16 декабря 2019 16.12.19 16 242

В Gears Tactics не будет ни мультиплеера, ни микротранзакций

Gears Tactics похожа на большой эксперимент с Gears of War — мало того что серия сменила жанр и целевую платформу, так она ещё и откажется от микротранзакций и мультиплеера.

Об этом сообщил Род Фергюссон (Rod Fergusson), глава студии The Coalition, которая сейчас возглавляет развитие франшизы Gears of War. По его словам, микротранзакции не планируются даже косметические — весь контент добывается через геймплей.

Как всегда, небольшой нюанс всё-таки есть: тем, кто предзакажет Gears Tactics или сыграет в неё в первые дни после релиза через Xbox Game Pass, подарят комплект Thrashball Cole, куда входят рекрут Августус Коул и набор брони с редкими способностями. Так что совсем уж без мелких дополнений Tactics не обойдётся.

Кроме того, Фергюссон подтвердил, что у Gears Tactics есть сюжетная связь с последними Gears of War. Один из героев тактического спин-оффа — Гейб Диаз, отец Кейт Диаз, важнейшего персонажа Gears of War 4 и Gears 5. Их родственной связи даже посвятят книгу Gears of War: Bloodlines, которая выйдет за неделю до релиза Gears Tactics.

Gears Tactics выходит 28 апреля эксклюзивно на PC (магазин Windows 10, Xbox Game Pass, Steam). Версия для консолей Xbox появится позже.


Поддержи Стопгейм!

Gears Tactics

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 апреля 2020
371
3.9
180 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хз, в тех же X-COM волне нормальным было настраивать себе внешний вид отряда, чтобы он дефолтные модельки 20 часов подряд не лицезреть. Что в этом плохого, и кому от этой возможности хуже стало?
Наконец и в серии Gears будет игра, где можно будет промахиваться в упор с шансом 99%.
А, что, это вот всё теперь нужно только для того, чтобы «попонтоваться» перед другими? Собственное эстетическое и моральное удовлетворение уже не считается и не котируется?
Чтобы открывать её через прогресс внутри игры? Да не, бред какой-то
Затем же, зачем такая же кастомизация в XCOM. Потому что это прикольно.
Или для кого-то богатая кастомизация является продающим фактором в тактике?


Продающим фактором в масштабах широкого рынка является всё, начиная с присутствия секасных женских персонажей, заканчивая наличием локализации на русский. Но едва ли косметическая кастомизация является хоть для кого-то главным/решающим фактором.

Об этом никто в треде речи точно не вёл, не знаю, что на что ты так стриггерился xD
Хмм, честно говоря не слышал об этом проекте. И то что в строю тактических игрушек будет пополнение не может не радовать!
Понятия не имею. УФО — если ты про классические игры — прошли мимо меня. Я тогда предпочитал РТС, тактики были слишком сложна XD
Ну как бы… Современные X-COM. Виды брони, камуфляж, окраска морды лица солдат, имена…
Да как-то покоробило, что в трейлере игровом, после поинта про 40+ часов компании и брутальность шла косметика. Плохого, да ничего, если в игре упор будет на тактику и подбор отряда, а не на красоту одёжки бойцов. Или для кого-то богатая кастомизация является продающим фактором в тактике?
Акцент на одиночной кампании в тактической игре — небанальное решение, особенно в 2019-м. Судя по всему, нас ждёт высокобюджетный аналог «Горького-17» и «Власти Закона», что есть круто.
Отсутствие микротранзакций — это тоже похвально. Но отказаться от мультиплеерных пошаговых сражений — такое себе решение. Мультиплеер продлевает жизнь игре. Исходя из тех же соображений здесь также не повредил бы редактор карт — как одиночных, так и мультиплеерных.
Разве в последних уфо не было кастомизации?
Моральное удовольствие от шапки на бойце? Круто, завидую тем, чью мораль можно так мотивировать. Это вот всё в большинстве своём именно для этого и нужно.
Ух, отсутствие микротранзакций в одной игре — это уже новость. И так для каждой игры. До чего дошли.
Для сюжетной тактической игры, близко к бреду.
А зачем там столько кастомизации если нету микротранзакций и мультиплеера?
Читай также