Gears Tactics похожа на большой эксперимент с Gears of War — мало того что серия сменила жанр и целевую платформу, так она ещё и откажется от микротранзакций и мультиплеера.
Об этом сообщил Род Фергюссон (Rod Fergusson), глава студии The Coalition, которая сейчас возглавляет развитие франшизы Gears of War. По его словам, микротранзакции не планируются даже косметические — весь контент добывается через геймплей.
Как всегда, небольшой нюанс всё-таки есть: тем, кто предзакажет Gears Tactics или сыграет в неё в первые дни после релиза через Xbox Game Pass, подарят комплект Thrashball Cole, куда входят рекрут Августус Коул и набор брони с редкими способностями. Так что совсем уж без мелких дополнений Tactics не обойдётся.
Кроме того, Фергюссон подтвердил, что у Gears Tactics есть сюжетная связь с последними Gears of War. Один из героев тактического спин-оффа — Гейб Диаз, отец Кейт Диаз, важнейшего персонажа Gears of War 4 и Gears 5. Их родственной связи даже посвятят книгу Gears of War: Bloodlines, которая выйдет за неделю до релиза Gears Tactics.
Gears Tactics выходит 28 апреля эксклюзивно на PC (магазин Windows 10, Xbox Game Pass, Steam). Версия для консолей Xbox появится позже.
Лучшие комментарии
Продающим фактором в масштабах широкого рынка является всё, начиная с присутствия секасных женских персонажей, заканчивая наличием локализации на русский. Но едва ли косметическая кастомизация является хоть для кого-то главным/решающим фактором.
Об этом никто в треде речи точно не вёл, не знаю, что на что ты так стриггерился xD
Отсутствие микротранзакций — это тоже похвально. Но отказаться от мультиплеерных пошаговых сражений — такое себе решение. Мультиплеер продлевает жизнь игре. Исходя из тех же соображений здесь также не повредил бы редактор карт — как одиночных, так и мультиплеерных.