Популярность The Witcher 3: Wild Hunt взлетела после запуска сериала «Ведьмак»
«Ведьмак» от Netflix послужил не только поводом для жарких споров о том, насколько удачно экранизировали книги Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski), но и подтолкнул игроков вернуться (или даже впервые прикоснуться!) к играм серии — в частности, к The Witcher 3: Wild Hunt.
Статистикой поделился сайт PlayTracker. За последние сутки третья часть игровых приключений Геральта достигла чуть больше 48 000 одновременных геймеров в Steam. Это лучший результат с июня 2016 года — вскоре после выхода дополнения Blood and Wine, когда счётчик достиг 53 000 игроков.
Популярность The Witcher 3 также немного поднялась на PlayStation 4 и Xbox One. Цифры поползли вверх в первую очередь в оригинальных версиях игры, а не в выпущенных позже Game of the Year и Complete. На PC же показатели отслеживаются только по одной общей версии.
По оценкам, в декабре в третьего «Ведьмака» на всех платформах сыграли суммарно около миллиона человек, что недурно даже для новой игры. Это на несколько сотен тысяч больше показателя за последние два года. Большинство геймеров пришлось на компьютерную версию.
Кроме того, первые две части серии в Steam тоже смогли вернуть игроков, пускай и не так много. Пик в оригинальной The Witcher составил более 5 000 одновременных пользователей (лучше не было с мая 2015-го), а в The Witcher 2: Assassins of Kings — свыше 3 000 (лучший результат с июня 2017-го).
Отметим, что ещё одной причиной вновь возросшей популярности франшизы послужили зимние распродажи. К тому же на Xbox One игра несколько дней назад пополнила подписку Xbox Game Pass.
Лучшие комментарии
Но главный минус это скомконасть и таймлайн сюжета, я смотрел сериал в компании друзей и некоторые из них не играли в игры и не читали книги, так вот они нечего не поняли… Они меня постоянно спрашивали меня как википедию, например кто такая Фалька и почему её все боятся, почему Калантэ умерла но потом снова жива, почему чародеев превращают в угрей, почему Нильфгард напал на север, какая разница между низушками и краснолюдами…
Второй минус это некоторые персонажи, точнее то что они делают… Например Кагыр, Фрингилья, Вильгефорц, Допплер который похитил Цири, Истредд ну и конечно же Дара которого вообще придумали для сериала
Кавилл и в правду понимает кого он должен играть, не без огрехов, но у него получается.
Актер игравший Лютика отлично справился с ролью надоедливого барда.
Из женских персонажей просто великолепно вышла Тиссая Де Врие, ну и Ренфри в первой серии была хороша, остальное же, просто провал.
Та же Йеннифер, скорее похожа на обиженного подростка, чем на холодную и расчетливую чародейку и дело вовсе не во внешности, даже в книге отмечалась ее своеобразная красота, но они могли бы заставить актрису хотя бы не сутулиться. Остальные чародейки просто мискаст, в них нет той красоты и величественности с какой их описывали в книгах или показывали в играх. От Цири в этом сезоне требовалось быть испуганной девочкой, она ее и отыграла.
А вот Трисс, если заметили, после встречи с ней, Геральта на Плотве мы уже не видим.
Ну и дриады, такое ощущение, что это сообщество хиппи, а не фанатичных защитниц леса и мужененавистниц.
Помимо всего вышеперечисленного в сериале перемешали в кашу 3 сюжетные линии, которые по хорошему, стоило развивать постепенно, много отсебятины, которая только мешает, зачем-то битву на Содденском холме превратили в невнятную защиту крепости кучкой голодранцев и несколькими чародейками, так еще и перенесли ее в основной таймлайн, хотя в оригинале эта битва была очень масштабной и в ней принимали участие армии севера, да и она состоялась еще при первом нашествии Нильфгарда, а в книгах мы наблюдали второе.
В общем сериал тащат Лютик, Геральт, Плотва и Тиссая Де Врие
Совершенно не понятно как посторонний человек не знакомый с миром Ведьмака поймёт вообще хоть что то. Для нас игравши и читавших все кажется ясно и понятно, потому что мы уже знаем как все закончится, но остальным людям будет сложно что понять без гугла и посторонних розяснений, ну окей, тайминг тебя устраивает. И
А как насчёт мотвации второстепенных персонажей:
Кагыр — в книге сражался за свою державу и семью, рыцарь который даже не называл себя нильфгардцем, воин с принципами и целью в жизни, а в сериале типичный «бэд гай» без мотивации и предпосылок, убивает стариков (Мышевура) и не знает ни чести ни жалости.
Фрингилья — какая мотивация ее действий? Из за детской обиды на Йеннифэр? Почему она настолько могущественна и может самостоятельно противостоять 10 чародеев? Что ею движет, злая потому что злая? А чародейки которые умирают чтобы превратится в огненные шары, брэд. А девушки превращенные в угрей?
Вильгефорц — бесполезный персонаж для галочки, один из самых могущественных персонажей мира ведьмака использует свою магию чтобы создавать сабли.
Роман Истрид и Йенифер за 2 серии сходятся и расстаются.
Ну и Дара появляется из неоткуда и туда же исчезает, прям как рояль из кустов, придуманый специально для сериала темнокожий эльф (прям к-к-комбо, от бы еще гей) не двигает сюжет вообще и если вырезать его будет только лучше.
Я бы проводил опять же сравнение с трилогией Масс Эффекта, где в самом деле лучше начинать с первой части, знакомится со вселенной, персонажами, переносить свои сохранения и получить сюжетно СВОЮ ТРИЛОГИЮ со своим Шепардом.
