3 января 2020 3.01.20 16 339

WWE 2K20 ломалась из-за 2020 года

Мы уже писали о бедах симулятора рестлинга WWE 2K20 — игра работала настолько плохо, что даже Sony согласилась возвращать за неё деньги. Но особо неприятный сюрприз припасли аж до Нового года!

Судя по сообщениям от геймеров и СМИ, как только в регионе проживания пользователя наступал 2020 год, WWE 2K20 намертво ломалась: при выборе большинства режимов в главном меню игра просто-напросто «крашилась». Проблема коснулась всех трёх платформ — PlayStation 4, Xbox One и PC.

Временное решение оказалось элементарным: перевести системную дату назад, в старый добрый 2019-й. Модератор сабреддита серии WWE подтверждал, что это работает.

К чести разработчиков из 2K и Visual Concepts, баг исправили очень оперативно — соответствующий патч выпустили в тот же день, 1 января, через внутриигровую систему обновлений. Но вопрос, почему игра с 2K20 в названии перестала работать в 2020-м, остался без ответа.


Поддержи Стопгейм!

WWE 2K20

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
21 октября 2019
17
1.8
23 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игра просто хотела умереть.
Всё потому что игра не поняла, что 2K20 и 2020 это одно и то же.
Но вопрос, почему игра с 2K20 в названии перестала работать в 2020-м, остался без ответа.

В программировании немного не так всё. Просто визуально число будет выезжать из отведённого места. Скорее всего какое-то кривое условие с проверкой даты, учитывающе что год может быть < или > 2020, но не равен 2020.
Не все поймут, но может WWE 2K20 была написана на python 2.7?
Это игра как-бы намекает, что хватит уже в числе каждого года писать «К» вместо нуля. Ну реально, 2к16 ещё норм было, но с тех пор уже малёха протухло
Мне даже интересно где она крашилась, могу лишь предположить, что 2 толще единицы, соответственно 2019 толще 2020, и где-то выводилась дата и вот этих пару пикселей и не хватало, а дальше OutOfRange необработанный и все.
Возможно кстати пасхалка. Но скорее всего именно конфликт из-за подтягивания данных из реальной жизни. Не знаю как в этой части, но во всех предыдущих частях всё что происходит в ростере Raw/Smackdown/NXT в реале, переносится и в игру. И видимо просто не учитывался год и для игры было якобы 01.01.2019 и игра сама для себя не существовала. Поэтому сама игра запускалась и проблема была только при попытке запуска «большинства режимов» и предполагаю именно завязанных на реальных данных
Немного вестей из дальних морей.

Fallen Order релизной версии отказалась запускаться первого января 2020-го года, но после перевода компьютерных часов на декабрь 2019-го запустилась без проблем. Более того, попытка перевести часы на дату до выхода игры так же сломала её запуск. Игры, не подключающейся к интернету и не связанной с сервисами.
В большинстве движков — да. Но вы же не знаете их движок.
Странная проверка. Звучит как if(year == 2020) {throw new Exception('Просто потому что');}
Разве что там была пасхалка с поздравлением с новым годом, которой в итоге не было :)
Ух ты, прямо как ошибка 2000, когда все ждали миллениума.
Эх, даже жаль, что не смотря на все зашквары этой игры ей далеко до рекорда фоллаут 76 по количеству зашкваров.
Поставил бы плюс, но рейтинг не даёт даже плюсы ставить:) А так шутка хороша.
Читай также