохранившиеся доспехи солдат армий средневековья. А то реально кажется что у художника по костюмам какое то психическое отклонение. Только воспаленное сознание могло родить нечто подобное.
Да им просто надо было выставить Нильфгаарда в самом плохом свете и все. В том же Ведьмаке 3 нам показывают хорошо организованную армию в крутых цветах (раскрас в клетку, цвета черные, отделанные в золото), в крутых доспехах и с крутой дисциплиной. Несмотря на то, что политика этой страны была жёсткой, нельзя было не отметить, что выглядели они достойно.
Большая часть продукции с Запада — это чистейшая пропаганда, которая делается исключительно ради того, чтобы программировать людей.

К примеру, вот какие программы очень легко заметить в данном высере Нетфликса:
1. Толерантное общество с карликами, неграми, азиатами и немного белыми людьми (в большинстве со страшными лицами) — это хорошие ребята, на которых напали злые белые мужики в черных уродливых броньках. Результат программы: Толерантное общество — это хорошо, нетолерантное — очень плохо, это аналог фашистов.
2. В фантастике и средневековье женщины были сильны, круты и занимали относительно важные позиции, и в основном представляли из себя положительных персонажей, которым надо сопереживать. То же самое можно сказать про чернокожих.
3. Вам не нужны интересные диалоги, проработанные характеры героев, чистая книжная адаптация, душа, атмосфера. Все, что вам нужно, это графон и заедающий бред, вроде песни про чеканую монету.
4. Бездушные продукты нынешнего времени должны выбить из голов нынешнего поколения чувство прекрасного, они должны быть послушным и легко программируемым стадом.

Довольно скоро, хоть и не сразу, я начал в себе замечать этот ужас программирования и перестал обращать внимания на 90 процентов продуктов нынешнего времени. К примеру, после нескольких убогих серий Нетфликса я очень легко переключился на польского Ведьмака 2001 года, который при гораздо скромном бюджете предоставляет мне, как зрителю, куда более вкусный и интересный продукт. При просмотре этой адаптации я ощущаю гораздо больше эмоций, чем всего лишь одну скуку и злость при просмотре говна Нетфликса.
В принципе подпишусь под каждым словом.
2. В фантастике и средневековье женщины были сильны, круты и занимали относительно важные позиции, и в основном представляли из себя положительных персонажей, которым надо сопереживать. То же самое можно сказать про чернокожих.

Справедливости ради в первоисточнике были и Калантэ и Мэва, притом первая не была туповатой гоп-бабой, а была представлена как весьма мудрая и прозорливая правительница, в конце концов это она, поняв что на дочь надежды нет, заключила в первую очередь выгодный для Цинтры брачный союз с Эйстом. Ну и она не побоялась встретить нильфов с боем в Цинтре, где и погибла, а не трусливо покончила с собой, скинувшись с башни…
Да и чародейки (впрочем как и чародеи) во вселенной Ведьмака — не лыком шитые, имеют серьезное влияние на правящих монархов, исключение составляеит только Нильфгаард, но там особая история. Это все к тому, что и без SJW повестки в первоисточнике «сильных и независимых» было более чем достаточно.
Да я хотел укорить только этих уродов из Нетфликса и вообще всю эту толерастию западную, которая так извратила первоисточник.
Про Калантэ ничего не могу сказать, но вот Мэва и игра про её поход против Нильфгаарда в Thronebreaker мне очень и очень зашли! Вообще, как персонаж она мне очень понравилась и хотелось бы увидеть её ещё где-нибудь (например, в Ведьмаке 4)))

Сам я очень люблю сильных женских персонажей, которые поданы правильно. Что там говорить, одни из моих самых любимых мультсериалов детства это W.I.T.C.H. и Oban: Star Racers, где главные герои именно девушки. А из фильмов хотелось бы отметить Дину Мейер в роли Диззи из Звёздного Десанта (да и вообще многие фильмы Пола Верховена, где сильные героини были сплошь и рядом).
Они, вроде, были вторыми. Вернее они перекупили тех, кто были первыми.
Сапковскому, если бы он хотел более достойной экранизации, стоило бы отдать права HBO.

Лучше уж Amazon тогда. Только вот, пану абсолютно наплевать на то, что делают с его детищем, главное, чтоб деньги приносило. Может оно так и проще.
Я бы не стал так надеяться на Amazon, хотя GrandTour от них вышел крутым, и то это благодаря ведущим TopGear))

Как бы они сами больше всякой глупости не добавили в сериал по ВК, даже страшно теперь за эту вселенную с учётом новых тенденций))
Формировка стали древними нанотехнологиями
Тормоза вы, это не кода и не металл, это хтонь))
Видимо, я не знаю какой-то ещё один смысл слова хтонь, может прольёшь свет, что же это?
Хиссрич добавила, что доспехи нильфгаардцев должны отличаться от стандартной брони — выглядеть так, словно их соорудили очень быстро, без изысков.