А если сравнить с той же серией ТЕС, то можно играть в скайрим, не играя в обливион/морровинд, вот Ведьмак 3 в плане САМОДОСТАТОЧНОСТИ ближе к этому.
P.S. Сам сначала проходил игры последовательно и перечитывал книги. И всё-же могу смело заявить, что если геймплейно тебе не заходит первая часть, играть в неё для понимания всей картины не обязательно. То же самое и про вторую, но она уже играется на порядок лучше. ИМХО конечно же.
Если не считать «не канон», то следующие, которые мельком вспомнились, и то на бюджете проблема:
1. Проблемы с Борхом, точнее с моделью Виллинитретермерта. Слишком убогая. Это не дракон, а ослизг какой-то. На карте Гвинта и то намного эпичнее выглядит.
2. Из-за бюджета максимально ограничивали использование магии, а где использовали то лучше бы не использовали. До сих пор подгорает, как Йен махала кинжалами, вместо того чтобы кастануть пару заклинании.
3. Убогая битва при Соддене. Сказывается нехватка бюджета. Лучше-бы при начале битвы кого-нибудь стукнули по башке, и показали уже что после битвы происходило, пропустив всю битву.
4. Убитые временные линии. Пока идет взятие Цинтры (одна ночь), Цири успела побродить по лесам, провести ночь в лагере, пережить нападение, побродить, побродить, придти в Брокилон, переждать там.
Откуда я знаю что всё это она сделала за ночь нападения на Цинтру? Фрингилья к концу взятия по кишкам прочитала, что Цири в Брокилоне. Почему эта была ночь взятия, а не неделю спустя? Труп Каланте был свежий, плюс Мишовур был в городе, а так сбежал-бы.
5. Встреча Геральта и Цири не вызвала ничего, хотя в той же книге сумел прочувствовать.
Если к канону претензии, то почему характеры Кагыра и Вильгефорца, их умения и способности максимально искажены. Умелый Вильгефорц, который Геральта уложил, высшего вампира Региса испепелил к чертям, всосал от пинка Кагыра, ударился головой и СТАЛ ЗЛОМ. Чего?
Какое-то новое понятие Хаос. Откуда оно, почему вспоминают только когда для сюжета требуется?
Из просвещенного Нильфгаарда сделали фанатиков.
Мишовура слили ради чего?
Фрингилью, которая похожа на Йеннифер, и ради которой Геральт остался в Туссенте, превратили черт знает во что.
Конечно, есть и плюсы.
Хороший саундтрек, по-крайне мере в первых сериях. Геральт, Йен и Лютик стараются играть. Золтан был хорош, пейзажи красивые, бои Геральта шикарные, но он должен побольше знаки использовать, за весь сезон ни разу игни не скастовал.
Короче, на всяких Реддитах сериал хвалят, оценки хорошие, надеюсь на следующие сезоны Нетфликс выделит побольше бюджета. Смотреть определенно буду.
Но видно, что Сапковский даже не курировал проект. Этому жадному хрычу только продать лицензию, а что с ней делать будут уже не его проблемы. Если продукт будет успешен, то потом еще запросит валюты, а если нет то и суда нет.
Как то плохо «ограждает»
Просто бомбит что большинству людей зашел такой сериал.
Может просто у меня синдром завышенных ожиданий?
Читал все книги прошел трилогию, классный сериал, только Трисс вообще не зашла. Йен, после всех опасений шикарна все же. Кавил шикарный Геральт, Лютик очень понравился как и Цири. Дубляж кстати очень порадовал «Пифагор» красавцы. Классная атмосфера, картинка и графика для сериала на уровне, музыка шикарная. Хореография боев просто шикарна, честный +18 рейтинг, очень жду следующий сезон. Да, есть толерастия, но мне пофигу на этом не акцентирую внимание. Хорошо с Сапковским дела уладили, теперь хочет, что-то в мире ведьмака))
Дальше же — цирк с конями. Все сражение с Стрыгой состоит из киданий ГГ в стены, ударов об пол и пафосного рычания. Стрыга, что еще в начале серии за пол секунды другого Ведьмака убила — все что могла делать — кидать раз за разом ГГ пока тот и не победил. При этом в книге или CG ролике к 1му Витчеру вполне все адекватно, Стрыга там считай и прикоснуться к ГГ не может.
В последней серии вообще ужас, толпа гулей или кто они там просто навалилась и все, что мог делать опытнейший Ведьмак с огромным опытом, готовый к бою — стоять да махать руками как барышня.
В серии с драконом прям такой обычный махач что опять же совершенно не видно Ведьмачей подготовки, просто будто обычный мужик с другим мужком повздорили, Ведьмак вообще чуть не помер от обычного крестьянина с копьем (прикольный конечно амаж на финал книг, но там то его в толпе зажали, тут же битва 1 на 1, где ведьмак даже от песка в глаза увернуться не может, сверхчеловек ага)
Так вот это про тебя, сериал не какаха и на том спасибо.
Но я не такой, зачем уродовать историю и коверкать мир, менять цвета персонажей и придумывать новых, зачем вводить 10 персонажей и не прописать их историю, намерения и вообще лор?
И я не ругаю таймлайн и цвет кожи. Номожна было сделать лучше, есть качественне сериалы с параллельными таймлайнами и норм.
Но тут персонажи только 4 нормально прописаны Геральт, Лютик, Ренфри ну и Йенифер и то ее таймлайн самый не понятный, временные скачки вообще не заметны.