Меню
StopGame  Игровые новости S.T.A.L.K.E.R. 2 обойдётся без лутбоксов и «Королевской битвы», зато получит поддержку пользовательских модификаций

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2010-му
  • «Инфакт» от 29.01.2020 — Слухи о Resident Evil 8, Hearthstone для VR, подарки Rockstar, фильм по Mortal Kombat…
  • Warcraft III: Reforged: Интервью
  • Рекламная интеграция / Лучшие моменты на StopGame
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2011-му
  • Невозможные спидраны: TAS [Спидран в деталях]
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision

S.T.A.L.K.E.R. 2 обойдётся без лутбоксов и «Королевской битвы», зато получит поддержку пользовательских модификаций

S.T.A.L.K.E.R. 2
Игра: S.T.A.L.K.E.R. 2
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 2022 г.
Разработчик: GSC Game World
GSC Game World посетила конференцию Games Gathering 2019 в Киеве, где разместила стенд S.T.A.L.K.E.R. 2. Увы, каких-либо подробностей о самой игре там не раскрыли, зато подтвердили, что она будет поддерживать пользовательские модификации.

По словам PR-менеджера компании Захара Бочарова, разработчики понимают, что моддинг — это важная часть предыдущих игр серии. Мол, творения геймеров помогают сильно продлить жизнь игре, поэтому в оригинальный «Сталкер» и дополнения для него играют до сих пор.

Авторы постараются сделать удобный механизм для создания и распространения модов. Больше информации они предоставить пока не могут, но обещают поделиться деталями в ближайшем будущем.


Кроме того, Бочаров записал обращение к фанатам игры, где извинился за то, что студия пока не спешит рассказывать о S.T.A.L.K.E.R. 2. Однако, уверяет он, следующий год окажется куда интереснее для всех, кто ждёт сиквел.

Вдобавок пиарщик дал небольшое интервью украинскому сайту AIN.UA. Там он поведал, что игра обойдётся без лутбоксов и «Королевской битвы», а также добавил:

Мы вдохновляемся оригинальной трилогией. Не могу пока говорить о том, какой это будет жанр, будет ли в игре онлайн-составляющая или нет, но оригинальная трилогия — хороший ориентир.

Наконец, в разговоре с изданием Бочаров заявил, что компания разрабатывает боевик своими силами: «Все слухи о нашей коллаборации в этом проекте с кем-либо — неправда».

Комментарии (36 шт.)
Хотелось бы конечно, что бы игра получилась на уровне первой части, но сомневаюсь, что получится повторить успех. Буду рад ошибиться.
Не ожидай ничего, и ты никогда не будешь разочарован.
Я ожидал, что ничего не буду ожидать, теперь я разочарован в двойне.
А давайте ещё и не будем требовать ничего от игры и не высказывать недовольство, ну, для полного комплекта ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ.
на уровне первой части

Серьезно? Зов Припяти на голову выше этого убожества. Я понимаю, да, моды чинят ТЧ, но без ничего это просто говно. Особенно в год выхода. Люблю сталкера, но нужно все таки быть объективным.
Мы вдохновляемся оригинальной трилогией. Не могу пока говорить о том, какой это будет жанр, будет ли в игре онлайн-составляющая или нет, но оригинальная трилогия — хороший ориентир.
Что-то мне подсказывает, что разработчики в не меньшей степени ориентируются и на такие игры как Destiny 2, а так же Tom Clancy’s The Division 2.
Что-то мне подсказывает, что разработчики в не меньшей степени ориентируются и на такие игры как Destiny 2, а так же Tom Clancy’s The Division 2.

В принципе, если оглядываться на Дивизию, было бы не плохо, будь в сталкере что-то типа совместного прохождения. Но с другой стороны рофлить с другом по дизкорду явно на погружение скажется не очень хорошо — это убьет атмосферу.
Совместный режим даст игре возможность прожить подольше
Офигеть, Захар — PR-менеджер GSC? Кажется, я что-то пропустил.
Да, мне казалось, что он на ДТФ работает…
Уже давно.
а что, это известная личность?
Ну… достаточно, для игрового журналиста.
Надеюсь новый проект пополнит жанр emersive sim
* immersive
Угу
Это будет не ААА проект, ибо денег врят ли у них столько будет, но кто знает. Надо немножечко подождать.
Но графику занести в наше время не сложно. И я думаю, ребята там подходят ответственно.
Я боюсь только плохой оптимизации, надеюсь она как максимум, будет только на старте.
Но МЫ уже много чего знаем из выше сказанных слов. Если ни с кем не сотрудничают — значит игра будет на усовершенствованном движке X-Ray 2.0. Значит картинка будет такой же, как в старом добром Сталкере, но просто улучшена до современных требований. Симуляция жизни, все задумки, которые не вошли в 1 часть — все это будет. Григорович хочет сделать большой БУМ! Тем более за такое время игра обросла таким количеством идей и модификаций, что они спокойно сделают из игры конфетку. Я дико сомневаюсь, что они не воспользуются большой базой модификаций и не достанут оттуда какие-то отличные идеи и механики, просто отполировав это до качественного и профессионального уровня.
Поэтому нам нужно только ждать. Ждать и надеяться хорошей игры =)
Но МЫ уже много чего знаем из выше сказанных слов. Если ни с кем не сотрудничают — значит игра будет на усовершенствованном движке X-Ray 2.0.

