Меню
StopGame  Игровые новости Добро пожаловать в будущее под электронику 80-х — первый трейлер «Чудо-женщины 1984»

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • «Инфакт» от 27.01.2020 — Ремейк KotOR, цензура в Commandos, новая игра Frictional Games, дата выхода DLC Metro: Exodus…
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс

Добро пожаловать в будущее под электронику 80-х — первый трейлер «Чудо-женщины 1984»

Warner Bros. собирается выпустить второй сольный фильм о Чудо-женщине, действие которого разворачивается в 1984 году. Ярких признаков ангсоца в дебютном трейлере не замечено.

В «Чудо-женщине 1984» главной героине предстоит сразиться с двумя совершенно новыми врагами — Максом Лордом и Гепардой. Кроме того, в фильм возвращается Стив Тревор — похоже, то, как Диана показывает пилоту Первой мировой удивительный мир будущего 1984 года, станет одной из центральных тем сюжета.

Актёрский состав знакомый: Галь Гадот (Gal Gadot) в роли Чудо-женщины и Крис Пайн (Chris Pine) в роли Стива Тревора. Кристен Уиг (Kristen Wiig) играет Гепарду, а Педро Паскаль (Pedro Pascal) — Макса Лорда. Режиссёром выступает Пэтти Дженкинс (Patty Jenkins) — она же занималась постановкой предыдущей «Чудо-женщины».

Премьера боевика «Чудо-женщина 1984» в России намечена на 4 июня 2020-го.

Музыка в трейлере: New Order — Blue Monday.

На русском


На английском


Постеры персонажей в новой части: Чудо-женщина, Стив Тревор, Гепарда и Макс Лорд соответственно.

Комментарии (50 шт.)
Если 80-е, то только стиль диско, без вариантов. Это уже на клише смахивает. Или на творческое бессилие PR-отдела.
Зато Чудо Женщина мутит с капитаном Кирком и, похоже, им противостоит Мандолорец. Не то, чтобы первосортный кроссовер, но сойдёт
Судя по комментариям во многих кино/игро-пабликах в том же ВК, многие ждут это кино, любят первую часть и в целом, называют надеждой DCU
Сугубо ИМХО:
Почему такая реакция на ЧЖ?
Та же Капитан_ша Марвел — объективно чистый продукт, облизывающий со всех сторон фем-движение, не привносящий ничего в довольно большую КВМ, не предлагающий внятный сюжет/персонажей/даже банальных спецэффектов. Пустой персонаж, никакущая игра, явное возвышение супер-женщины над идиотами-мужиками, особенно видное в «Финале»

Чем «Чудо-Баба» отличается от Ларсон?
Примитивная первая часть, наивный детский сюжет, откровенный слив злодея в конце, до ужаса смешной диалог между Аресом и Дианой в стиле — «Я злоооо/ Я тебя уничтоооожу»
Тоже сильная и независимая, тоже мужики козлы, спецэффекты даже хуже, чем в «Капитан_ше»

И в итоге, судя по комментариям, Чудо-Баба зашла больше.
Её ждут, Гадот всем нравится.

Почему так?
Потому что Капитана Марвел была намного никчемнее в плане сюжета и намного активнее пихала неприкрытую фем повестку мол «я такая сильная, всегда всех превознимагала и я вообще лучше всех» и во время фильма она совсем не развивалась как персонаж, а в чудо женщине фем повестки практически нет, второстепенные персонажи все хорошо проработаны и многогранны, главная героиня сама тоже не одномерная и шаблонная и в ходе фильма она проходит свой путь становления героем, да фильм не шедевр, но довольно хорош а на фоне капитанши он смотрится на 2 головы выше
У меня ещё мысль была, что Ларсон в интервью слишком много позволяла себе говорить по этой фем-посвестке
Ну, или же продюсеры и реклам-отдел Марвел настолько убог и трусоват, что писал ей такие тексты

А вот Галю не видно и не слышно, актриса адекватная, улыбается мило, о своём превосходстве и «звёздности» не орёт, одно удовольствие смотреть

Единственное, что, помню много текстов про «первую женщину-режиссёра» в DC, «женщина подняла киновселенную с колен» и т.д.