Но она забыла добавить, что речь не про вымышленный мир, а про реальный, где эти самые доспехи очень быстро и без изысков спроектировали и отлили из пластика.
А разве этой новости не сто лет в обед?) Они же не зря заменили костюмера, значит поняли свою ошибку))
Вставлю свои пять копеек, а авторы ведьмака не хотят объяснить почему у них эльфы выглядят так всрато как негры?
При виде негроэльфа хотябы глаза не слезятся!
Конечно не слезятся, они же кровоточат.
Хоть это объяснение уже 100 лет назад как появилось, я все равно горю с него.
Сериал то вышел более менее, но такое ощущение, что над ним работают люди которые только вчера вышили из пещеры.
Надесюсь во втором сезоне будет гораздо меньше поводов приближать ладонь к лицу.
Сказочные дизайнеры. Юдашкин отлыхает.
«В истории человечества», то «ну Ыта же фэнтези». Как удобно.
не увидел причинно следственной связи, между изготовлением доспехов на скорую руку и увиденной на экране драконьей мошонке.
Вообще не обращал на неё внимания. Как по мне — это наименьшая проблема сериала.
Что вы можете нам объяснить, по вселенной достойной экранизации уровня Властелина колец, вы, в 2019 г., создали низкобюджетный, пропитанный западными толерастией и мнимым расизмом, по уровню спецэффектов на уровне 2000 г. сериальчик.

PS: Меня хватило смотреть сиЁ пОделкО до 3 серии, после боя со стрыгой, я его выключил и больше не включал :)
Глянь для смеху эпизодически последнюю серию, там битва под Содденом. Это просто сказка. На 22 мага за битву примерно 10 заклинаний. И показали, как Трисс получила ожог. Песня, просто слов нет.
Да ну, просто воины в доспехах спят, не успевают снимать, вот и помялись немного они, погладить просто надо отпаривателем, и норм будет.
От слов Лорена о различии армий прямо повеяло этой вечной историей про малочисленные силы добра, которым противостоят несметные орды бесчеловечных злобных вражин, этот мотив всегда просматривался в современной медиапродукции сколько себя помню: 300 спартанцев, Властелин Колец, Ваха, Звездные Войны, книги и игры про войну НАТО и Варшавского Блока… И в данном случае на роль многочисленного злобного пушечного мяса назначили Нильфгаард, видимо. Честно говоря, уже достал стереотип о том что «хороших» должны обязательно заваливать мясом, тем более что вселенная-то такая как раз, в которой однозначно «хороших» и не должно быть.
Так-то, в Вахе тоже нет добра. «Тоже» весьма условное, потому что настолько злющей вселенной я вообще не припомню. Ведь в ней лишь различные градации зла.

Да, есть представители расы людей и все остальные, но люди там далеко не сторона добра.
Если, конечно, вы не считаете добром прогнившие трущобы городов-ульев, зажравшихся правителей, лоботомированных сервиторов, выпиливающих всех подряд агентов инквизиции (включая других агентов инквизиции), вычищающих свидетелей явления демонов космодесантников, вечно воюющих со всеми космодесантников (внутри ордена, с другими орденами, с инквизицией, с механикумами...), абсолютно не гуманных механикумов, расстреливающих своих солдат комиссаров и т.д.

Что же до «вечной истории», ну так тут всё просто: это самый дешёвый способ показать превозмогание «хороших» над «плохими». Не нужно тактик, стратегий придумывать, чтобы показать героическую борьбу одних с другими, если одних будет просто мало, а других – ну очень много.
Ну, силы порядка в лице людей, гномов и прочих всяких ящериц все же кажутся условным «добром» по сравнению с маньяками-хаоситами, которые-то в конце все же несметными ордами уничтожают мир по прихоти владельцев вселенной-хоть тут нету хэппи-энда. Хотя, они вроде как возрождать вселенную планируют, что ли, после успеха Тотал Вор…
Да, а все же можно превозмогание сделать и оригинальнее-вспомнить Терминатор вот, плохиш один-зато какой! А хороших много, но сделать ничего не могут.
Вроде, конец времён они откатывать не собираются, просто хотят поддерживать старую вселенную.
В сорокатысячнике — нет, в ФБ — есть.
Оу, ну да. Моя ошибка – привык под «Вахой» подразумевать и видеть именно 40к, который у нас более живой.
Извини, но фанатов тотал вар куда больше, чем фанатов даун оф вор. Особенно сейчас.
Гм. Но что ТВ, что ДоВ – это больше про геймплей, чем про мир/лор. Тем более, что если говорить про игры, то что 40к не ограничивается ДоВом, что ФБ не ограничивается ТВ, ведь есть ещё и Верминтайд, и Шедоу оф хонет рэт, и Марк оф Кейос… и куча всякого такого.

Имхо, если уж сравнивать, то нужно брать за основу оригинал, а не его кусочки в конкретно взятой экранизации/игровом воплощении. Тот же ДоВ хоть и поднял популярновть ВаХи в своё время, но как же его люто ненавидели настольщики из-за упрощений ради баланса игры и просто наплевательства на лор :D Негроэльфы от Нетфликса тут просто в сторонке нервно курят.
Блин, ну броня нильфов настолько выглядит смешно, по сравнению с игрой «Ведьмак 3: Дикая Охота», что даже обсуждать не нужно. Ну серьезно? Что за смешная броня с металлическими узорами?
выглядеть так, словно их соорудили очень быстро, без изысков

Спасибо, объяснила. Только вот броня от этого не перестала выглядеть как говно. И вообще, смешно читать такие оправдания. Нильфгаард развитая и продвинутая империя, а не варвары и дикари
На циммерит похоже.
Netflix выпустила на witchernetflix.com интерактивную карту с ключевыми событиями вселенной «Ведьмака»
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