Счётчик финансов, поступивших в казну Star Citizen, преодолел знаковую отметку в 250 миллионов долларов. Деньги занесли свыше 2 449 000 человек — то есть в среднем каждый пользователь тратит на игру около 102 долларов.
Если верить «Википедии», Star Citizen претендует на третье место в списке самых дорогих игр в истории индустрии. Мечта Криса Робертса (Chris Roberts) уже обогнала Star Wars: The Old Republic, Halo 2 и Destiny, но пока что уступает Grand Theft Auto V (285 миллионов долларов с учётом маркетинга и инфляции) и Call of Duty: Modern Warfare 2 (292 миллиона долларов).
На сайте с бюджетом Star Citizen есть график, показывающий всплески денежной активности пользователей. Последний крупный скачок приходится на ноябрь — в этом месяце состоялся фестиваль CitizenCon, где команда игры озвучивает всякие анонсы. Например, там могут представить корабли стоимостью в несколько сотен долларов, благодаря чему и возникают резкие приросты прибыли.
Лучшие комментарии
Мне просто интересно — зачем люди продолжают им донатить? Это же просто выбрасывание денег в монитор. Или это я дурак и ничего не понимаю?
Кстати в местном магазине сильный акцент на то что вы делаете не покупку, а пожертвование в разработку. Т.е. де-юре возврат средств невозможно сделать, если только разработка не будет официально прекращена. А продажа кораблей будет прекращена после релиза. Почему мне кажется, что игру будут пилить вечно?
Поточный вопрос — как долго будут тянуть разработку, т.к. кораблики дорогие, но их продажа за реал будет прекращена после релиза.
Так то в игре большое внимание к деталям, этим она и привлекает людей. Даже сейчас игроки как упоротые зависают в альфе. Благо какие-то механики уже есть. Хоть оно и сырое всё.