Было стрёмно за уровень этой вселенной, если кино уровня «Тор» — поднимает её с колен.
У меня ещё мысль была, что Ларсон в интервью слишком много позволяла себе говорить по этой фем-посвестке


Вот кроме её заскоков в интервью (которые, в общем-то, не фильм) я никакой другой фем-повестки в фильме не увидел. Единственную откровенно подобную вещь в самом фильме и то вырезали (и правильно сделали). В остальном же Капитан Марвел — вполне себе типаж «пацанки» и у неё достаточно поводов (у персонажа) быть самоуверенной в себе. Не понимаю, почему у людей с этим проблемы.
Она не развивается как персонаж? Я могу понять не любовь к такому подтипу комиксовых фильмов, тут дело вкуса. Тор вот в сольниках тоже особо не развивался (если вообще хоть сколько-то развивался). И у меня с этим нет проблем ни в том, ни в другом случае. Лично мне высосанное из пальца «развитие» претит куда как больше.

p.s. Это, как можно заметить, ответ не только тебе, а на различные позиции из всей ветки.
я никакой другой фем-повестки в фильме не увидел

То есть как бы все её воспоминания о козлах-мужиках, а также то как в одном моменте Ник Фьюри выставляется идиотом вы не заметили?
Нет, не увидел. Ник Фьюри подан как молодой и не очень умный сайд-кик — это было, но я его персонажа и не превозносил, чтобы обижаться, что его с юности не подают суровым гением. «Воспоминание о козлах-мужиках» это те, что про её летное прошлое? Совершенно проигнорировал, потому что они даже не выглядели натянутыми — да, такие были годы, что к женщине на такой роли такое отношение в открытом виде было вполне естественным. Почему тогда отношение козлов-мужиков к Чудо-Женщине (и другим женщинам) в её фильме не возмущает? Фем-повестка из всех щелей выпирала в Охотницах на привидений — вот там почти каждый мужик ущербен и прочее-прочее. В Капитане повестку зарезали на монтаже, а все равно глубоко обиделись те, кто очень хотел её там найти.
такие были годы, что к женщине на такой роли такое отношение в открытом виде было вполне естественным

Какой ещё «роли» — воспоминания об унижениях от мужской части человечества охватывали всю жизнь Дэнверс чуть ли не с детского сада, со школы — точно. И если вы считаете, что к женщинам именно так и относились — то да, вы явно наслушались феминистской пропананды.

Почему тогда отношение козлов-мужиков к Чудо-Женщине (и другим женщинам) в её фильме не возмущает?

Потому что только часть мужиков там является козлами.
И если вы считаете, что к женщинам именно так и относились — то да, вы явно наслушались феминистской пропананды.


Ясное дело, что это я тут навыдумывал всякого феминистического, а не ты шовинист. Ведь что такое феминизм? Это желание женщин иметь много больше, чем имеют мужчины, неудовлетворенность равными правами и возможностями, которые были у них на протяжении всей истории человечества — это все знают.

Потому что только часть мужиков там является козлами.


Когда она вела себя не «женственно» (подобающе времени) — только часть? При этом в Капитане — все показаны козлами? Знаешь, мне нет дела до того, что ты увидел в фильме ровно то, что хотел увидеть. ;) Но читать твои попытки убедить меня, что именно так оно и было — меня утомило.
Ведь что такое феминизм? Это желание женщин иметь много больше, чем имеют мужчины, неудовлетворенность равными правами и возможностями, которые были у них на протяжении всей истории человечества — это все знают.

Э нет, товарищ. Речь шла о конкретно 90-х в конкретно США. То, что где-то в Саудовской Арабии женщинам запрещено водить машину и появляться без мужского сопровождения к делу не относится.

Знаешь, мне нет дела до того, что ты увидел в фильме ровно то, что хотел увидеть.

Мне нет дела до того, что ты читаешь в моих комментариях ровно то, что хочешь прочитать.
В середине 90-х происходят основные события фильма, флешбеки же таки — несколько пораньше («умерла» она в 89-ом). И история неравенств (любых) такая штука, что законодательное уравнивание не вносит моментальных изменений в головы общества. Я не стану утверждать, что если чисто мужской коллектив из считающих себя профессионалами в данной «чисто мужской» деятельности пробьется женщина, то её встретят исключительно негативно. Очень много факторов тут влияет. Но те самые 80-е (на которые приходилась её карьера пилота) еще не были теми временами, когда женщине позволялось все тоже, что и мужчине (да и наоборот).

p.s. Женщинам в Саудовской Аравии уже разрешено водить машину. Да вроде и ходить без сопровождения мужчины. Законодательно. Значит ли, что все, кто привык иначе, сразу перестали открыто проявлять своё недовольство в адрес тех женщин, что новыми правами пользуются?
Как я уже писал — ты явно читаешь в моих комментариях только то, что хочешь, независимо от того, что там на самом деле написано. Повторяю:
воспоминания об унижениях от мужской части человечества охватывали всю жизнь Дэнверс чуть ли не с детского сада, со школы — точно.

