Меню
StopGame  Игровые новости Сборы Star Citizen превысили 250 миллионов долларов

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Paranoia: Happiness is Mandatory: Обзор
  • Mosaic: Обзор
  • Рефанд?! — Wrath: Aeon of Ruin, Minotaur, Lost Ember, Radio Commander, Automation Empire…
  • STATE OF PLAY. Церемониальный видеодайджест PlayStation
  • HALO: REACH. Ремастер без Мастера
  • Phoenix Point: Видеообзор
  • BONEWORKS. В ожидании Half-Life
  • Блоги. Обзор Darksiders Genesis
  • Блоги. Игры, в которые не играют люди, люди, которые банят игры. Часть 2. Самые бескомпромиссные страны
  • «Инфакт» от 14.12.2019 — The Game Awards 2019: Xbox Series X, Hellblade II, The Wolf Among Us 2, Fast & Furious Crossroads…
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding

Сборы Star Citizen превысили 250 миллионов долларов

Star Citizen
Игра: Star Citizen
Платформа: PC
Жанр: action, simulator
Дата выхода: 2021 г.
Издатель: Cloud Imperium Games
Счётчик финансов, поступивших в казну Star Citizen, преодолел знаковую отметку в 250 миллионов долларов. Деньги занесли свыше 2 449 000 человек — то есть в среднем каждый пользователь тратит на игру около 102 долларов.

Если верить «Википедии», Star Citizen претендует на третье место в списке самых дорогих игр в истории индустрии. Мечта Криса Робертса (Chris Roberts) уже обогнала Star Wars: The Old Republic, Halo 2 и Destiny, но пока что уступает Grand Theft Auto V (285 миллионов долларов с учётом маркетинга и инфляции) и Call of Duty: Modern Warfare 2 (292 миллиона долларов).

На сайте с бюджетом Star Citizen есть график, показывающий всплески денежной активности пользователей. Последний крупный скачок приходится на ноябрь — в этом месяце состоялся фестиваль CitizenCon, где команда игры озвучивает всякие анонсы. Например, там могут представить корабли стоимостью в несколько сотен долларов, благодаря чему и возникают резкие приросты прибыли.
Комментарии (23 шт.)
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус…
комментарий удален
Крис каждый год чёта анонсирует, но только не дату выхода
Доилка цветет и дышит, а от игры, за столько лет есть только малосвязные куски. Затаив дыхание, жду то, чем самая большая видиоигровая афера закончится.
Мне просто интересно — зачем люди продолжают им донатить? Это же просто выбрасывание денег в монитор. Или это я дурак и ничего не понимаю?
Или.
А чем это может кончится? Игра еще далека от завершения, а разработчики уже клепают и продают за реал кораблики, а фанатики рады и покупают. Зачем разработчикам вообще париться, они ничего никому не должны, деньги текут, донат добровольный, они уже в огромном плюсе…
Не уже, а с самого начала. Была голосовалка: выкатить что есть на релиз (т.к. заканчивались деньги) или продолжить разработку но привлечь инвестиции от игроков за счёт этих самых корабликов. Фанаты выбрали второе.

Кстати в местном магазине сильный акцент на то что вы делаете не покупку, а пожертвование в разработку. Т.е. де-юре возврат средств невозможно сделать, если только разработка не будет официально прекращена. А продажа кораблей будет прекращена после релиза. Почему мне кажется, что игру будут пилить вечно?
джекичан.жпг
Сначала не правильно прочел — джекичан.рпг. Думаю, рпг про Джеки Чана? Хм, что еще за херня? Заверните две!
Да. Это искусственный отбор самых безнадежных оптимистов, из которых потом выделят ген этого оптимизма и будут скрытно внедрять его в геном человечества, чтобы вырастить новое поколение людей, потребляющих несуществующие товары. Это будет новый уровень потребления — не потребление готового продукта, а потребление обещаний о будущем продукте.
Воспитывают в себе выдержку и терпение)
Я бы не назвал это оптимизмом, скорее глупостью и фанатичной наивностью
хорошая идея для минисериала, а если доработать можно и полнометражку снимать )
Всякие пирамиды типа МММ и рядом не стояли))
Если честно, то я больше удивился тому, что у этой «игры» есть свой собственный фестиваль. Как вообще этот кусок программного кода может иметь собственный фестиваль? Может там еще конкурс косплея есть? И косплеят там, видимо, арты обещанных корабликов за сотни баксов, да календарики с анонсами.
Кстати, вот как раз наличие таких активностей больше убеждает, что это всё — большая афёра.
Пускают пыль в глаза, а потом скажут «ну вы донатили, мы организовывали, а игра — вот она, 8-бит же все любят»
вообще да конкурс косплея есть но косплеят не персонажей а фракции, и знаете вышло у многих круто, блин да там был мужик 62 года который косплеи местного рабочего, на каких ещё игровых съездах есть люди такого возраста, активные челны сообщества причём, сам же фестиваль это ооооооочень развёрнутый рассказ о том чем заняты и как делают игру, от лора и экономики до того как работает механика брони на человеке, да арты есть но есть и готовые корабли
Настоящая чёрная дыра
Блин, в тегах ошибка, написано ММО, а должно быть МММ))
ошибки это норма у вас тоже не леди инквизитор, а базарная бабка, советую исправить что бы в заблуждение не вводить
А я вот все думаю, Star Citizen — не отмывка ли это денег? Проект крутится-вертится, не предлагает практически ничего необычного на деле (на словах — другое). Проводит всякие конференции по сбору средств, продает корабли по 100$, а игру нормальную все не выпускают, а то что выходит и дают попробовать людям, уже не так важно. На деле, когда все «бабло» будет отмыто (или создаться чувство, что невозможно уже отмывать конторе деньги через разработку), игра может выйти в релиз сырым куском кода, отпугнуть людей, проработать сколько-то там времени и просто закрыть сервера.
Там нечего отмывать. Ведь вливаний от крупных инвесторов практически нет (ну может раз или два).
Поточный вопрос — как долго будут тянуть разработку, т.к. кораблики дорогие, но их продажа за реал будет прекращена после релиза.

Так то в игре большое внимание к деталям, этим она и привлекает людей. Даже сейчас игроки как упоротые зависают в альфе. Благо какие-то механики уже есть. Хоть оно и сырое всё.
Шикарная доилка из небедных оптимистов ненужных им денег.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Star Citizen
2021 г., action, simulator
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 21:45
Mosaic: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 21:43
Наверх ↑