В следующем году долгожданная PlayStation 5 доберётся до потребителей. Судя по всему, с наступлением некстгена Sony продолжит курс на разработку сюжетных AAA-приключений.
Недавно сайт GamesIndustry.biz начал публиковать статьи, посвящённые главным представителям игровой индустрии в уходящем году. Одним из них редакция назвала Хермена Хюльста (Hermen Hulst) — бывшего управляющего директора Guerrilla Games, а ныне президента Sony Worldwide Studios. В беседе с GI.biz Хюльст коротко рассказал о планах Sony:
Мы всё ещё ориентируемся на виды игр, которые мы в Worldwide Studios создаём на протяжении последнего десятилетия, — большие, зрелищные приключения, построенные вокруг сюжета и персонажей. Мы продолжим создавать эти игры, потому что любим над ними работать. Также мы как бренд стремимся развиваться в разных направлениях, принимая и курируя новое поколение разработчиков, которые создают новые и разнообразные «экспириенсы» для нового поколения геймеров.
Напомним, что запуск PlayStation 5 намечен на конец 2020-го.
Читай также
Лучшие комментарии
И вот ещё отвечу на этот вопрос. Потому что Сони — платформодержатель и системселлерами не должны быть игры, рассчитанные сугубо на одну ЦА.
Поэтому игры Sony и выделяются. Да, они тоже не идеальны, но назовите еще компанию, которая работала на таком же уровне.
Capcom сейчас молодцы, но игр они делают не много, Bethesda могла бы со временем встать в один ряд с Sony, но после ряда неудач (в которых они сами виноваты), непонятно куда дальше двинется их политика. После прошлого и этого годов я в них уже не так уверен
Получается, только фанбои Сони являются игроками? Охренительная позиция.
А королевскую битву? А гонку? А платформер? А рогалик? А РПГ? А лутер-шутер? а иммерсив сим? А игру, в которой вообще не будет сюжета? Сильно сомневаюсь. Просто потому что это не так работает. Есть Сони, есть дочерние студии. Сони создаёт определённые рамки, в которых студии работают и имеют творческую свободу, насколько вообще уместно говорить это слово в одном предложении со словом «рамки». Да, есть какая-то вероятность, что среди боссов одной из студий найдётся какой-то очень убедительный чел с подвешенным языком, которому удастся эти рамки раздвинуть (Кодзима, например) но это скорей исключение. Чьи деньги, того и музыка. И на самом деле в этом нет ничего прям ужасного — у них действительно получается делать успешные тайтлы. Но разнообразия сильно не хватает и тот же трюк с кучей «кинца» в следующем поколении может перестать работать, тупо потому что людям надоест. И тогда Сони не смогут быстро перестроится, что плохо как для них самих, так и для игроков.
Проблема Sony в прошлом поколении в том, что она пыталась противопоставить свой проект — проекту Microsoft. Так появились Killzone и Ressistance в ответ на Halo. Игры неплохие, но у тех же Guerrilla games получилась прекрасная Horizon zero dawn (хоть и не без проблем), потому что они ХОТЕЛИ сделать такую игру. А с Killzone больше выполняли заказ издателя.
Поэтому Anthem получился таким, потому что разработчика, который умеет и любит делать сюжетные RPG заставили делать то, что они не умеют и не хотят делать. Настрой в команде очень важен.
Если у Sony появится команда, которая очень захочет сделать шутер от 1 лица, не думаю, что им откажут