Ты можешь мне объяснить, как она вообще стала пилотом, если её с детства унижали все мужики, кого она только встречала?
Повторяю


Ну так чем дальше от современности, тем хуже с равноправием. Мне показалось излишним уточнять этот очевидный момент.
Её, собственно, «унижали», насколько я вижу, только в вопросах связанных с пилотированием («коллеги» и в учебке) и, по всей видимости, отец, считающий, что нефиг девочке заниматься подобным:
www.youtube.com/watch?v=GM-upTfguyE&list=PL6535utkW803xf6Mft0lvbIdRrAMhFNhK&index=6
www.youtube.com/watch?v=VNovaIF7bMI
Была еще сцена напоминаний о неудачах:
www.youtube.com/watch?v=QvDdhQYG0vo
Но там без «унижений».
Не нашел никаких «всех» или даже «школы».

Ты можешь мне объяснить, как она вообще стала пилотом, если её с детства унижали все мужики, кого она только встречала?


Так и стала. Потому что хотела, несмотря ни на что и имела сильную волю. Не понимаю сути претензии.
ru.wikipedia.org/wiki/Бриджес,_Руби
Ну так чем дальше от современности, тем хуже с равноправием.

Ага

Не нашел никаких «всех» или даже «школы».

А сколько её по-твоему лет в сцене с картингом, когда отец говорит, что ей здесь не место? Кстати, сама сцена — более опытный парень «мэнсплейнит», она делает наоборот и тут же вылетает с трассы — показатель интеллекта и фем-философии.

Так и стала. Потому что хотела, несмотря ни на что и имела сильную волю. Не понимаю сути претензии.

Так а почему хотела-то? Если все будут говорить, что у тебя нет к чему-то таланта, если твоя каждая попытка будет неудачной (как с тем же пилотированием карта) — с чего ты вдруг будешь туда лезть?

Не понимаю сути претензии.
ru.wikipedia.org/wiki/Бриджес,_Руби

То есть мы говорим о правах женщин, а он мне статью о чернокожих подсовывает. Потому что какая разница? Белые мужики-натуралы и тех и тех угнетают. Да, интерсекциональность, как она есть.

Или речь о «первопроходцах вопреки»? Тогда ещё большая чушь — в статье сказано, её семье предложили переехать. А значит и её семья была за.
Капитан Мери Сью является Суперменом от мира Marvel. Но, в то время как Супермен являться просто унылой имбой, то Капитанша это унылая имба с максимально раздутым самомнением. Высокомерия, слишком много высокомерия. В каждой её фразе, каждом её действии, в каждой сцене с ней. Она всегда смотрит на всех свысока, как на гавно.
Да, она является Суперменом от мира Marvel. Да, она самоуверенная. Высокомерная? Не больше, чем Тор, Старк, кто там еще? «На всех как на гавно» — это уже каждый видит то, что больше всего хочет (фем.повестку из всех щелей, например).
Высокомерная? Не больше, чем Тор, Старк, кто там еще?

Вот только высокомерие Тора и Старка в фильмах преподносится как недостаток, а не добродетель.
Ой ли? «Гений, миллиардер, плейбой, филантроп.»
Они преподносятся как часть характера. Что там, что здесь. Только «там» больше персонажей, которые периодически проявляют недовольство этим.
А что, черта характера не может являться недостатком?
Может быть. Но речь о том, как «преподносится». А преподносится она так, что Старк — чуть ли не самый любимый герой киновселенной Марвел у большинства, не смотря на свою «черту характера».
Старк — чуть ли не самый любимый герой киновселенной Марвел

Только «там» больше персонажей, которые периодически проявляют недовольство этим.