Гений слежки за игрой) Давно известно, что игра будет на UE4
Я дико сомневаюсь, что они не воспользуются большой базой модификаций и не достанут оттуда какие-то отличные идеи и механики, просто отполировав это до качественного и профессионального уровня.

Просто «отполировать» не получится. Придётся делать с нуля в любом случае.
Ждать и надеяться хорошей игры =)

скрытый текст
Эксклюзивно в Epic Games Store
по хорошему первая часть тоже не совсем ААА проект. Не те бюджеты.
Я никогда и не говорил, что 1 часть — это был AAA проект)
Это AA проект, как бы это не звучало =D
Просто логично, когда игры с каждой новой частью вырастают в бюджете и в масштабе настолько, что переходят уже в более масштабный класс игр.
Но не в этот раз (наверно), GSC.
Собственный движок — это экономически выгодно. Я смотрел 4 часовую конференцию по движкам игры и там объясняли, почему GSC будет делать на X-Ray. Ну и Григорович слишком жадный, чтобы отсыпать процент за UE4 =) Короче, давай поглядим в будущем, кто прав будет. Я ж тоже не со 100% уверенностью говорю) А вот ты прямо на 100% уверен. Не, так не надо)

Конечно же с нуля, я и не говорил, что будет дорабатываться.
Дорабытываться будет движок (тут не бомби, см. 1 абзац), а игра ясен пень с нуля, но будут браться механики и идеи с модов. Это не значит скопировать, а просто посмотреть удачные решения, а программный код писать с нуля, ибо только так потом можно будет в будущем ориентироваться в коде и править баги.
Я просто никогда не ориентируюсь на «желтую прессу» и слухи. Очень уж любят поездить по ушам лишь бы подзаработать на просмотрах и на горячей теме. Но это GSC только на руку. Может они и сами льют слухи. Манипуляторы они еще те =)
В принципе проценты за UE можно не платить, если уйти в Галёнкин стор…
Насколько я помню про площадку распространения, ровно как и про платформы пока что речи не шло.
А я только рад буду если из-за эпиков, у них будет больше финансовой свободы на реализацию игры
отсыпать процент за UE4 =)

Там такой процент, что даже бомжу со свалки не было бы жалко платить.
Да эпики сами тебе могут насыпать денег, если ты на их движке да еще и в их магазине будешь игру продвигать.
Ну что господа ждем 2028 года?
А и шут с ним, подождём :)
Надеюсь это затишье это не потому что нечего показывать, а что бы не как в прошлый раз. Лучше пусть делают и когда уже будет близко тогда и начнут показывать.
Вопрос денег. Сколько есть денег — столько и будет делаться игра, полишить то можно до бесконечности. Первого сталкера вон откладывали кучу раз, пока издатель не надавил.
А она выйдет в EGS? Что-то мне подсказывает Григорыч без помощи Галенкина он не справится.
Однако, уверяет он, следующий год окажется куда интереснее для всех, кто ждёт сиквел.

А вот это уже интересно
Интересно будут ли отсылочки на 4А Games и на серию Metro вообщем, все таки бывшие колеги
все таки бывшие колеги

Я бы даже сказал: заклятые друзья) До сих пор помню тот скандал с обвинением в краже движка будущих разработчиков Метро 2033.
Надеюсь что политоты не будет. И без эксклюзива в EGS.
Хрен с ней, с эксклюзивностью, лишь бы игра хорошая была.

А политоту народные умельцы смогут высмотреть даже в тетрисе, так что она будет, как ни крути.
Не могу пока говорить о том, какой это будет жанр
Потому что сами еще не знают KEKW
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
S.T.A.L.K.E.R. 2
2022 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