Вы уж определитесь — любят ли Старка в киновселенной Марвел больше всех или проявляют им недовольство.
Недовольство проявляют персонажи фильмов. Любят зрители.
А, понятно. Нужно было ясняее выражаться.
«На всех как на гавно» — это уже каждый видит то, что больше всего хочет (фем.повестку из всех щелей, например).

А как ещё можно расценивать фразы вроде этой:
«Вы проиграли Таносу только потому-что меня с вами небыло.»
Не больше, чем Тор, Старк, кто там еще?

Старк был самовлюблённом эгоистом в первом фильме, но в итоге стал человеком который пожертвовал своей жизнью. Всего лишь обычный человек в бронированном костюме, а что сделала эта не убиваемая имба?
А как ещё можно расценивать фразы вроде этой


Как фразу, которой не было в фильме «Капитан Марвел»? Как правду?
И опять же — выкомерие? Да. Как и у Старка, который такими фразами направо и налево сыпал.

Старк был самовлюблённом эгоистом в первом фильме


И оставался им большую часть… скольки фильмов? Трех сольников, куче «Мстителей» и пачке чужих сольников на вторых ролях? Притом оставался почти до самого конца.

а что сделала эта не убиваемая имба?


За один сольник и пару десятков минут в последних «Мстителях»? Собственно, погеройствовала в меру. Не меньше других.
Я не утверждал что вспомнил фразу точно, но её смысл был передал верно.
Вот тебе отрывок из фильма если ты мне не веришь

За один сольник и пару десятков минут в последних «Мстителях»?

Решается судьба половины вселенной, а не убиваемая имба, которая за секунду может уничтожить целый корабль, где-то весь фильм шляется, появляясь только на десять минут под конец.
Вот тебе отрывок из фильма если ты мне не веришь


Хм?
фразу, которой не было в фильме «Капитан Марвел»?

С самого начала идет обсуждение фильма «Капитан Марвел», на что я уже намекал выше. В «Мстителях» у неё образ хуже, чем в «Капитане», так и снимали их чуть ли не одновременно, да и она там чисто эпизодический персонаж.

Решается судьба половины вселенной

И в фильме объясняется, где она шляется. Т.е. если закрыть глаза на то, что фильм про Мстителей, поэтому её намеренно задвинули черт знает куда чисто сценарно, то она там тоже не прохлаждалась. Она все-таки не Доктор Стрэндж, телепортироваться не может. И тот же Старк поначалу вообще послал остальных с их идеей об исправлении ситуации, ему, мол, и так норм.
Но, собственно, срач вроде был про перегибы с феминизмом, а не про провалы сценария Мстителей? :)
Ну вообще-то, ты сам начал эту часть ветки когда придрался к тому что я назвал Капитана Марвел чрезмерно высокомерной особой. Я лишь предоставил тебе доказательства своего утверждения на примере последних Мстителей, просто потому что я его лучше помню этот фильм. При всех его многочисленных логических дырах связанных с путешествием во времени, он был хотя бы был зрелищным в отличии от её унылого сольника.
Ну вообще-то, ты сам начал эту часть ветки когда придрался к тому что я назвал Капитана Марвел чрезмерно высокомерной особой.


Т.е. подожди, ты назвал её «чрезмерно высокомерной особой», я придрался к этому в разрезе фильма «Капитан Марвел», ты привел аргументы из Мстителей, но эту часть ветки начал я? ;)
Если бы они сделали нормальную концовку (без экшена ради экшена), то ЧЖ была бы чистым вином. Ну а так это просто нормальное кино, с нормальной постановкой и нормальным сюжетом. Оба фильма пытаются эксплуатировать сеттинг построенный определённом временном промежутке, но у ЧЖ это получилось не настолько натужно в первом фильме, как у КМ, хотя и сеттинг был менее заезженный.
Это естественно не шедевр на все времена. Но посмотрев ЧЖ сложно разочароваться (не считая концовки), по сути это единственный беспроигрышный для просмотра фильм от DC.
И естественно, на Галь Гадот намного приятнее смотреть, даже без учёта того что в первой части ЧЖ была актёрская игра, по крайней мере в оригинале, в отличии от Капитанши, где кажется что играл только Сэмюэл Л. Джексон и то по остаточному принципу.
За Джексона в КМ было просто стыдно.
Такого актёра, всезнающего супер-агента, основателя Мстителей сделали непробиваемым идиотом
Который:
1) На слово верит КМ, что она не скрулл. На слово. Суперагент/шпион. Верит.

2) Как умалишённый бегает за котом, «Гуся-гуся-ути-пути»
И это мы слушаем от нашего любимого «мазафакера»

3) Самое распространённое:
— «Когда я в последний раз доверился — я потерял глаз»
— Теряет глаз из-за долбанного кота

4) Просто-напросто классного персонажа, одного из главных героев Мстителей, харизматичного актёра превратили в комик-релиф.
Как какой-нибудь Кевин Харт в «Джуманджи», ей богу
Может потому что капитанша в принципе не очень прописанный персонаж? В отличии от чудобабы
Ну начать стоит с того, что Галь Гадот в разы симпатичнее любой бабы из КВМ и это даже почти не ИМХО. И играет хорошо, даже вот в трейлере — в гражданской одежде это один персонаж, а в «рабочем» костюме совершенно другой.

ЧЖ на очень приличном уровне снята, в кои-то веки ДС собрали людей, которые что-то понимали в кино и позволили им работать, что дало, и нормальных персонажей, и стройный сюжет (стройный != серьезный и взрослый) и даже филосовские вопросы о природе насилия у человека подняли, пусть на уровне начальных классов, но больше от попкорнового фильма и не надо. Я не все супергеройские фильмы смотрел, но чего-то сродни последнему пункту предыдущего предложения у Марвел не помню от слова совсем.

Отсутсвие СЖВ повестки наверняка тоже помогло. Потому что никто не пытался снять фильм про сильную и независимую, которой никто не нужен (новые Ангелы Чарли, последняя ЗВ трилогия, Охотницы за привидениями), а просто хотели снять хороший фильм с цельными персонажами (опять же цельный != хитровыдуманный, у которого в каждом шкафу по скелету и в каждом кусте по роялю).

Экшон тоже был нормальный, да со своими условностями, типа как когда она со щитом поперла на пулеметчиков, но доставляющий (финальную битву не помню подробно).

Ну и ты видел трейлер? Она там за молнии цепляется аки Питер Паркер, как такое можно не ждать.
Блин, как выжил главный злодей, ему же выдавили глаза а потом его пропустили через большую мясорубку! Чет я не догоняю
Увидел часы Монтана- прослезился...)))
80-е безусловно круто, но чот по трейлеру там от силы будет минут 10-15 экранного времени посвящёны им. фильмы про супергероев марвел и дц не остоебенели разве что совсем ущербным, безусловно их можно посмотреть, подеградировать иногда хочется всем, но ждать чего серьёзного от них в нынешнее время уже пожалуй что не стоит. кароч, торент едишн похоже максимум чего достоин этот «фильм»
Оберина и не узнать на постере)
похоже Педро он один из немногих кто после ИП все же смог закрепится да еще и в приличных проектах сниматься.
Только сейчас вспомнил, кто это. Ну Эмилия ещё тоже в чём-то снимается)
Так там многие в чем то снимаются)
Но одно дело в всратом Терминатор генезис снятся другое в топовых проектах типа «нарко» и «мандалорец» ) причем на ведущих ролях.
А зачем Тревора возвращать? Это как-то обесценивает его смерть в первой части.
Потому что хомяки(ЦА), такую фигню(ссаная любовь), хавают
Поговаривают, что
Спойлер
смерть и возвращение Тревора будут важной частью сюжета. Кроме того, в финале он опять станет мёртвым.
Музыка — вроде кавер New Order — Blue Monday
Блин, не заметил что в статье упомянуто в конце 😊
Разве они не хотели перезапустить вселенную полностью? И Боже, бедный Паскаль, как его после мандалорца разнесло
Лучше бы она оказалась в 1984 Оруэлла.
Я бы посмотрел на такой кроссовер.
Во первых, Галь Гадот и музыка — секс
Во вторых, поймал себя на мысли, что наконец то увидел нормальный трейлер. И фильмом заинтересовал и при этом не спалил все лучшие сцены и сюжет под чистую. Надеюсь остальные трейлеры в том же ключе будут.
трейлер так себе, но высмеивание современного искусства это плюс)
Вот только шутка бородатая и подана не очень: она сама сначала говорит ему «Это всё — искусство.»
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